Памятливый45> Как эти странные персонажи собираются уничтожать остатки российской пилотируемой космонавтики - почитаем завтра. В изложении Зеленого Кота операция выглядит так:
" 1) Boeing прощает долги за Sea Launch “Энергии”,
2) “Энергия” возит в освободившихся “Союзах” астронавтов по контрактам Boeing перед NASA,
3) NASA делает вид, что больше не зависит от Роскосмоса и ведет дела со своим частником Boeing, который исправно осуществляет условия госконтракта.
4) “Энергия” занимается “Сункаром”.
5) Пока нет ракет Владислав Филев катается по Тихому океану на собственном плавучем космодроме без долгов и без $160 млн, уплаченных Роскосмосу.
6) Роскосмос рапортует об удачной сделке, забытых долгах, международном сотрудничестве, частно-государственном партнерстве и появлении крупной российской частной космической компании S7. Profit"
В первом шаге операции Зеленый Кот вновь заговаривается о якобы существующем долге РКК "Энергия" перед Боингом.
И снова ниже повторяет: " Конечно, не бывает так, чтобы испарились отрицательные $330 млн,"
Денег отрицательных не бывает.
Смею утверждать, что никакого долга не существует, либо его пытаются создать у нас на глазах.
"Sea Launch" - компания сздана четырьмя участниками, которые не несут ответственности по её обязательствам, как и сама "Sea Lanch" не несет ответственности по обязательствам компаний её учредившими.
Откуда могли взяться у Боинга отрицательные 330 млн .долл. США.?
Только из Меморандума, подписанного Лопотой, о намерении за указанную сумму выкупить долю Боинга в проекте "Морской Старт".
Возможно юристы Боинга вынудли полставочника подписать ещё какие либо бумаги, но по российским законам сделка по выкупу доли в 330 млн. долл. США должна утверждаться на , по-крайней мере, Совете директоров АО РКК "Энергия". Причем Финансово-экономическое обоснование, поданное Лопотой в Совет директоров должно содержать оценку указанной доли Боинга, проведенную квалифицированным независимым оценщиком.
И знаете, я верю, что доля Боинга в "Морском Старте" сегодня, когда ликвидированы поставки РН "Зенит" действительно составляет 330 млн. долл. США.
Сегодня Боинг вполне может предложить российской стороне взять суда и покататься на них через океан. Это вполне нормальная традиция. Например перед покупкой эксклюзивного авто вам в салоне предлагают прокатиться на нем самостоятельно. Не понравились кондиционеры и покупатель вполне может оставить суда Морского Старта на стоянке в сертифицированном морском порту.
Но Зеленый Кот и те, кто снабжает его неполной и недостовеной информацией, первым шагом должны убедить нас - лохов, что всё уже произошло и сделка по приобретению доли Боинга в "Морском старте" за 330 млн. долл. США уже проведена юридичеки чистым способом.
Но Зеленый Кот не предостляет информацию о том, что выполнены необходимые условия такой сделки.
Рассмотрим второй шаг операции, изложенный Зеленым Котом:
"2) Энергия” возит в освободившихся “Союзах” астронавтов по контрактам Boeing перед NASA".
Что такое "освободившиеся "Союзы"?
В нормальной ситуации РКК"Энергия" получает заказ, делает КА и РН "Союз" , доставляет на Космодром, собираети запускает, управляет полетом , обеспечивает стыковку и доставку пссажиров и грузы на МКС, а затем забирает пассажиров , грузы и управляет посадкой спускаемого аппарата в заданный район. По завершении полет актируется, деньги списываются.
Что за фантазию рассказывает Зеленый Кот про освободившиеся "Союзы"?
"Утром деньги- вечером стулья, вечером деньги -утром стулья. Но деньги вперёд!" ©.
Никто не будет делать космический аппарат, если он не оплачен.
Но давайте пройдем по ссылке на контракт НАСА с Боингом, ссылку на который даёт Зеленый Кот.
Нормальная для США гласность. Спокойно расписываются планы по запуску американцев на российских "Союзах" в 2018 -2019 годах. Далее не смотрел.
Никакой РКК "Энергия" на беглый взгляд не обнаружил, но обнаружил Роскосмос.
И нигде ни слова про "Sea Launch"!!!
Из ссылкина государствнный америкаский ресурс делаю вывод, что Зелеый Кот просто лгал, когда в первой части своего сообщения утверждал, что НАСА отказалась с 2018 года возить америкаских астронвтов российскими "Союзами"
В третьем шаге операции Зеленый Кот нас убеждал, что
"3) NASA делает вид, что больше не зависит от Роскосмоса и ведет дела со своим частником Boeing, который исправно осуществляет условия госконтракта."
Зачем же в ссылке упоминается :
"Crew transportation services are currently provided via a contract with the Russian State Space Corporation "Roscosmos" through 2018. NASA has contracts ..."
Наверное это самая маленькая ложь Зеленого КОта
Хотя с ней может поспорить описние следующего шага опеации, представленной Зеленым Котом:
"4) “Энергия” занимается “Сункаром”."
Это , что! Тихо так, под одеялом занимается?
Какой "Сункар"! Куда "Сункар"!
Кто разрешил! Кто профинансировал!
На РКК"Энергия" повис долг в 330млн. долл. США?
Проценты та какие?
Следующий, пятый этап операции, раскрытой Зеленым Котом, превосходит по шизофреничости все предыдущие:
"5. ) Пока нет ракет Владислав Филев катается по Тихому океану на собственном плавучем космодроме без долгов и без $160 млн, уплаченных Роскосмосу."
Фантастическая фигура. Не спрашиваю, зачем ему надо кататься таким экзотическим способом по Тихому Океану, когда дешевле купить пару яхт с вертолётами.
Вопрос, почему суда "Морского старта" в которых только стоимость доли Боинга составляет 330 млн долл. США можно купить за 160 млн. длл. США?
Почему Филев покупает суда "Морского старта" у Роскосмоса, которое не покупало долю в "Морском Старте" ни у Боинга, ни у РКК "Энергия", ни у норвежцев.
Выражение "пока нету ракет"- наверное означает пожизненное плаване в Тихом Океане.
Шестое положение том что 6) Роскосмос рапортует ... по-видимому относится к статье Зеленого Кота, что мою разобрана.
Моё мнение, статья Зеленого Кота описывает мошенничество, в котором действенное участие принимает Федеральная организация - Роскосмос.