Все темы, созданные пользователем Diamond

 
Тема
7
2007-02-27, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
13
2007-04-21, Morli_Dots: Сообщение с ограниченным доступом
2
2007-02-06, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
1
2007-02-11, Diamond: Проверили алгоритм, с теоретической точки зрения работать должен отлично. А на практике почему-то работает криво
13
2007-06-30, Diаmond: … "Да, help почти ничего не сделал относительно фортреса, и оно не то что не работает, оно просто отсутствует [наверное, help этого не ожидал]."
16
2006-11-03, Abaddon: Не полтергейст а гремлины
0
2006-08-15, Diamond: Из тюрьмы сбегают, причем сразу как туда попадут. Им пофигу на карму и на то что при тп обратно кидает. Причем сбегают в основном через ворота, сломав их либо релогином. Предлагаю в качестве временной меры поставить у выхода "невидимую стенку". Выложенную папку положить в /jbforth/geodata/territories/ и прописать в main.f
21
2008-08-18, ELaI: Ну так что будет такая система для каждой арены или нет? =)
0
2006-08-12, Diamond: 2 вопроса: 1. Допустим, имеется такой код: code text also ai also evt : attack_check "attack" . ; : attack EVT_ATTACKED ['] attack_check player@ evt.handler! ; previous previous \ сколько их тут надо? 1 или 2? В чате пишем //do pvp_attack По идее этот код должен отслеживать любую атаку по тебе. Но на деле отслеживается только атака вручную, не скиллами/магией . Вобщем просьба пофиксить. И еще, никак не найду каким образом отслеживать кто именно атаковал. 2. Раньше я делал имитацию стенки (запрет на вход в территорию) вот таким образом: code text also geodata: also territories: also ai also intention 0 VALUE pl_h : pl?  ( -- )  self L2Player.class instance-of? ; : pvp_enter  ( -- )         pl? unless false exit then         player@ "Heading" p@ to pl_h         pl_h 16384 <= if                 player@ "X" p@ 10 - player@ "Y" p@ 10 - player@ "Z"…
0
2006-08-09, Diamond: Может почините сабж? Его вызов сейчас отключен, при включении сыпет ошибками...
9
2006-08-26, Diamond: Так на форте нету функции проверки символов И реализовать без явы невозможно. Вот и прошу сделать такую функцию
0
2006-07-19, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
0
2006-07-08, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
2
2007-02-08, Diamond: … Говорит имя
1
2006-06-27, Diamond: Для самых ленивых UPDATE `npc` SET `attackrange`=500 WHERE `id`=784; UPDATE `npc` SET `attackrange`=500 WHERE `id`=826; UPDATE `npc` SET `attackrange`=500 WHERE `id`=855; UPDATE `npc` SET `attackrange`=500 WHERE `id`=920; UPDATE `npc` SET…
11
2006-06-14, Drac: Хех...лето-летом, а у некоторых ещё первый экзамен вчера был. Так что не надо тут.
0
2006-05-25, Diamond: После эвентов или турниров часто надо телепортировать игроков по домам, а .back не всегда работает. Писать имя каждого игрока в админке и телепортировать - не очень то удобно. Чуток поменял страничку при щелчке с шифтом на игрока - добавил кнопку телепорта по локациям. Совсем небольшой и несложный фикс, но телепортировать стало гораздо удобнее В datajbforthadminplayers добавить файл character_teleport.htm с текстом: <html><body> Starter Towns: Mainland: Dark Elven Village Dion Castle Town Dwarven Village Floran Village Elven Village Giran Castle Town Orc Village Gludin Village Talking Island Village Gludio Castle Town Hunters Village Town of Aden Town of Oren </body></html> В файле datajbforthadminplayersmain.f добавить: : admin_teleport_char ( name — ) "jbforth/admin/players/character _teleport.htm" show ; В файле datajbforthadminplayerscharacter _list.htm (то же самое в файле character_list-ru.htm только по русски) после строчки: <button value="Go" action="bypass -h…
3
2006-05-25, Balancer: Мда, как были эти мобы неправильными, так и остались, никто их фиксить не хочет От нечего делать перевел диалоги котов, вставьте плиз в сборку. А то игроки много вопросов по этому эвенту задают.   … Empty set (0.00 sec) Это в "солянке", которую…
0
2006-05-05, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
0
2006-05-05, Diamond: Сообщение с ограниченным доступом
33
2006-05-25, masterXL: гы. давно ведь говорил про это http://la2.wrk.ru/forum/index.ph p?action=post;quote=78804;topic= 7895.0;num_replies=32;sesc=c71cd 8ea5d5b483bfa8cfe13cc5ec70b за попытку -спасибо
2
2006-02-28, _-=MealstroM=-_: Можно взять идею с оффа, когда "валиться большой и грозный серый волк" давать ему бонусы(скилы) за убийство скажем 10 игроков, потом 15, 20.. ну и хватит думаю )).

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru