Sergib: Блог

 

Sergib

старожил

У кого сохранились номера журнала Авиапанорама за 1996-2005 годы - прошу продать, подарить, отсканировать.
Это необходимо для восстановления официального архива журнала на http://aviapanorama.su
Сейчас это делается мной в основном по материалам aviapanorama.narod.ru где зачастую нет многих интересных статей, а те что есть - с ошибками и плохими фото, либо вообще без них.
Нужны номера 1/96; 1-6/97; 2-4/98; 1-3,5-6/2000; 1-6/2001; 1-6/2002; 1-6/2003; 1-6/2004 и 1-4/2005.
Взамен могу предложить эл.версии номеров за 2006-2012 годы и благодарность на сайте.

Я живу в Оренбурге, поэтому не могу сам отсканить номера из архива редакции. Если кто-то может предложить профессиональное сканирование номеров на льготных условиях - присылайте предложения на adminaviapanorama.ru
 

Sergib

старожил

Вслед за "Великим Илом" 7 августа на 75 году жизни ушел второй испытатель легендарной Сотки - Заслуженный штурман-испытатель СССР Николай Алексеевич Алфёров.

Биография
 

Sergib

старожил

11 февраля в Доме кино в 19.00 состоится вечер, посвященный 75-летию челюскинской эпопеи, 105-летию В.П.Чкалова и 110-летию М.М.Громова.

Желающих принять участие в вечере просим обращаться в Клуб Героев города Жуковского.
 

Sergib

старожил

26 августа скончался легендарный летчик-испытатель нашего Отечества
Владимир Михайлович Пронякин. Авиаторы всех поколений склоняют голову перед великим человеком, талантливым учителем и заслуженным летчиком-испытателем СССР.

25 августа скоропостижно скончался талантливый штурман-испытатель Летно-исследовательского института
Евгений Андреевич Полуянов. Авиаторы и друзья прощаются с ним в ДК "Стрела", г.Жуковский Московской области 27.08.08 с 11 до 12.
 

Sergib

старожил

Клуб Героев города Жуковского прощается с Гаем Ильичом Севериным, Генеральным конструктором, академиком РАН, Героем Социалистического труда.

Он был нашим партнером, спонсором, вел с Клубом много совместных общественно-полезных программ.

С 1947 года работал в Летно-испытательном институте. В 1964 году он возглавил конструкторское бюро НПП «Звезда», основной задачей которого стало создание средств спасения и систем жизнеобеспечения летчиков.

Летчики-испытатели, многие из которых спаслись на креслах Г.И.Северина, высоко чтят его память.

Подробнее
 

Sergib

старожил

15 января 2008 года на 64-м году жизни в Москве после продолжительной болезни скончался Меницкий Валерий Евгеньевич, герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, Советник мэра г.Москвы, Председатель Совета директоров авиакомпании "Атлант-Союз"



Подробнее
 

Sergib

старожил



Фото-, видеорепортаж
 

Sergib

старожил

26 ноября - Клуб Героев, все родные и близкие поздравляют Председателя Правления Клуба - Героя Российской Федерации, заслуженного штурмана-испытателя СССР Геннадия Григорьевича Ирейкина с 67-летием.

подробнее
 

Sergib

старожил

Клубом Героев г. Жуковского совместно с Домом ученых ЦАГИ организован вечер, посвященный выдающемуся летчику-испытателю М.М.Громову!!!

Афиша:
14 ноября 2007 года, среда, 18:00, Дом ученых ЦАГИ.
Вечер из цикла «Кто они — летчики-испытатели»
Тема: «Михаил Громов — летчик-испытатель №1»
Своими воспоминаниями поделятся: начальник ЛИИ 1980-1985гг. А.Д.Миронов, заслуженный летчик-испытатель, Герой России П.И.Казьмин, с рассказом о жизни и летных испытаниях М.М.Громова выступит писатель, д. т. н. Г.А.Амирьянц. В исполнении московских артистов прозвучат любимые произведения М.М.Громова. В вечере примут участие жена и дочь летчика.
Вход свободный.
 

Sergib

старожил

Сайт Клуба Героев участвует в Ежегодном открытом конкурсе Интернет-проектов Золотая Паутина Подмосковья 2007.
Призываем всех поддержать нас в голосовании.
Щелкайте по кнопке MosOBL.ru на странице

Клуб
 

Sergib

старожил

20 октября исполняется 60 лет со дня создания Школы летчиков-испытателей им. А.В.Федотова авиационной промышленности страны. В настоящее время ШЛИ - это одно из структурных подразделений ФГУП 'ЛИИ им. М.М.Громова'. C 1989 г. начальником ШЛИ является заслуженный летчик-испытатель СССР Владимир Кондратенко.

В нынешнем году 1 ноября к обучению в ШЛИ должны приступить три слушателя: два летчика с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и один летчик из Нижнего Тагила из Института испытания металлов. Продолжится обучение слушателей предыдущего набора, которые по объективным причинам не окончили Школу осенью прошлого года. Это тоже три летчика: один - из ОАО 'ОКБ Сухого', один - из Санкт-Петербургского НПП 'Радар ММС' и один - из Нижнего Тагила.

За 60 лет в ШЛИ по всем отделениям (самолетному, вертолетному, штурманскому, для Министерства радиопромышленности и для ГосНИИ гражданской авиации) было сделано более 60 выпусков.

Сейчас в ШЛИ работает три летчика-инструктора и один штурман-инструктор.

Торжественный вечер, посвященный юбилею ШЛИ, состоится 26 октября во Дворце культуры г. Жуковского.

ЖУКИНФОРМ
 

Sergib

старожил

Клуб Героев Жуковского приглашает всех участников авиасалона МАКС 2007 к подписанию договора на рекламное обслуживание в сообщениях комментатора летной программы.
Клуб имеет договор с ОАО "Авиасалон" на комментаторское обслуживание, поэтому ваша информация прозвучит для всех посетителей МАКСа.


PS. Прошу извенить за рекламу, но клуб - некоммерческая организация и собранные средства идут на благотворительные программы, такие, как увековечивание Ту-144.
 

Sergib

старожил

Клуб Героев – уникальная общественная организация, учрежденная испытателями авиационной техники, удостоенными высшей награды – Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации. В нашем составе сегодня – более 30 Героев и десятки добровольцев. Слово «сегодня» добавляем, потому что наши ряды постоянно пополняются, и, к сожалению, потому что реальна опасность летной профессии. Около ста Героев прославили город, о 17-ти из них мы помним, как о погибших в испытательных полетах.
Поэтому оказание помощи семьям авиаторов, товарищам, потерявшим здоровье, является постоянной заботой благотворительной организации.
Своей важнейшей задачей мы считаем и оказание общественной поддержки возрождению российского авиастроения, его славных традиций, привлечению в отрасль молодежи.
Все труды авиаторов – конструкторов, инженеров, рабочих и, наконец, испытателей – имели и имеют целью одно – создание самолета. Наши товарищи учили летать крылатые машины всех знаменитых авиационных ОКБ Советского Союза и России. Их заслуга в том, что страна завоевала авторитет ведущей авиационной державы.
Восстановить престиж России в стратегической отрасли экономики можно только приумножая и прославляя достижения страны. Хорошо, что Президент и Правительство это осознали и повернулись лицом к авиации. Но на местах многие администраторы и бизнесмены, увлекшись «рыночными понятиями», подзабыли о наших традициях, да и у конкурентов не учатся.
Во всем мире достижения в авиастроении воспринимаются с гордостью. К раритетным образцам техники существует трепетное отношение: их хранят в музеях, поднимают на пьедесталы. Наши летчики побывали во многих странах и видели это воочию. Музеи техники, например, существуют при всех крупных авиафирмах.
И как же обидно, что не у нас, а в немецком городке Зинсхайме люди отстаивают очереди, чтобы осмотреть самолет Ту-144, установленный над крышей выставочного центра в паре с «Конкордом». Кстати, все сохранившиеся британско-французские «Конкорды» установлены в этих странах на почетные пьедесталы. А в Китае, на нашем авианесущем крейсере «Минск», проданном в 90-е годы на металлолом, открыт музей… русской морской авиации. Его посещают более ста тысяч человек в месяц, вложенные в создание музея 25 миллионов долларов окупились за год.
А что же у нас? Год назад ОБО «Клуб Героев города Жуковского» едва сумел отбить последний комплектный самолет Ту-144 у фирмы по утилизации авиатехники. Как раритетные образцы попадают к специалистам по «цветмету», нужно бы спросить у руководителей ЛИИ им. М.М. Громова. На стоянках аэродрома этого предприятия ржавеют в забытьи и другие уникальные машины.
Выходит, что спасение хотя бы одного знаменитого самолета, - это поворот от беспамятства к уважительному отношению к труду и таланту нашего народа и к славе нашей страны.
Поэтому мы обращаемся к органам государственной власти, к бизнес-сообществу, ко всем гражданам страны с призывом поддержать общественную акцию «Спасем Ту-144!».
Первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144 заслужил право ветерана занять место на почетном пьедестале. Пусть он станет первым символом возрождения нашей национальной гордости.

Летчики-испытатели, штурманы и пилоты самолета Ту-144:
Герои Советского Союза, заслуженные летчики испытатели СССР
Э.В.Елян, С.Т.Агапов, И.П.Волк,
Герой России, заслуженный штурман-испытатель СССР,
Председатель Правления «Клуба Героев города Жуковского»
Г.Г.Ирейкин,
орденоносцы - заслуженные летчики-испытатели СССР
В.И.Крыжановский, В.Д.Попов,
заслуженные пилоты гражданской авиации,
участники пассажирских перевозок на Ту-144 А.А.Ларин, Б.Ф.Кузнецов.


Подробнее
 

Sergib

старожил

Политехнический музей приглашает на Памятную встречу «Крылатые Колумбы ХХ века», посвященную 70-летию перелёта из Москвы в США через Северный полюс экипажа В.П. Чкалова.
Памятная встреча состоится 27 июня 2007 г. в 11.00
в зале научных конференций (1-й подъезд, 2-й этаж, проход через зал авиации).
Регистрация участников встречи с 10.00.


В нынешнем 2007 году исполняется 70 лет исторического перелёта экипажа В.П.Чкалова из Москвы в США через Северный полюс на самолёте АНТ-25. Этот перелёт утвердил Россию, как могучую авиационную державу – перелёт был осуществлён на отечественном самолёте, на котором был установлен отечественный двигатель. Но значение этого броска на другой континент не только политическое. Этот исторический полёт определил дальнейшее развитие дальней авиации в целом. Трудности, которые преодолевал экипаж, а также достоинства и недостатки конструкции АНТ-25, ставшего по сути первым отечественным межконтинентальным самолётом, были учтены всеми отечественными авиаконструкторами, которые создавали самолёты дальней авиации, как стратегические бомбардировщики и ракетоносцы, так и пассажирские авиалайнеры, бороздящие небо между Россией, Америкой и другими континентами.

В этот период в зале авиации Политехнического музея проходит выставка-галерея портретов летчиков-испытателей Заслуженного художника РФ Марка Викторовича Гинзбурга. Эта галерея олицетворяет собой историю развития отечественной авиации. Она повествует о нелегком, опасном, но почетном труде мужественных людей, дававшим путевку в жизнь самолетам.

Гостями и участниками встречи будут ветераны ВВС, как дальней бомбардировочной, так и военно-транспортной авиации, а также ветераны гражданской авиации, совершавшие межконтинентальные полёты как в России и бывшем СССР, и на зарубежных трассах. На встречу будут приглашены участники перелётов по Чкаловскому маршруту на самолётах Ил-62.

Гостями встречи будут также представители конструкторских бюро А.Н.Туполева, С.В.Ильюшина и других КБ, создававших самолёты дальней авиации.

Справки по телефонам: (495) 625-45-04, 628-50-77
Адрес: Новая площадь, д.3/4, подъезд № 1.
Проезд: метро «Лубянка», «Китай-город»
 

Sergib

старожил

16 июня - 20-летие выпуска самолетного отделения Школы летчиков-испытателей (ШЛИ) имени А.В.Федотова.


«ШЛИ со временем» - «Мне было легко и просто смотреть на небо и звезды...» - С.Н.Мельников

Этот выпуск 1987 года - самый «звёздный» - из 14 выпускников 5 стали Героями России
 

Sergib

старожил

Поздравим 12 апреля юбиляра лично!
Узнаем у него ответы на ваши вопросы.
Вопросы можно задать в
форуме Клуба Героев
или на e-mail

hclub[]testpilots.ru

или

admin[]testpilots.ru

Ответы будут на форуме Клуба.
Если все срастется, то в назначенный час юбиляр еще и лично посидит за клавой клубного компьютера и ответит дозвонившимся по телефонам клуба.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru