sam7: Блог

 

sam7

администратор
★★★★★
А чего у нас нет темы по поводу пользования AliExpress?

Никто не пользуется?

Тут впервые сподобился, занятный опыт.

Решил купить компьютерные фигнюшки, которые у нас не продают.
Пока ещё не получил, говорят едут.

Или я о банальщине, все всё и так знают?
Не уверен, много интересного, учитывая санкции.
 

sam7

администратор
★★★★★
Талант, опровергший природу: умерла актриса Инна Чурикова

Талант, опровергший природу: умерла актриса Инна Чурикова

Актриса с детства была неуверенной в себе, но сумела осуществить все свои мечты. //  news.mail.ru
 
 

sam7

администратор
★★★★★
Проект 22770 является новым типом многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО), способного обеспечить эксплуатацию действующих, строящихся и перспективных атомных ледоколов, морских судов с ядерной энергетической установкой и плавучих энергоблоков.

Судно используется как емкость для хранения и охлаждения отработанного ядерного топлива (ОЯТ). Одно судно может загрузить шесть реакторов (на каждом ледоколе два реактора). То есть, одно судно МСАТО обеспечит перегрузку трех ледоколов. По технологии ОЯТ хранится на МСАТО три года и потом перегружается на берег.

МСАТО проекта 22770 предназначено для проведения следующих основных технологических операций: выгрузка отработанного ядерного топлива из реакторных установок обслуживаемых судов; загрузка свежего ядерного топлива в реакторные установки обслуживаемых судов; прием, хранение и выдача жидких радиоактивных отходов, образующихся в процессе эксплуатации судовых реакторных установок, а так же в процессе перегрузки ядерного топлива; выдержка отработавших тепловыделяющих сборок с целью снижения остаточных тепловыделений; загрузка выдержанных отработавших тепловыделяющих сборок в транспортные контейнеры для передачи на переработку; дезактивация съемного оборудования судовых реакторных установок и перегрузочного оборудования.

Проект 22770 МСАТО предназначен для замены эксплуатирующегося на данный момент судна атомно-технологического обслуживания «Имандра» проекта 1948.

Основные характеристики: длина наибольшая - 158,80 м; длина по КВЛ - 149,20 м; ширина наибольшая - 26,00 м; высота борта на миделе - 10,50 м; при полном водоизмещении осадка - 7,50 м; полное водоизмещение судна - 22661,00 тонн; мощность ГЭУ на валах - 9 200,00 кВт; скорость хода - 12 уз.; класс ледовых усилений корпуса - Arc5.
22770A.jpg (скачать) [1000x563, 93 кБ]
 
22770B.jpg (скачать) [1000x563, 85 кБ]
 
22770C.jpg (скачать) [1000x563, 122 кБ]
 
22770D.jpg (скачать) [1000x563, 93 кБ]
 
 
 

sam7

администратор
★★★★★
Об этом судне практически нет пока информации.
Но судно интересное и серьёзное, поэтому заведём тему.

Что есть на сегодня.

1 июля 2021 года в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» без широкой огласки состоялась торжественная церемония закладки научно-исследовательского судна (НИС) «Академик Лавёров» проекта 23520. Заявлено, что судно будет построено для нужд Российской академии наук (РАН) «для проведения научных исследований в Мировом океане».
 


«Академик Лавёров" будет крупным судном с усиленным ледовым классом и водоизмещением порядка 8000 тонн. Разработчиком проекта является АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
 


По словам генерального директора ВСЗ Соловьева, судно будет передано управлению научно-исследовательского флота дальневосточного отделения РАН. «Заказ улучшит финансово-экономическое состояние завода, обеспечив загрузку до 2027 года.

По некоторым данным поставка намечена на 2025-й, но, думаю, Соловьёв реалист :)

ЗЫ
Решил открыть тему, поскольку картинка судна попалась. И где?
Нигде ничего нет, а в Вестнике Отделения Наук о Земле РАН - есть :)

Увеличил для удобства.

ЗЗЫ

Учитывая ограничения док-камеры ВСЗ, получается судно длиной до 130 м и шириной до 17,8 м.
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru