Реклама Google — средство выживания форумов :)
2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта, так называемый «Дельта-проект», по которому в СССР в 1975—1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т (колёсная формула 6 × 4), оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения фирмы Deutz, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т с колёсной формулой 4 × 2 и бортовые грузовики — как трёхосные, так и двухосные. Всего было закуплено грузовиков на 1,04 млрд немецких марок. Позднее в 1981—1982 годах в дополнение к контракту были заказаны запчасти на сумму ещё около 200 млн марок.[3].
9500 грузовиков и 1000 тягачей Magirus-Deutz использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали[4], на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане[источник не указан 1275 дней].