[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 135 136 137 138 139 231
RU EG54 #02.11.2021 15:43  @Верный союзник с Окинавы#01.11.2021 18:46
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> 1. Летный аппарат обладающий изначально более высоким значением АЭ Качества не может уступать тем, у кого он ниже.
В.с.с.О.> По факту уступает по 100500 параметрам.

передаю привет от Кармана-Габриэлли. Посмотрите, где вами любимые СВП, вертолет...
Прикреплённые файлы:
IMG_5781.JPG (скачать) [3072x2304, 2,4 МБ]
 
IMG_5782.JPG (скачать) [3072x2304, 2,9 МБ]
 
 
   88
RU sam7 #02.11.2021 15:44  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 15:39
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.с.с.О.> В дуэли эсминец-Лунь побеждает эсминец, т.к.:
В.с.с.О.> У него лучше средства обнаружения.
В.с.с.О.> У него есть ПВО и ПРО.
В.с.с.О.> У него мощнее залп.
В.с.с.О.> У него есть собственная авиация и он может замечать врагов издалека.

В строю Спрюэнсы, не Бёрки.
Входят в строй Луни.

Теперь прочитайте, что написали.
   93.093.0
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 15:48  @EG54#02.11.2021 14:47
+
-
edit
 
EG54> ВМФ СССР после смерти ув. т. Устинова явно решил , что лучше катер из второй мировой( на снимке снизу), чем скоростное судно, что в видео. Даже в сравнении корабельного мышления видно, что туговато с мозгами у нынешнего ВМФ. После Устинова руководство ВМФ занималось продажей наших новейших кораблей, до верху набитыми секретной документацией. Даже либеральные СМИ удивилось такой преданности Отечеству руководства ВМФ. Поэтому апеллировать в мудрости руководства ВМФ не приходится.

Ваш пепелац имеет 118 метров длинны, 750 тонн водоизмещения, осадку в 3,8 метра, ширину в 28 метров и максимальную скорость в 36,5 узлов.

BAJAMAR EXPRESS (High Speed Craft) Registered in Spain - Vessel details, Current position and Voyage information - IMO 9874296, MMSI 224131000, Call Sign EBTX

Vessel BAJAMAR EXPRESS is a High Speed Craft, Registered in Spain. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. Get the details of the current Voyage of BAJAMAR EXPRESS including Position, Port Calls, Destination, ETA and Distance travelled - IMO 9874296, MMSI 224131000, Call Sign EBTX //  www.marinetraffic.com
 

Соизмеримо с десантными катерами, которым собственно и далеко плыть-то не надо.

EG54> Почему-то мир стремится к скорости в транспортных перевозках, снижению сопротивления.

Угу, делая нормальные надводные корабли, а на экранопланы.

EG54> •HSC Bajamar Express• - YouTube

Вот как раз скорости особой тут не вижу.
   2121
RU спокойный тип #02.11.2021 15:48  @EG54#02.11.2021 14:47
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> Почему-то мир стремится к скорости в транспортных перевозках, снижению сопротивления.

да ничего подобного. весь мир стремится к удешевлению в транспортных перевозках. посмотри сам - средняя скорость контейнеровозов за 12 лет упала на 25% - и тп и тд....
   93.093.0
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 15:49  @EG54#02.11.2021 15:43
+
-
edit
 
EG54> передаю привет от Кармана-Габриэлли. Посмотрите, где вами любимые СВП, вертолет...

В эксплуатации, в отличии от ЭП.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 15:51  @EG54#02.11.2021 15:19
+
-
edit
 
101>> Итак, тезис о том, что конструктора указывают летчикам как летать мы успешно преодолели, т.к. именно несоблюдение рекомендаций конструкторов лишь приводило к проблемам.
EG54> По этой проблеме не все так однозначно. Ту-16 имел прекрасные летные характеристики. Замечательный планер. Но когда пошел в войска, то стали случаться случаи, что при посадке самолет самопроизвольно стал делать бочку. Встал вопрос о снятии этого самолета вообще. Спас положение простой технарь. Показал, что топливные трубопроводы спроектированы не правильно. Когда топливо в левой плоскости кончалось, то в правой его был значительный запас. Ну и показал, как надо переделать эти трубопроводы.

Ту-16 - самолёт, за который можно было побороться.

ЭП сразу родились невнятными уродами.

EG54> Конструктор не бог, и он не один работает над самолетом. Ни один конструктор мира не выпустил в серию свое изделие таким, чтобы оно было идеальным. Доводка-достаточно длительный и естественный процесс.

Я что спорю, что за десятилетия они так и не избавились от своих проблем?
   2121
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> Есть или нет пусковик- не принципиально. Он лишь на мизер сможет увеличить стартовую скорость ракеты. Что совсем не существенно.

батюшки-светы! А ничего что на этой ракете, что пускает "Лунь" на картинке, стоит ПВРД? Вы знаете что такое ПВРД? Вы наверное сумели бы пустить ракету с ПВРД без стартовика, но дело в том что больше никто не сумел бы - вы один такой.
На сколько долей процента скорость "Луня" добавит дальности пуска "москиту", по вашему?
   77
RU EG54 #02.11.2021 16:00  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 15:39
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Эсминец тупо автономнее

Насчет тупо согласен. Вспомните судьбу каравана Ро-17. Красочно описал В. Пикуль.
Ну или советы А. Суворова. Скорость, неожиданность, напор.
Ни чем этим эсминец не обладает. И в дуэле один на один уступит Луню. Ракета одним выстрелом встречным выстрелом поражается одной ракетой только в фильмах. Правда был замечательный выстрел в Китае нашим лейтенантом. Но это высшее достижение, а не 100 процентная вероятность.
   88
RU EG54 #02.11.2021 16:11  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 15:48
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Соизмеримо с десантными катерами, которым собственно и далеко плыть-то не надо.


Опять согласен с вами. Вышел из базы Балтийска, дочапал до полигона. Паркетные адмиралы, красиво щелкающие каблуками на паркете, очень рады. Им с вышки хорошо видно. Всё как на ладони. Как и для противника. Коси пшеницу, не хочу, как в Нормандии.
Скоростное гражданское судно в военное время достаточно хорошее десантное средство. И ВМФ не надо тратить деньги. Бери корабль вместе с готовым экипажем. А вот на углеводородовозах как-то не получится.

Про авианосцы. Авианосец нужен, если элита страны шастает по миру и гребет-загребает мировые ресурсы и ввозит их в страну. Для вывоза ресурсов- капиталов авианосцы не нужны. Разве, что потешить тщеславие паркетным адмиралам.
   88
RU EG54 #02.11.2021 16:19  @спокойный тип#02.11.2021 15:48
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Почему-то мир стремится к скорости в транспортных перевозках, снижению сопротивления.
с.т.> да ничего подобного. весь мир стремится к удешевлению в транспортных перевозках. посмотри сам - средняя скорость контейнеровозов за 12 лет упала на 25% - и тп и тд....

А размер насколько увеличился? Уже не входят в каналы.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 16:19  @EG54#02.11.2021 16:00
+
+1
-
edit
 
В.с.с.О.>> Эсминец тупо автономнее
EG54> Насчет тупо согласен. Вспомните судьбу каравана Ро-17. Красочно описал В. Пикуль.
EG54> Ну или советы А. Суворова. Скорость, неожиданность, напор.

Скорость, неожиданность и напор будут у тебя, когда твои берега будут ровнять Томагавки.

ЭП из-за малой автономности АБСОЛЮТНО не мешают эсминцу подойти к обороняемым берегам.

И эта каракатица всем видна как на ладони, фонит что на радарах, что в ИК диапазоне.

И да, ЭП не заменит конвой.

EG54> Ни чем этим эсминец не обладает. И в дуэле один на один уступит Луню. Ракета одним выстрелом встречным выстрелом поражается одной ракетой только в фильмах. Правда был замечательный выстрел в Китае нашим лейтенантом. Но это высшее достижение, а не 100 процентная вероятность.

Ракета одним встречным выстрелом поражается при наличии нормальной ПРО. Которая есть у эсминца, и которой никогда не было (и не будет) у ЭП.

Всё, что светит ЭП - разбиться насмерть об защиту корабля.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 16:25  @EG54#02.11.2021 16:11
+
-
edit
 
EG54> Опять согласен с вами. Вышел из базы Балтийска, дочапал до полигона. Паркетные адмиралы, красиво щелкающие каблуками на паркете, очень рады. Им с вышки хорошо видно. Всё как на ладони. Как и для противника. Коси пшеницу, не хочу, как в Нормандии.

Вообще для транспорта таких катеров используют отдельные классы кораблей.

EG54> Скоростное гражданское судно в военное время достаточно хорошее десантное средство. И ВМФ не надо тратить деньги. Бери корабль вместе с готовым экипажем. А вот на углеводородовозах как-то не получится.

Скорее транспортник.

EG54> Про авианосцы. Авианосец нужен, если элита страны шастает по миру и гребет-загребает мировые ресурсы и ввозит их в страну. Для вывоза ресурсов- капиталов авианосцы не нужны. Разве, что потешить тщеславие паркетным адмиралам.

Авианосцы нужны для прикрытия флота с воздуха.
   2121

101

аксакал

101>>> В зависимости от ракеты, на корабле стоит еще разгонник,...
Spinch> Стартовик. И не на корабле стоит, а на ракете. Вы с г-ном EG54 полагаете что с "Луня" ракеты стартовали из каких-то других пусковых, без применения стартовика?

Речь о том, что для ракеты воздушного базирования стартовик может и не пригодиться.
Я не знаю, как стартовали ракеты с Луня. Просто не знаю. Если там Москит, то должен быть ускоритель, чтобы дотащить ракету до включения заборников со всеми вытекающими.
   93.093.0
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Spinch> А ничего что на этой ракете, что пускает "Лунь" на картинке, стоит ПВРД? Вы знаете что такое ПВРД? Вы наверное сумели бы пустить ракету с ПВРД без стартовика, но дело в том что больше никто не сумел бы - вы один такой.

А что должен изменить ПВРД? Двигатель, как двигатель. Австралийские ракетомоделисты пускали ракету, где топливом была лапша, или песок с водой. И полет был.
Дедушка Циолковский говорил, что важно отбрасывать массу для реактивного полета и не важно какую. Хоть фотоны.
В спарке с Лунем этот самый ПВРД по сути является двигателем второй ступени и ему не нужно тратить ресурс для достижения этих самых 500 км,\ч. Он эту скорость уже имеет даром. Эсминец твой ТВРД этим порадовать не может.
Spinch> На сколько долей процента скорость "Луня" добавит дальности пуска "москиту", по вашему?

Это можно посчитать. В Вики в теме Формула Циолковского есть пример расчета многоступенчатой, без учета сопротивления воздуха. Хочешь прикинь.
Циолковский ракетные поезда придумал не зря. Благодаря им человек(наш!) вышел в космос.
   88
RU 101 #02.11.2021 16:34  @спокойный тип#02.11.2021 15:48
+
-
edit
 

101

аксакал

EG54>> Почему-то мир стремится к скорости в транспортных перевозках, снижению сопротивления.
с.т.> да ничего подобного. весь мир стремится к удешевлению в транспортных перевозках. посмотри сам - средняя скорость контейнеровозов за 12 лет упала на 25% - и тп и тд....

Это стало возможным благодаря регулярности рейсов. Если у вас, условно, каждый сутки стартует контенеровоз по одному и тому же маршруту, то тем самым вы обеспечиваете регулярность доставки грузов и их постоянство в точке доставки. В таких условиях скорость доставки вообще не важна и он может хоть год добираться на веслах, если затраты на экипаж будут удовлетворяющими требования и если груз не протухнет. Но важно, чтобы каждый день шаланда причаливала с грузом в порту. Если у вас есть такое количество шаланд, то вполне себе нормальный подход.
А вот если перевозка нерегулярная или шаланд мало, то тут уже могут быть вопросы.
   93.093.0

101

аксакал

EG54> А что должен изменить ПВРД?

Он включается на сверхзвуковой скорости. Т.е. его нужно сперва разогнать чем-то.
На приведенном выше фото и показан старт Москита с Луня с работающим ускорителем.
Если бы работал прямоточник, то там такой бы православной дальнобойной струи за ракетой не было.
Размер ускорителя там будет одинаковым с кораблем. потому что Лунь должен стрелять не только с хода, но и с нулевой скорости на воде.
   93.093.0
RU EG54 #02.11.2021 16:42  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 16:19
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Скорость, неожиданность и напор будут у тебя, когда твои берега будут ровнять Томагавки.

Томагавки будут ровнять наши промышленные предприятия, прежде всего.
В.с.с.О.> ЭП из-за малой автономности АБСОЛЮТНО не мешают эсминцу подойти к обороняемым берегам.

Не нужен нам берег турецкий
   88

EG54

аксакал

EG54>> А что должен изменить ПВРД?
101> Он включается на сверхзвуковой скорости. Т.е. его нужно сперва разогнать чем-то.
101> На приведенном выше фото и показан старт Москита с Луня с работающим ускорителем.
101> Если бы работал прямоточник, то там

Ну тогда имеем вариант трехступенчатой. Разгон Лунем, до разгон ускорителем, работа двигателя. На одну составляющую скорости больше чем у НК.

Из вики пример
Таким образом, полная масса первой ступени составляет 368,1 т, а общая масса двухступенчатой ракеты с полезным грузом составит 10+55,9+368,1 = 434 т. Аналогичным образом выполняются расчёты для бо́льшего количества ступеней. В результате получаем, что стартовая масса трёхступенчатой ракеты составит 323,1 т, четырёхступенчатой — 294,2 т, пятиступенчатой — 281 т.

Что говорит, что в таком трехступенчатом варианте с имеющимися двигателями-ускорителями , в принципе можно было увеличить боевую загрузку, ну или значительно дальше пульнуть уже имеющуюся ракету, без переделок.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 16:56  @EG54#02.11.2021 16:32
+
-
edit
 
EG54> В спарке с Лунем этот самый ПВРД по сути является двигателем второй ступени и ему не нужно тратить ресурс для достижения этих самых 500 км,\ч. Он эту скорость уже имеет даром. Эсминец твой ТВРД этим порадовать не может.

Эту скорость ПВРД ИТАК получает даром.

Ибо на малых скоростях он тупо не работает. Потому либо запуск в полёте, либо РДТТ.

EG54> Это можно посчитать. В Вики в теме Формула Циолковского есть пример расчета многоступенчатой, без учета сопротивления воздуха. Хочешь прикинь.

Niff Said.
   2121
RU EG54 #02.11.2021 17:01  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 16:25
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Авианосцы нужны для прикрытия флота с воздуха.

Для прикрытия ОКЕАНСКОГО флота, да.
Наш нынешний флот далеко не океанский( кроме АПЛ). Нужно быть реалистом.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #02.11.2021 17:31  @EG54#02.11.2021 17:01
+
-
edit
 
В.с.с.О.>> Авианосцы нужны для прикрытия флота с воздуха.
EG54> Для прикрытия ОКЕАНСКОГО флота, да.
EG54> Наш нынешний флот далеко не океанский( кроме АПЛ). Нужно быть реалистом.

Вообще океанский флот есть. Маленький, но есть.
   2121
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

Вопрос есть.

С экранопланами самолетного типа все понятно. По сути и по смыслу это плохолетающий самолет.

Но в проекте были разработка корабля с аэростатической разгрузкой - к примеру "стрепет". Внешне похож на корабль на скегах проекта 1239. Подъем корпуса планировался не за счет механического нагнетания воздуха, а за счет набегающего потока воздуха.

На сколько корабли такого типа реальны или это не жизнеспособный проект?
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Alex II #02.11.2021 17:45  @Верный союзник с Окинавы#02.11.2021 17:31
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
В.с.с.О.>>> Авианосцы нужны для прикрытия флота с воздуха.
EG54>> Для прикрытия ОКЕАНСКОГО флота, да.
EG54>> Наш нынешний флот далеко не океанский( кроме АПЛ). Нужно быть реалистом.
В.с.с.О.> Вообще океанский флот есть. Маленький, но есть.

для маленького океана :D
   95.0.4638.5495.0.4638.54

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024
EG54> А размер насколько увеличился? Уже не входят в каналы.

Именно потому и увеличился, что чем больше, тем дешевле перевозка. На скорость всем наплевать.
В канал не лезет, но даже вокруг Африки вместо Суэца все равно дешевле получается, хотя длиннее путь и дольше. Так как важна цена, а не скорость.

Для перевозки срочных грузов используют самолеты.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей1964 #02.11.2021 18:29  @101#01.11.2021 14:40
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Вы сказали, что расчет эффективности ЭП как транспортника дело плевое, но считать не хотите.

Для начала я Вам пару раз пытался донести мысль о том, что пилотирование данного агрегата просто опасно для жизни.
101> Я вот лично так не считаю и поэтому считать отказываюсь.
Считать Вы ни хотите по причине того, что считать нечего ибо нет ни проекта того же танкера-ЭП, ни даже проекта двигателя. От чего Вам отталкиваться в расчетах-то?
   2121
1 135 136 137 138 139 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru