Bredonosec>> отчасти соглашусь, отчасти нет
Bredonosec>> Были "вечные" модели и были г**но. И сейчас точно так же.
tarasv> Я исключительно про средний уровень - "раньше машины были вечные" это про него.
не, я не говорю "все были вечные", я говорю, что кака была - кака есть.
>А сейчас ничего не нужно перечислять. Средняя машина без поломок вообще проезжает от 150 до 200ткм. Что просто нереально для средней машин выпуска 80х или начала 90х.
насчет "без поломок" - это очень оптимистично.
Точнее, если по европейским (или российским) гладким в режиме такси за год-два - то может и ничего.
Если обычная эксплуатация - всё вылезает, как у всех.
tarasv> Только не говори мне что ходовую ему не ремонтировали, сайлетблоки столько не живут все зависимости от страны происхождения и аккуратности водителя.
Да, сайленты менял, сам. Но сайленты это и есть расходники. Резинки.
И тяги стабилизатора - расходники, тоже вне зависимости от поколения и модели.
Точнее, их наконечники, резиновые шарниры.
И тормозные колодки, и реже диски )
Это просто в отличие от кучи качалок и рычагов многорычажной подвески, особено с алюминиевыми элементами. Где увы и ах, но это всё тоже надо включать в категорию расходников, а это уже заметно дороже.
tarasv> А я наблюдаю совершенно обратную картину. Древнючие Сивики, особенно в виде Acura EL
(пожимает плечами) - я их не вижу от слова вообще. Лет 10 назад еще видел, хронически гнилые, сейчас не вижу ни одного.
зы, погуглил, что такое акура - хм.. мож и ездят такие, не обращал внимания..
имел в виду 4-6 поколения с их узнаваемым видом, а не мыльницы, где не поймешь, какая марка перед тобой )
>Короллы, а тем более Кэмри, по 15 а то и 20 лет от роду - нормальная пиццевозка.
Кэмри - да, они и с 90-х по надежности становились "машина года". Про короллы - у меня другие наблюдения.. Старше 10-12 лет не наблюдаю..
>На них работают, а не просто катаются по магазинам. И никаких Ауди и тем более Пассатов. Все давно на свалке.
Возможно, это особенности именно штатов. Булки я даже сейчас могу нафотать на улицах. Сегодня ездил в магаз - уже штуки три успел заметить.
>Мерсы тех годов попадаются, но Мерс это Мерс даже в Америке. Катание на 20ти и более летних машин определяется не их надежностью, а в основном, объемами продаж на локальном рынке и как результат наличием халявных запчастей с джанкярдов/шротов и дешевым афтермаркетом. Ну и кстати особенностями локального автопарка.
Воот! ) Именно )
В сша это несколько сложнее для европейских машин постарше. Спрос на европу - более премиум сектор, то есть, явно не старички. А у нас аналогично со штатовскими. Изредка рыдваны увидеть можно, но это как чемодан без ручки: все запчасти из штатов, ждать 2 месяца и ценой как крыло от самолёта.
>Ты, как я понимаю, про Восточную Европу, в Германии такие машины увидеть достаточно сложно.
В германии драконовские страховки.
Где-то 1.3-1.7 в год за новую, и порядка 5к за машину возрастом в десятку лет.
То есть, ездить на такой и ежегодно платить ни за что её же стоимость - выгоды ноль, германия просто выдавливает с рынка старьё таким вот несложным образом.
Выдавливает к нам, ессно ))
>Я там не жил, но с месяц погостил, пожилых машин там ИМХО заметно меньше чем в Канаде или штатах.
возможно.
Bredonosec>> Короче, нельзя сказать, что есть какой-то заметный тренд в плюс или минус. Всё от модели зависит.
tarasv> Можно - в среднем машины стали заметно надежней и это объективный факт. Насчет долговечней мы, как обычно, узнаем только через 10 лет. Если конечно политика не вмешается.
Ну, про надежней не уверен. Число автосервисов по сравнению с 20-30 лет назад выросло как на дрожжах. При сокращении населения на треть. Если они все живы и цветут - наверно не на пособиях кормятся
На мой выпуклый в связи с ростом сложности машин возросла и ломучесть. Напр, если в старой машине нет климата - он и не сломается. А в новых почти всегда есть. Очень частой стала услуга "комп диагностики" - когда с обд сканнером подключаются, скачанной программой читают и сбрасывают ошибки (если они есть. Если нет - просто говорят, что всё хорошо)) и берут за эту операцию у кого сколько наглость позволит.
Много стало у людей проблем с электроникой. Напр, недавно при мне у какой-то, емнис, туареги (могу ошибаться, не запомнил модель) при банальной замене колодок на задней оси.... комп с ума сошел и заблочил зажигание. Да, я тоже думал, что это невозможно, более того, сам полез и обнюхал всё, но не нашел там ни единого проводка, хз, как мозги машины это опознали. Потом "звонок другу" подсказал, что надо было сначала обесточить (но к акуму хрен подберешься, там подкапотное закрыто пластиковой панелью на кнопках-заклепках, надо камасутрить, чтоб снять), а уже мой быстрый гугл подсказал, что это г**но лечится какими-то там тупейшими шаманскими танцами формата зажигание на позиции 1, понажимать чтото, выключить, на позиции 2 понажимать какую-то хрень, и т.д.
Bredonosec>> или они как раз не хотят лезть в ту нишу, чтоб не вступать в конкурентную войну с кем-то, кто их может выдавить из текущей ниши. Раздавив валом, или демпингом, или судами за что угодно, или внезапными проверками конгресса, введением диких "антидемпинговых" пошлин и прочими мерами лоббизма.
tarasv> И что заставило VW
дык - см выше..
Нелогичные действия себе в убыток обычно обьясняются "предложениями, от которых нельзя отказаться".
Редко наоборот.. Очень редко..
tarasv> Ну а дизельгейт это не козни американцев, а откровенное му**чество немцев из Вольфсбурга выстреливших себе в ногу. Привычный немецкий нае**лдунг тут не сработал. Тут не Европа с "немецкое значит качественное", тут помесь бритов, которые "я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав" с немцами которые вечно ходят строем, но дотошные как никто. А Мерс и БМВ все сделали честно, но накрыло и их, особенно Мерс.
эээ.... вот честно, слова вроде знакомые, а в единую фразу не складываются. Можешь пояснить, что имеешь в виду?
Я по дизельгейту помню только последовательное расстреливание всех крупных участников рынка кроме форда и GMC. Мне такая исключительность выглядит достаточно однозначно, хорошо ложась на аналогичные истории из мира боинг-эрбас-бомбардир-...