Фигурант: Блог

 

Фигурант

опытный
★☆
Первый полет сабжа сегодня утром, прошел норм. , сопровождение - Рафаль. 25 мин., взлет был в 08:20 по местному.
Пока только по буржуински, видео фото еще будет.
http://bourse.lci.fr/...

Premier vol du drone Neuron ce matin

Dassault est le maitre d'oeuvre de ce programme européen de démonstrateur d'avion de combat piloté à distance Le démonstrateur du drone de combat Neuron a effectué ce matin son premier vo... // www.marianne.net
 
 

Фигурант

опытный
★☆
Сабж:
Internationale Belpmoostage 2011, июнь 2011, аэ Берн-Бельп (BRN / LSZB).


Привет товарищи,
давно меня тут не было, что и говорить - руки не доходили даже до старых фотоархивов, да и стыдно было - пришлось же на айфончик фоткать, как ТАКОЕ людям показать (нормальный, добрый и отностительно современный ЕОС решил сдохнуть прямо у входа - так и не понял почему, дома опять заработал).
Так что с артистической тчк зрения, получилось гуано, а с практической - типа документальный репортаж. Это с одной стороны, с другой, сказал я себе, все же форумчанин побывал типа, пошпионил на местах. Так что хоть и почти год прошел, страдайте:
Погода была отвратительная, и условия сьемки соотв., так что не пинайте ни пилотажные группы ни меня - Патруль Швейцарии и команда на Пилатусах выступили на отлично и очень зрелищно, но этого тут не видно.
Зато есть PC-7 и 21 (куда же без них), Пума в полуразобранном виде, Еврокоптерики и Аугусты, Хантеры, апгрейденный С-130 с интерьером, Каталина, Мустанг, наш родной Камов в швейцарской ливрее, ветераны второй мировой в летном состоянии, Мираж 3, и детали там где я к ним подойти смог - ол-ин-ол более 300 фотографий.

При этом я не вникаю как залить фотки прямо сюда, хотя бы парочку для затравки (они овер 512кб), если существует красивый способ, скажите - арив-то более 1,3 гигабайтов будет, а я не эксперт в всяких рапидшарах итп.
 

Фигурант

опытный
★☆
Сколько лет читаю форум, до сих пор не заметил тему, исключительно затрагивающую специфику аэродинамического решения конструкции полезной нагрузки ударников и прочих истребителей и бомберов, без которых они де факто груда летающего, хотя и гламурного, но бесполезного металла: авиабомб во всех ипостасях.

Так как сам дилетант в этом вопросе, предлагаю тут выкладывать, обсуждать, гневно отвечать и опровергать данную тему. Надеюсь, что в итоге появится если не консенсус, то хотя бы отдаленное понимание некоторых дилетанских тем:
- как возникла, якобы, разница подходов в "бомбостроении" между отечественными (условно) и западными (условно) школами
- преимущества и недостатки "остроносиков" и "тупоносиков"
- кольцевое vs окрыленное, видвижное, открывающийся итд. оперение
- причины выбора того и другого технического и аэродинамического решения
- итд итп
 

Фигурант

опытный
★☆
Всегда считал, что уже лет 10 одну из бесчисленных ошибок лихих 90-х, когда чиновники по своему поняли геральдический термин "лазоревый" и начали рисовать и госфлаг, и андреевский с голубыми полосами/крестами вместо традиционных синих, уже давно исправлен. Вроде с государственным флагом разобрались, есть и закон, и указ итд.
А вот недавно столкнулся с такой непоняткой.
Вроде уже давно в ВМФ Андреевский крест (и его ипостаси в флагах пограничников, воспомогательных судов итд) на флаге уже давно синий/темно-синий.
Ну и конечно всякие педивикии, если им верить на слово и не проверять, тоже нам поясняют что вроде бы, с 2001 года все нормуль (см. Военно-морской флаг России) — Википедия.
Понятно что ЕБН в своем указе от 21.07.1992 Но. 798 говорит именно о голубом цвете. И якобы с 2001 года это исправили.
Однако все ссылаются, если повнимательнее посмотреть, на пресловутый Федеральный закон от 29 декабря 2000 года № 162-ФЗ «О знамени Вооружённых Сил Российской Федерации, знамени Военно-Морского Флота, знамёнах иных видов Вооружённых Сил Российской Федерации и знамёнах других войск» где действительно все соотв. флотские знамена с этого момента получают именно синий, а не голубой, андреевский крест, но это касается знамен, а не флага.

Что получается? Везде исправили, триколор с голубой перекладиной канул в лету, знамена исправили, даже морской флаг пограничников исправили (соотв. указ существует) - а флаг и гюйс ВМФ забыли?
И надо все еще поднимать ЕБНовский Андрей с светло-голубым крестом?
 

Фигурант

опытный
★☆
Судя по сообщениям и предельно осторожно избранным фоткам в инете, верт который США потеряли по теническим причинам (тм) в течении операции по освобождению свободного мира от свободного радикала Усамы был не очень кошерным - в том смысле что до сих пор об этом макете... извиняюсь, об этой модели нам интернет пока не рассказал.

Эксперт по всему-всему авиационному Билл Суитман экспертно думает и говорит что останки - часть трупа модифицированного Блэк Хока и что супер-секретно нахлобученная сережка на ухе винта для пущей стелсовости в том числе и акустическом спектре (при этом старательно не замечает шаг лопастей и их форму, что на порядок интереснее) но так как ежедневную дозу Джонни Уалкера этому эксперту, как мы все знаем, поставляет за свой счет Пентагон, предлагается обсуждение независимым экспертам, советчикам при и у, знатокам и прочим участникам Авиабазы как первой и последней инстанции в этих вопросах.
Смотрим, дивимся, издеваемся итд.:
(Собственно, сабж и фотки)

 

Фигурант

опытный
★☆
Антefy> Глупо бы было показывать свое присутствие в океане без особого обоснования. Демонстрация силы в том "советском" виде - глупо
Извини, флот в море-океане - нормальное дело. Глупо когда он стоит у стенки.
Или м.б. ты думаешь что это было нарочно приурочено к крупномасштабным учениям, потому что явно не в курсе почему все эти посудины в море находились.
 

Фигурант

опытный
★☆
Россия возобновит выпуск самолетов "Руслан"

В России в скором времени возобновится выпуск крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом говорилось на совещании на ульяновском авиастроительном заводе "Авиастар-СП", сообщает РИА Новости.

Точные сроки возобновления производства "Русланов" пока не названы. На совещании было принято решение как можно быстрее подготовить необходимую документацию и передать ее в правительство, чтобы финансирование проекта могло быть включено в бюджет России на 2010 год.

Предполагается, что возобновление выпуска Ан-124-100 поможет создать на "Авиастар-СП" более 2,3 тысячи новых рабочих мест. Кроме того, благодаря данному проекту бюджеты всех уровней смогут получить дополнительные четыре миллиарда рублей.

Один из самых больших в мире грузовых самолетов был разработан в СССР в конце 1970-х годов и выпускался в Ульяновске и Киеве. "Руслан" выполнил первый полет в 1982 году. Всего было произведено 56 таких самолетов.

Стоит отметить, что в апреле прошлого года тогдашний премьер-министр России Виктор Зубков заявлял, что Россия и Украина вновь начнут выпуск "Русланов" в третьем квартале 2008 года. Кроме того, о планах возобновления производства Ан-124-100 говорилось в 2005 и 2006 годах.


Lenta.ru: Бизнес: Россия возобновит выпуск самолетов "Руслан"


В России в скором времени возобновится выпуск крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 Руслан. Об этом говорилось на совещании на ульяновском авиастроительном заводе Авиастар-СП. Точные сроки возобновления производства Русланов пока не названы.

// www.lenta.ru
 
 

Фигурант

опытный
★☆
Очередная паралаевщина от Боинга (извини, Паралай, не по злобе сказано, считай что уважительно даже :) ):

Судя по источнику показали на Морско-Воздушном шоу Navy League как замена Хорнетам и Супер-Хорнетам:

Просто чтобы напомнить что безхвостка с пилотом - она и в кризис гламурная :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru