>>На дельтапланах такие скорости, и на тех же малых БПЛА самолетной схемы - с открытым винтом.VooDoo> Где делтапланы и БПЛА самолетной схемы, а где вертикально взлетающий и садящийся БПЛА с возможностью зависания ?
БПЛА самолетной схемы - в Ираке, в КНДР на границе с южной Кореей, в Чечне, да много где уже. А где вертикально взлетающие и садящиеся БПЛА с возможностью зависания? Тут у нас в авиационном уже была большая тема, в котором спецы вроде Ааза и Владимира Малюха объясняли всем желающим, почему для разведки лучше БПЛА самолетной схемы, чем вертолетной.
>>Не убедил.VooDoo> Мне делать что-ли больше нечего, чем кого-то в чем-то убеждать ? Если разговор переходит в русло "ты всё равно меня не убедишь", то для меня он заканчивается.
Извини.
>>По тактике - если ты про тот фильм - это фантастика покруче "Звездных войн". VooDoo> Где именно фантастика ?
В том фильме. Пока что - все.
Начиная с установки: "И вот против нас толпа тупых фанатиков с древними калашами и Т-55".
>>б) винт в кольце - но он меньшего диаметра, значит должен вращатся быстрее.VooDoo> Ага. А кольцо - служить защитой.
В общем случае - быстро движущийся объект шумит сильнее медленно движущегося.
>>в) а как происходит управление аппарата?VooDoo> Так и происходит - limited thrust vectoring. Там унутри управляющие поверхности.
Я, конечно, понимаю, что автомат перекоса - штука сложная. Но эффективная. А управление потоком с помощью управляющих поверхностей - это потеря мощности из-за сопротивления этих поверхностей. Что выгоднее - считать надо.
А по поводу невидимости. В оптическом диапазоне само кольцо заметнее винта. С учетом того, что кольцо на движущемся аппарате - отмазка "зато оно неподвижно" не канает
. А по поводу радионевидимости - опять таки, тут у нас, обсуждая "Команч", приши к выводу, что воронку ротора спрятать все равно не получиться
.