USSRNAVY: Блог

 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Уже несколько лет собираюсь начать тему по Севастополю. Есть пересекающиеся темы, но мне хотелось, чтобы здесь ключевыми словами были Севастополь и флот, т.к. они неразделимы ни исторически, ни географически.
Не хотел бы простого дублирования темы "Панорамы баз, гарнизонов...". Есть у меня несколько вопросов по истории Севастополя в качестве ВМБ. Надеюсь, что вопросы и, особенно, ответы найдутся и у других пользователей. И конечно фото этой красивейшей военно-морской базы.
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Не нашёл тему для региональных судомодельных соревнований, пришлось создать.
Областные соревнования в Костроме 27-29 мая 2016 года. Были участники из соседних областей. На стенд не попал, но поснимал на воде.
DSC_8699.jpg (скачать) [6429x4113, 2,5 МБ]
 
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
100-летию судна посвящается.
Танцевать будем от рояля.
001.JPG (скачать) [3264x2448, 4 МБ]
 
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> Но, по-моему, вполне могли принять решение поэкспериментировать, и приняли решение установить штаны на каком-то корабле (или кораблях), где готовность корпуса позволяла это сделать (возможно, этим кораблем и оказался Блестящий).

Факты такие:
Неустрашимый впервые вышел на заводские ходовые в январе 1952г, а на государственные в августе 1954.
Комиссия в документах упрекала промышленность, что ввиду затягивания с вводом корабля строй не смогли выработать рекомендации для пр.56.
В июле 1954 СМ СССР постановил на 56-х, на которых ещё можно, смонтировать обтекатели и новые рули.
В сентябре 1954 Спокойный провёл первые скоростные испытания.
К декабрю 1954 и Светлый созрел для ходов. Тогда и провели испытания обоих ждановских ЭМ на Балтике и Блестящего (головной на 61 Коммунара) на Чёрном море.

Могли успеть смонтировать обтекатели валов не по проекту, предусмотрев это заранее? Тут я только предполагать могу. Кто бы помог.
Спокойный заложен на стапеле март 1953 (при 33% готовности корпуса), спущен ноябрь 1953.
Светлый заложен март 1953 (20% готовности корпуса), спущен октябрь 1953.
Блестящий заложен февраль 1953, спущен ноябрь 1953.

Я бы сделал выводы, что обтекатели на Блестящем могли внедрять исключительно по результатам заводских испытаний Неустрашимого в 1952г. ещё до всех приёмных комиссий. Но кто приказал? Сам завод 61 Коммунара точно не стал бы своевольничать.
Ещё. По Апалькову обтекатели стали ставить (на Жданова) с Зав.№704, а на некоторых чертежах написано с Зав.№706. Думаю надо верить чертежу.

Спасибо за внимание тем, кто прочитал до конца. :) Я потратил 3 часа. :( Но мне было интересно покопаться в 5 книгах и нескольких чертежах. :)
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Не справедливо, что по первым отечественным БДК в Судомодельном форуме нет темы. Для информации ссылка на Википедию.

Большие десантные корабли проекта 1171 — Википедия

Большие десантные корабли проекта 1171 (шифр «Тапир», по классификации НАТО: Alligator) — серия советских больших десантных кораблей строившихся на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Корабли проекта предназначены для высадки морских десантов на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Способны транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Развитием проекта стали большие десантные корабли проекта 11711 строящиеся для Военно-Морского Флота России. В 1960-х годах Советский флот уже имел достаточно современный корабельный состав, что позволяло ему выйти на просторы Мирового океана. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
DSC_2144.jpg (скачать) [4229x2701, 3,3 МБ]
 
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Vedi>> Статейка веселая КЛЁШНИКИ » Фордевинд
USSRNAVY> Почитал. Забавная статейка. Я там вежливо высказал своё мнение насчёт захвата Крыма РФ, да сказал, что Маргелов в гробу переворачивается от слов подполковника. Я написал своё имя и фамилию.
USSRNAVY> Так удалили мой пост. Испугались "храбрые" украинские морпехи. Легко их бить будут, когда они прячут голову в песок.

Не раз регистрировался на украинских форумах. Не хамлю, не ругаюсь, просто поправляю товарищей. Но всё время банят, удаляют посты и комментарии. У которых через слово мат не банят. :eek:
Думал хоть украинские морпехи не сдрейфят, но... :)
Видимо только у нас на форуме остались нормальные не трусливые украинцы.

О, только написал, что не надо меня бояться и пожалуйста: "Ваш IP адрес или подсеть были заблокированы администратором".
Жители Украины, у Вас так же на российских сайтах? Банят?
На Украину пришла демократия, блин. :D
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Почему-то не было здесь темы по этим кораблям.
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Очень жаль, мечтал сам поснимать 641 проект. :(
Gin_Tonic> Музеев с этим проектом по всему миру раскидано достаточно, так что успеешь еще снять :)

Денег жалко по всему миру ездить, а с Калининградом и городком в Вологодской области нет прямого сообщения. 2 лодки в России и то далеко от Костромы, а в Севастополь езжу иногда.
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Крейсера Дмитрий Пожарский, Адмирал Сенявин, Адмирал Фокин. Дальзавод, начало 1967г.
Сенявин на модернизации по пр.68-У2.
Пожарский пришёл на переоборудование для подъёма с воды спускаемого аппарата пилотируемого космического корабля Союз-1. Но переоборудование не пригодилось, т.к. Союз-1 разбился вместе с Владимиром Комаровым 24.04.1967.
Снято Николаем Баймаковым.
2.jpeg (скачать) [1024x716, 429 кБ]
 
 
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Я не специалист по флоту Австро-Венгрии, но некоторыми кораблями любуюсь много лет. Не помню уже когда это было, но в Вирибус влюбился с первого взгляда.
Надеюсь Вы меня поддержите и добавите сюда другие материалы по разным кораблям этого государства с интересной историей.
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru