В.М.> Угу "в боинге всегда были дураки и дебилы и самолетов строить не умели" Только вот откуда взялись тысячи 737, 747, В-29-36-52 и прочее - уму непостижимо. Не иначе в КБ Туполева чертежи украли.
В.М.> "Теперь и у них", ну надо же....
Все познается в сравнении. Количество не делает из дерьма конфектку.
Хороших, долгоживущих самолетов на Боинге строить не умели (если говорить о современной реактивной авиации). Вы разве не знали? Боинг берет дешевизной. Совершенно так же, как Форд в автомобилестрении или китайцы в ширпотребе. Наверняка, на Боинге есть прекрасные инженеры, но уже давно инженеров там держут за расходный материал, соответственно рядовой инженерный состав там представлен инженерами, мягко говоря, не высшей квалификации. На Эрбасе ситуация не многим лучше.
Кстати, может вы объясните, почему в данном месте на первых 737 Боинг устанавливал заклепки одного типа, а тут в 2002 году вдруг внесли изменение в руководство? И насколько эффективно это их изменение? Может овчинка выделки не стоит?
Впрочем, вы не специалист. Тем не менее, интересно послушать мнение новосибирской "курилки" по данному вопросу.
Ерничание ваше неуместно. КБ Туполев - это советский Боинг, такая же туфта. Каждый чих Боинга на Туполеве прослеживали, в том числе, похоже, и через воровство документации.
Оговорка: Все мои утверждения - сугубо личное мнение.