Любитель тунисских тётков
★★★★
Как известно в CCCР только три автозавода выпускали легковушки в одном классе - ВАЗ, АЗЛК и ИЖ.
Но мог ли тот же ЗАЗ создать им конкурента. Навеяно шевроле Корвайр.
В реальности Jurgen BB в СССР принят план об интенсивной автомобилизации, постоянной смене моделей каждые 5 лет. Заводам предписано делать авто в разных классах. Пусть это будут 70-е - начало 80-х
Возьмем ЗАЗ
Завод проектирует суперЗапор в размерах ВАЗ 2101 или чуть больше с заднемоторной схемой.
Возможно ли было создать на базе МеМЗ-968 V8 (как у Татры), мощностью в 75-90 сил. Ну и с печкой что то более безопасное придумать. Вот какая печка стояла на Порше 911?
По АЗЛК нет вопросов, там была куча прототипов и в классе6 Нивы и в классе Пежо 504 ( с мотором 1,8 и акпп)
Уаз мог бы замутить с миникозлика с Ниву размером с УМЗ-451МИ у которого отрезали 1 цилиндр.
ИЖ мог бы сделать полноприволдный 2125 Комби
ВАЗ лицензионный ФИАТ 130
Волга тоже войти в размер Жигулей, уменьшив ЗМЗ 402 до 3-х цилиндров.
P.S. Тема не про то, возможно ли это было в нашей реальности. Тема флудильная про полет фантазии на основе наших агрегатов и шасси. деньги есть, СССР выпускает один тип танков, никаких 705 подлодок и 1144 атомных крейсеров. Никаких двух типов самолетов в ИБА. Мучаем МиГ-21 и СУ-7(15). Деньги есть. Коммунисты вменяемые. Мы хотим выйти на мировые рынки и повысить благосостояние граждан.