Все темы, созданные пользователем check_this_out

 
Тема
6
2006-10-11, Balancer: ~~~На сколько я понимаю, ситуация была исправлена. :)
0
2006-04-15, check_this_out: добавляем import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlInt ention; затем ищем обработчики команд (это как правило начинается else if (_usrCommand.startsWith ) вставляем else if (_usrCommand.startsWith("mo ve_to")) { StringTokenizer st = new StringTokenizer(_usrCommand.subs tring(8)); try { L2PcInstance player = L2World.getInstance().getPlayer( st.nextToken()); int x = Integer.parseInt(st.nextToken()) ; int y = Integer.parseInt(st.nextToken()) ; int z = Integer.parseInt(st.nextToken()) ; player.getAI().setIntention(Ctrl Intention.AI_INTENTION_IDLE); player.teleToLocation(x, y, z); } catch (StringIndexOutOfBoundsException e) { //Case of empty co-ordinates // player.sendMessage("Wrong or no Co-ordinates given."); } } Синтаксис простой: move_to
0
2006-03-30, check_this_out: Не осталось ли у кого исходников с l2jvn svn? Зарарьте или зазипуйте и выложите куда-нибудь. Хочу посмотреть как у них //sethero работает.
0
2006-01-21, check_this_out: Если играть на теперешних L2J серверах С4 клиентами, как PTS так и корейским, возникает проблема названий вещей c т.н. "NoItemName", хотя в окне сообщений их названия отображаются прекрасно. Вот файл, который частично поможет решить эту проблему. Сделан путем складывания С3 itemname-e.dat и С4 PTS itemname-e.dat. Т.к. часть названий дублируются, а я сделал чтобы названия С3 стояли первыми, то те названия что в С4 игнорируются.
20
2006-03-01, elitare: ~~~Ну и что здесь удивительного? Грин умеет читать по русски, а этого достаточно что бы понимать и общатся. А остальное его личное дело.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru