spam_test: Блог

 

spam_test

аксакал

Вопрос для тех кто вопит о сокращении населения.
а что с вашей точки зрения следует делать чтобы обойти проблему развития производственных сил и обеспечения стареющего населения? Вариант Торманса? Раз уж не видите альтернатив экстенсивному пути?
 

spam_test

аксакал

Задача такая, есть телефон, есть возможность забить данные о почве и агрокультурах. Девайс без проблем определяет свое положение, и на основании этого имеет доступ к базе данных об актуальном объеме выпавших осадков, температуре, влажности, длительности светового дня, прогнозе погоды.

А нужна ли столь высокая точность метео для задач агрономии, или достаточно пользоваться обобщенным календарем?
 

spam_test

аксакал

Современные синтетические утеплители очень хороши, превосходят натуральные.
Но иногда ставят в тупик.

Вот обычные перчатки, внешняя оболочка, реально не продувается. Толстый слой утеплителя, вроде как по науке должно быть все ОК. Так какого они холодные?

Я верно понимаю, что это может быть следствием того, что сам материал утеплителя служит мостиком холода. Т.е. если сделать серебряную пену, то фиг она будет теплоизолировать?

А также, играет ли в одежде как и в строительстве, тепловая инерция? Ибо материал с низкой плотностью обладает мизерной теплоемкостью.
 

spam_test

аксакал

глядя на тредицию изображать голливудских героев







возникает вопрос. А есть ли связь? с



ну и с звуком характерным для прогении
 

spam_test

аксакал

Ожидая автобус и дивясь кривому расписанию, задумался о том, откуда берутся прогнозы на движение автобусов. Раз уж такое есть, технически это позволяет вычислить загрузку транспорта, узкие мест и т.п.
Слегка погуглив вычитал, что к примеру, Яндекс суть берет эти данные ниоткуда!
Если для загруженности улиц это без разницы, то для общественного транспорта это как то странно.

Логика подсказывает, что у автопарков есть полные данные с транспондеров автобусов. И технически они могут отдавать координаты, ID транспондера и номер маршрута, к которому в данный момент привязан этот ID.

Однако реально учитывается только ID и координаты. Потом исходя из движения конкретного ID ему приписывается вычисленный маршрут.
Вроде как общественный транспорт находится в ведении государства, даже если маршруты продаются частным лицам. Т.е. в интересах государства выработать единый принцип учета, и передачи данных.

Обнаружил рассуждение, что если будет полная информация, то в случае несанкционированного доступа возможно планирование недружественных действий в отношении общественного транспорта. Это как понимать, то, что на Яндекс карте рисуется - не дает той же возможности?
И еще более занятно, что таки да, не всегда, т.к. реальное положение транспорта часто не соответствует тому, что изображается. И дело не в том, что между точками используется экстраполяция. Но и потому, что экстаполяция может распространяться на весь маршрут. Машины нет совсем, но рисуется предположительный график движения.
 

spam_test

аксакал

Сегодня встретил любопытную иллюстрацию.

очевидно что у них.
Но какого?
И вообще что у них на конце рукоятки? Правило?

Можно было предположить, что это протолитовки, изображенные в обратной перспективе, как часто бывает на средневековых картинах.
Однако на всей картине с перспективой более или менее. Да и учитывая период, сомнительно, что художник не видел реальный инструмент.
А тут какое то вычурное устройство, причем конструктивно должно работать на излом в слабом месте.
 

spam_test

аксакал

Часто встречаются фотографии работы лазеров адаптивной оптики телескопов.
Пишут, что мощности у них порядка 50Вт. В связи с этим. Лучи реально так видны, или это следствие фотографий с большой выдержкой? Если видны, то как далеко, тем более, что эти фото с высокогорных телескопов, т.е. воздух существенно чище, чем на индустриальной равнине.
 

spam_test

аксакал

С того момента как процесс забуксовал, и выяснилось что брутфорс конвенциональным неуправляемым оружием при отсутствии превосходства в ЛС не работает, с диванов стали раздаваться выкрики, что надо бы.

Однако, возникает сомнение, что сие сработает. Да, конечно, пару мегатонн по райцентру решает. И воздействие на моральный дух противника оказывает сильнейшее. Но если противник упорный? В конечном счете, история Великой Отечественной показывает, что если есть мотивация, то это преодолимо. Поражения 41-42 года, не сделали невозможной победу в итоге. А тогда ситуация для РКК была куда более бедственной, чем для ВСУ сейчас. И люди, кстати, примерно одни и те же. Не нравится такое сравнение, могу привести пример Вьетнама, тем более, что тоже есть параллели.

Сейчас мы имеем, ситуацию, когда противник имеет почти неограниченное снабжение. Т.е. вынос промышленных объектов, для которого хорошо применять ЯО, ничего не решит. А линии снабжения наши не прерывают. Теоретически, вынос ЖД сети создаст большую проблему. Но практически - нет. Т.к. есть развитая сеть дорог, и они сейчас вовсе не направления. И вот этими дорогами прежде и сейчас пользуются торговые сети, 24/7 доставляя тысячи тонн разнообразной продукции по всей стране.

Причем работа идет не только на склады, а если и на склады, то не то, чтобы объемные. Существенная часть уходит с колес. Такая логистика отработана в современном мире для всех отраслей. И может быть применена к боевым действиям. Растекшиеся по стране фуры вынести - нерешаемая проблема.

Да, есть узкие места, перекрыв которые, можно закрыть краник. Только проблема в том, что эти узкие места - пограничные переходы. По ним бить не получится, т.к. всегда есть возможность ошибки. И ракета прилетит не в 404, а за ленточку. И тем более, не в тему бить логистические центры где то рядом с использованием ЯО.

После того, как грузы уйдут из центра распределения то они разбегутся тараканами. Напомню, что тропу Хо Шимина перекрыть не удавалось несмотря на контроль воздуха и большие потери у Вьетнама. Над соседями и близко нет такой вольности у ВКС.

Более того, и близко к ЛБС ЯО тоже не будет работать. Т.к. боевые порядки противника разрежены, и они таки сделали выводы после ударов по складам, они стали мелкие. Бить по каждому полевому складу или отдельным ротам? ЯО? Ну, т.е. для ЯО сейчас просто нет адекватных целей. Можно, конечно применять, но результатом будет остеклованная пустыня, и возможно, даже победа.
 

spam_test

аксакал

Какая ключевая проблема использования неконтактных взрывателей в ствольной артиллерии? Ведь в снаряд сейчас впихивают не то что дальномер, и вполне ГСН и систему управления, что существенно сложнее и дороже, чем дальномер в голове?

Про дистанционные трубки речь не идет, там сложности с расчетом и точностью подрыва если стрелять на десяток километров. Именно неконтактный взрыватель интересен

И тем не менее, наблюдаем, только контактные подрывы при стрельбе на большие дистанции, когда снаряд более половины своего могущества буквально в землю зарывает? В реактивной артиллерии такие встречаются чаще конечно, но и там вопрос, почему не повсеместно. При том, что у ланцетов, неконтактный вроде даже основной.
 

spam_test

аксакал

В связи с последними новостями.
А почему не получили распространения ультразвуковые телефоны? Относительно низкочастотный ультразвук пробивает километры воды, т.е. вроде как нет проблем кодировать информацию и гнать звук.

Высокочастотные колебания вообще с радиодиапазоном сравнимы, т.е. позволяют даже видео гнать. Только недалеко (насколько?)
 

spam_test

аксакал

У РФ есть большая ОДАБ. Но ситуация такая, что применить ее реально невозможно, т.к. большой носитель будет сбит почти 100% Плюс к тому, точность ее так себе в т.ч. из за специфики работы боеприпаса, он должен быть медленным перед подрывом.

Поэтому вопрос, а почему не сделать его не авиационным, а ракетным? Нужна первая ступень, способная поднять порядка 8-10 тонн. Но лететь далеко ей не надо, все же применение не стратегическое.
БР все же сбить сложнее чем самолет. Т.е. попасть может и проще, но времени очень мало.

Ракета, условно 3 ст. Только 2 ступень - отрицательная. После отделения первой ступени, 2 и 3 продолжают полет по баллистической траектории, но в плотных слоях атмосферы, или, даже на малой высоте(2-3км) срабатывает 2 ступень, задача которой затормозить БЧ до околонулевых скоростей над целью. Это и позволяет сработать ОДБЧ. Ту самую, папу, для которой указывают массу порядка 7 тонн.
 

spam_test

аксакал

Недавно в интернетах проскочила новость, что наверху стали задумываться о том, что не стоит строить на северах "полноценные" города. Все же климат не благоприятствует постоянному проживанию людей.

С другой стороны, объективно есть необходимость в больших населенных пунктах, т.к. есть производства, где реально нужно много людей и вахтами не обойтись.

Поэтому возникает мысль: А есть ли возможность модернизировать имеющиеся еще крепкие города создав изолированные от погоды структуры? Идеально, конечно, закрыть город куполом, но по факту это недостижимо. Однако, создать "город-метро"?

Т.е. закрыть улицы купольными конструкциями, построить большие закрытые пространства, благо опыт строительства ТЦ богатый? Конечно, это требует полного отказа от традиционного автомобильного транспорта, да и дома нужно, чтобы были поставлены близко. И плотность заселения вырастет. Но это все равно лучше, чем сидеть в домах не выглядывая на улицу из-за больших минусов на улице. Тем более, плотность в многоэтажке все равно будет выше, чем общая с учетом большей доступности условной улицы.

Да и закрытые улицы могут быть в 2-3 уровня, т.е. доступная людям площадь существенно вырастет.

Что касается энергозатрат, "улице" необязательно быть с температурами комнатного уровня, может небольшие + уже будут достаточны?
 

spam_test

аксакал

Надо следующим президентом Валуева, и Карелина в премьеры.
 

spam_test

аксакал



Впихнули артиллерийский модуль на модульную колесницу. Но вопрос не в том, упадет она или нет и какой она высоты вышла.
Вопрос в другом.
AGM полностью автоматизирован и необитаем может при желании ставиться куда угодно. В описании машины
2-Personen- Besatzung im gepanzerten BOXER-Fahrmodul
 

Этот самый Fahrmodul место МВ, сиденье разложено, черный пол - это уже десантный модуль.
 


другой ракурс - за баллонами уже десантный.
 


 


Т.е. место там одно.
Куда запихнули командира? Вот вид машины справа.
 


будочка артиллерийского модуля мелковата для человека.
 

spam_test

аксакал

В связи с стралинковской антенной. Как работают такие приемные антенны? В чем принципиальная разница с передающей?
 

spam_test

аксакал

Вопрос из просмотра соревнований F1. Активные системы в этом виде спорта всячески запрещают, не все, но стараются избавить от электронных помощников.

Сейчас используется система с регулируемым задним антикрылом, когда на определенных участках можно "убрать" заднее антикрыло, уменьшив сопротивление машины получая преимущество в скорости. Понятно, что без рабочего антикрыла в повороты не получится вписываться, но это и не надо. Штука, в общем полезная. И если бы не ограничение на интеллектуализацию то F1 вовсе бы в трансформеров превратились.

Из этого возникает вопрос, а можно ли так организовать аэродинамику, чтобы при достижении определенной скорости, например 250км/ч, воздушные потоки так изменяли свое течение , чтобы сопротивление машины уменьшалось? Активные и подвижные аэродинамические элементы при этом не задействовать.
 

spam_test

аксакал

Встретилась такая картинка.
Это что СШ строительный?
Clipboard01.jpg (скачать) [927x489, 27 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru