J.B.> Всегда можно было найти правильного партнера.
возможно.
но по ВАЗу видно, что не хотели. Про Московские не знаю. Судя по вашим словам - руководство АЗЛК этого тоже не хотело. Достаточно банальная ситуация для руководства поглощаемой компании. Без сильного собственника - такие операции проваливаются.
Учитывайте, что в Москве была серьезная проблема с рабочей силой. В советское время она решалась пропиской по лимиту. На ЗИЛ в 90-е активно завозились среднеазиаты. Но приличных из них было очень мало, за них цеплялись. Остальные через пару месяцев попадали на московские рынки.
При этом в Средней Азии платили деньги, чтобы их взяли. "Рекрутеры", работавшие на месте - была очень жирная должность.
Это сообщение редактировалось 25.07.2021 в 19:59