Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 37 38 39 40 41 166
RU blackcom-7 #31.01.2007 23:48
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

ВалераМИГ-27К> В.КУХАРЕВ выпускник ЕВВАУЛ-74Г(ЛЕВ У ВЕЧЕРКИНА СПРОСИ МОЖЕТ ОН ВСПОМНИТ)

Валерий, созвониться пока не получается. Я письмо отправил, получили?

Сергей.
 

АС

втянувшийся

ВалераМИГ-27К> В.КУХАРЕВ выпускник ЕВВАУЛ-74Г(ЛЕВ У ВЕЧЕРКИНА СПРОСИ МОЖЕТ ОН ВСПОМНИТ)
Чегой-то я не помню такого у нас с 1974 года выпуска.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

Битлз!
Ты с Постав?
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU blackcom-7 #01.02.2007 00:30
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Нашел в сети Видео полетов Миг-23БН ВВС ГДР.
На мой взгляд, самое интересное видео по Миг-23БН/Миг-27.
(Надеюсь когда нибудь увижу видео Миг-27К "Монгольского Арата")
Размер файла 25 МБ.
Ссылка:
694

С уважением, Сергей.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

То Хан
Про "beatles"-меня мой выпуск по другому не знает, а почему спроси у Blacka, я уже не помню. А перегрузку думаю ограничили из-за перестраховки-на ранних выпусках что на 23-х, что на 27-х "трещали и текли сварные швы тб№2, потом устранили, а ограничение осталось.
То АС
Поставы 77-83г. 305апиб, 83-86г. 940апиб.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

То firebar
Ты кто? Я в Поставах был месяца не прошло, про всех знаю.
 
DE Александр Леонов #01.02.2007 03:29
+
-
edit
 
> то Лео
> Саня, неожиданно проблема появилась
> Сначала со старым паролем не пускали...заставили сменить
> Сменил..а сейчас надо при каждом входе Ник и пароль набирать..
> Чё за х..ня? Где галочку поставить, чтоб запомнить? Не вижу, вроде раньше была?
Вов
Я думаю дело в настройках браузера, если он у тебя русифицированный по копайся в настройках поищи где флажок поставить чтобы бы он куки сохранял, он у тебя почему то перестал их сохранять.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Parasol_A #01.02.2007 09:47
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Зеро:"МИГ-27-самый дальний и продолжительный!!!
Во...такого ещё не было...кажисть? "

Следующая ступень воспевания будет:МИГ-27-самый длинный и продолговатый!!!
 

Okab

опытный

Зеро> Окаб
Зеро> Про кресло..
Зеро> Во-первых, наскока я знаю, К-36 стояло тоже не на всех Су-17? Тока на крайних сериях...так?

На Су-17 М2 стояли ещё КС-4С-32, а потом уже пошли К-36ДМ.
Но Геша с них как раз и пересел на КМ-1М , потому что на Су-7 тоже стояли КС-3, а потом на поздних модификациях КС-4. Так что он привык к комфорту, ибо на КС, насколько я знвю, лётчики не жаловались.
 
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 11:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Леонову: Саня, пора вмешиваться! На этой ветке есть реальные попытки братания и восхваления чужой стороны! Этак мы до паритета доберемся в отношениях! Знай, Сухарики непримиримы! МиГ-27 против Су-17, это всё равно что сук супротив топора! И не хрена тут кичиться своим Тумановым! Есть исторические свидетельства ещё по двигателю АЛ-7. Когда их пригоняли с Алжира на АРЗ спецы, мягко говоря, о@#евали - ибо после полетов на ПМВ по пустыням было выработано около 1/3 лопаток первой ступени компрессора! Об этом случае нам рассказывал в Таганроге преподаватель п/п-к Стоянов! Так что про надежность не надо ля-ля! Су-17 лучший!!!
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

beatles> То Хан
beatles> Про "beatles"-меня мой выпуск по другому не знает, а почему спроси у Blacka, я уже не помню.

Гена! прветствую! Ты что забыл, что у тебя была самая большая коллекция "Битлов", мы весь первый курс балдели под их музыку...

2 Хан! Я потом напишу подробнее - с кем тебе досталось работать в новой армии, поэтому не надо делать выводы, познакомившись только с ...( убрал слово - наверно и не их это вина...довелось тоже на них посмотреть, они нас обзывали "балтийскими осюгами" и еще мафией, и еще... не хочу вспоминать...
У них висение длилось 1- 2 мин., а писали 8 -10 мин.(если вру - пусть поправляют), аналогично и с другими полетами. А на нескольких 21-х всех на полигон - не провезешь. Считали, что ФС достаточно для подготовки...И не выгнать их было - это был "довесок", вот и ломали голову, что с ними делать. И жалко их было - ком.ап с уровнем 3-го класса, и из-за подготовки дальше по программе вести было тяжело. Так что не только ты на них посмотрел. А Москва подбрасывала их все больше и больше. Молодежь была хорошей, а что с ней сделали дальше - тебе виднее... И только единицы потом работали с "Кузи". Кстати, один из них - на фото с Фланкером. Это не Савелий, а Савицкий (с очень большим уважением отношусь к нему). Паша немного перепутал...

Про ПМВ над морем - не надо свистеть. Там что 20, что 80м, когда нет волнения, да еще дымка. Полный рот воды набрать элементарно. А за бортом - зима, да еще ВМСК на всех не хватает...РСДН - 0, РСБН без коррекции. В общем, балдеж, да и только...Разведчик Су-24м ни хрена не видит, такой же слепой, поэтому помощи от него ноль... А ПВО КУГ - по хрену, успеют все равно подготовиться...
Другое дело, когда ХМУ и болтает их, тогда бери еще тепленькими... Вот и ждали с нетерпением новых УР для новой техники, но это уже было позже.
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2007 в 11:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Су-17 лучший!!!
Зцылко давай!!!
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> Жук, точно!!! Блэк 77 не в обиду.
ХАН> Патшему та все моряки хвалятся как они на 15 метрах над водой рассекали. А как полетел с некоторыми на спарке сзади,тьфу из задней кабины, так не мог кое-кого заставить ручку расслабить на высоте 50м, ниже ебуками загонял. Грят "ты сухопутчик и патаму то тупой не понимаешь,что это полет по приборам, потому я и не найду никак эту болбаную бочку,бо на АГД сматрю". Честное слово. А на маршруте к цели некоторые как бык посцал, не привыкли по кустам летать, и газом шуруют как в ....е. Не усе канешна,но многие.

Хан! Для обкатки в Феодоське новых корабельных комплексов почему-то вызывали Су-17 с Балтики, давали допуск 25м и в путь...А ведь в Ссаках целый дивизион стоял на штурмовиках и пр...Вот вам их в новую армию и передали, т.к.они с гаражами 10*10 м , да еще в трех уровнях - расстаться уже не могли...Засос...Сало бытом...
Так что им уже по хрену все полеты были и присяги, в том числе...
 
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 12:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь
>>Су-17 лучший!!!
Зеро> Зцылко давай!!!
Володь, какая зцылко? Говорю же,это рассказывал в 86-м году препод по КС и Д, фамилия - Стоянов.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
Какой Стоянов..не Юрий?)))
Верю, я в то что он рассказывал
Я вот на это ссыку просил:
>>Су-17 лучший!!!
Тут меня сомнения гложут..
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Блэк77, да не растраивайся, я ж предупредил чтобы без обиды. Все я понимаю. А по"идеть? А так ты два поста накатал обьемных.,:)
Жук,понял, я думал ты в ввауле как и я на гитаре выдрючивался. Я теперь только раз в год по пьянке. Крайний раз в погонах полковника в день збройных сил попросил в кабаке лабуха извозчика спеть, а он грит не знаю. Говорю бери скрипку,я гитару, сбацаем, я спою. Сбацали, жена потом шкандаль учинила и обозвала пьяным клоуном после того как меня приняли за ьлабуха по приколу и стали червонец совать с новым заказом блатного репертуара. С тех пор не пою. :)

Игорь, не тУМАНОВ А Туманский, учи ТРД, тогда поймешь в чем фича двухвального мотора. А про ракетный АЛ-7 лутше не упоминай,смешно.
И грюкали на Су-17М3 после отрыва не стойка передняя ( двойка от зама по летной ,будешь перездавать) а лопатки НА вращались ловя поток на нужный угол, уссаться мона. Сначала отрыв за три плиты до ущелья,потом грюки, Потом ставишь крыло нажимным переключателем ( на МиГе щелк, и все, как бабе в очко, кстати об эргономике). Потом вывел из атаки и повис на скорости 700 от перегрузки 5 как дерьмо в проруби. Ногу всунул чтобы подкрутить, Постнов завизжал прекрати, убьемси, низзя, он этогог не люпит. И ваще пачему ты сходу отработал, это ведь вывозной полет, да и баки улететь могут, нада на включение зайти. Я еле впер что за включение такое. Буга-га как Бумс грит с Парасолем. На маленьких мы не в обиде, :).
Полтом чтобы пукнуть из пушки надо перезарядку делать делая разворот на обратно - боевой со снижением ( пробовал и ведомым будучи уже подполом,невдобно) На БК кроме как на цель надол пялится влево=-вниз на Щиток готовности, мода там баки готовы спрыгнуть и ваще туда смотреть надо,когда ататка сходу, а не как в Авгане это невдобно. Отработал из пушки правда хорошо ( 2 полет в жизни на Су) Постнов хвалит по СПУ. А я думаю че тут умного когда эту сракалку пукалку можно корректировать в процессе очереди,та-та-та как Максим пулемет. Прилетели домой,швидкисть на глиссаде до 1000м аж 500, на Су-25 на 550 на петлю мона вводить, ужас, куда думаю меня занесло под старость. Прохожу дальний на скрости 350,сззади визг,ближний на 330-вой, перед выравниванием уговоры подходи не менее 330, упасти мона и ногшами не шуруй,бочку сделаем. Мля думаю,никакого простору и свободы на этом огурце.
Единственно понравился на скорости 800-900 очень стабильный в воздушном потоке, не телепается как мандовошка в отличие от Су-25. Ну и че такого ваш Су-17М3? Даже тормоза переднего колеса нету, МРК на разбеге низзя включать. С бодуна некоторые забывали пристегнуть подвесную систему и приняв длительный разбег за отказ мотора выпрыгивали без парашюта на бетон ( а это хуже чем смещенные позвонки). Без ПТБ под крылом или животом практически не летали. Это о движках Туманского и ПЛСе при толстом крыле и самоле. Бумс че ты там чирикал про обтекаемость? Ты про среднюю площадь миделя слышал и профильное сопротивление крыла и хвюзеляжа, сэло, кажуть на украине. Вся экономичность двигла вашего сьедается неэкономичным максималом и форсажем ( условно-регулируемом, на МиГе мона даже на разбеге форсажем играться - по фиг пряники).
Ну а вид отвинтившегося колеса жаль духи не видели,померли бы со смеху.
Не хотишь Игорь перемирия на недельку, ну и не надо. Эксплутационная по прочности перегрузка кстати у нас больше.
Теперь Бумс, ты готов извинится перед дядей за наезд по поводу Р-13м и Р-60 или мне таблицу отсканировать ?. Толгда скажешь про себя что ты плохой мальчик и обьявишь, что МиГ- лучше чем Су.

Наверное Паша давай по неделе за тех и других с тобой выступать, Жук он нейтрально высказался, в силу порядочности и кстати обьективно.
А за кого морфлот? Ты должен МиГи любить поскольку у вас и МиГ-29 есть, или нетути? А Су-27 содран с МиГ-29 (сухари все передирают). Только Су-25 сделали сами. По пьяни наверное,:), бо получился для своих ограниченных задач.
Зеро,ЗНШ, Игорю за плохое знание своей матчасти (что грюкает) и основ теории реактивных двигателей отобрать в этом месяце 33 проценте мигарям на вотку, в приказ. А то Лео спит пачему-то,видимо взятки берет.
 
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 13:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, ты Пестова знаешь?
 
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 13:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Кстати, Назипыч! где это я про грюканье говорил? Не приведешь цитату? И по эксплутационной по прочности перегрузке. Есть у тебя такой график:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU севан #01.02.2007 13:48
+
-
edit
 

севан

опытный

Всем смотреть пресконф. В.В. нашего Путина...!!...............................Разболтались совсем.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Игорь
>>Су-17 лучший!!!
Зеро> Зцылко давай!!!


ну на :)

нету подписи!  

Okab

опытный

ХАН> И грюкали на Су-17М3 после отрыва не стойка передняя ( двойка от зама по летной ,будешь перездавать) а лопатки НА вращались ловя поток на нужный угол, уссаться мона.

Так Игорь отвечал на вопрос "что грюкает в НОСУ ?". А лопатки НА насколько я помню находятса на компрессоре ! А это далеко не в носу.
Или мне тоже уже пора учить матчасть, времени то прошло многовато.
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2007 в 14:19
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> Блэк77, да не растраивайся, я ж предупредил чтобы без обиды. Все я понимаю. А по"идеть? А так ты два поста накатал обьемных.,:)

Согласен! Давно хотел спросить - ты не встречал такие хлопцыв (забыл, что как в пЫве надо), как Луценко Сергей, Трусов Юрий, Стук Владимир, Бак Юрий (блин, ну и фамилии у х.., т.е.украинцев)...Ты, наверно, уже понял, что я до сих пор в обиде на тех, кто позорно тогда создавал "подпольный союз".., да и Москва - нож в спину засунула...Самолеты-то тоже угнать хотели на Большую землю...
Поразительно было то, что и однокашники - ни один не приехал на встречу из ваших краев, а ведь сколько пудов соли, да и сала, вместе навернули... Вот это меня окончательно вбЫло...До сих пор ломаю голову - ПОЧЕМУ???...

ХАН> И грюкали на Су-17М3 после отрыва не стойка передняя ( двойка от зама по летной ,будешь перездавать) а лопатки НА вращались ловя поток на нужный угол, уссаться мона. Сначала отрыв за три плиты до ущелья,потом грюки, Потом ставишь крыло нажимным переключателем ( на МиГе щелк, и все, как бабе в очко, кстати об эргономике). Потом вывел из атаки и повис на скорости 700 от перегрузки 5 как дерьмо в проруби. Ногу всунул чтобы подкрутить, Постнов завизжал прекрати, убьемси, низзя, он этогог не люпит. И ваще пачему ты сходу отработал, это ведь вывозной полет, да и баки улететь могут, нада на включение зайти. Я еле впер что за включение такое. Буга-га как Бумс грит с Парасолем. На маленьких мы не в обиде, :).

Насчет ноги - нормально самоль реагирова: на У=700 можно было РУС на себя и ногу - получалось что-то типа кадушки, можно и не одну было накрутить с опусканием носа и переводом в пикирование...У меня Савелий чуть из задней не выскочил, когда полетел за Г..еще на простой пилотаж над морем на спарке (тогда модно было делить на сухопутную программу, а потом по сокращенной - над морем "попробовать"... Убрали это все на х...чуть позднее...
А таких кадров тогда полно попадалось. Еще ветераны говорили, что если пилот не нужен - от него избавлялись, отправляли куда-нибудь с глаз долой, иногда и в Акамедь...А потом они же и возвращались в больших должностях...Ашипки были, сами признавались потом...

Болотов (ЕВВАУЛ-76) взял, да и перевернул инспектора с Н=чуть больше 2000м над морем...Визг над стоянкой стоял после полета...И мне перепало, как кмэске, я Болта тогда чуть не убил... Нарушил спокойствие Старшего офицера в мечтательном предпензионном возрасте...Долго я его потом успокаивал, что это - ашипка в технике пилотирования...

ХАН> Полтом чтобы пукнуть из пушки надо перезарядку делать делая разворот на обратно - боевой со снижением ( пробовал и ведомым будучи уже подполом,невдобно) На БК кроме как на цель надол пялится влево=-вниз на Щиток готовности, мода там баки готовы спрыгнуть и ваще туда смотреть надо,когда ататка сходу, а не как в Авгане это невдобно. Отработал из пушки правда хорошо ( 2 полет в жизни на Су) Постнов хвалит по СПУ. А я думаю че тут умного когда эту сракалку пукалку можно корректировать в процессе очереди,та-та-та как Максим пулемет.

Так это ж не плохо - видишь куды снаряды пошли, катерники говорили, что им страшны любые попадания - у них везде масло, кислород, топливо, да и ПКР...Мы с ними на совместных мероприятиях много чего выпили...
А их пукалки не успевали за маневрирующим Су отрабатывать, поэтому и шестипушечный вариант рассматривался...Цепляли эти швейные машинки, да и ПЛС не сильно возрастал (Он,действительно, и так большой был, впрочем и Миг без движка только в качестве кирпича летать мог...Су-25 полетучее был)

Хан>Прилетели домой,швидкисть на глиссаде до 1000м аж 500, на Су-25 на 550 на петлю мона вводить, ужас, куда думаю меня занесло под старость. Прохожу дальний на скрости 350,сззади визг,ближний на 330-вой, перед выравниванием уговоры подходи не менее 330, упасти мона и ногшами не шуруй,бочку сделаем. Мля думаю,никакого простору и свободы на этом огурце.

После показухи с виража заходили, крен убираешь ( ибо промахнулся малехо после пилотажа) и по полосе катишься... Маневрировать с выпущенной миханизацией - дуб дубом...

ХАН> Единственно понравился на скорости 800-900 очень стабильный в воздушном потоке, не телепается как мандовошка в отличие от Су-25. Ну и че такого ваш Су-17М3? Даже тормоза переднего колеса нету, МРК на разбеге низзя включать.
На х.. тормоз нужен, МРК включали,только осторожненько...

Хан>С бодуна некоторые забывали пристегнуть подвесную систему и приняв длительный разбег за отказ мотора выпрыгивали без парашюта на бетон ( а это хуже чем смещенные позвонки).

У вас тоже - с перепугу Отправляли в свободном полете Миг из Колобжега угрожать Зап.Европе, значит тоже что-то стучало и глюкало.., раз замполита до смерти перепугали...

Хан>Без ПТБ под крылом или животом практически не летали. Это о движках Туманского и ПЛСе при толстом крыле и самоле. Бумс че ты там чирикал про обтекаемость? Ты про среднюю площадь миделя слышал и профильное сопротивление крыла и хвюзеляжа, сэло, кажуть на украине. Вся экономичность двигла вашего сьедается...
с неэкономичным максималом и форсажем ( условно-регулируемом, на МиГе мона даже на разбеге форсажем играться - по фиг пряники).

Кто сказал, что на Су нельзя - нигде не написано было, это старперы с перепугу вводили: от Макс.Ф до мин. - у меня никто никого не обгонял, потому что иногда приходилось прибирать с ПФ, да еще макс ТВГ иногда смотрели...

ХАН> Ну а вид отвинтившегося колеса жаль духи не видели,померли бы со смеху.

Не до смеху было тому, кто сидел в кабине, это тоже было...

ХАН> Не хотишь Игорь перемирия на недельку, ну и не надо. Эксплутационная по прочности перегрузка кстати у нас больше.

На Су-27, тоже больше, чем у Су-33, а радиусы одинаковые... А потери на балансировку?.. У Су-24, тоже большая Пу, а радиусы фигур намного больше - а удельная нагрузка?..

ХАН> А за кого морфлот? Ты должен МиГи любить поскольку у вас и МиГ-29 есть, или нетути? А Су-27 содран с МиГ-29 (сухари все передирают). Только Су-25 сделали сами. По пьяни наверное,

Су-25, говорили, что "студенты" нарисовали...На сухопутном Миг-29 было меньше отказов, чем на Су вначале...А вот радиус...Что ж ему после взлета только чаек попугать в ордере АУГ... А братанов с "Бэкфайеров" проводить на удар, к примеру...Люблю и Миг-17, и 29 не меньше.., 27 - не пробовал, не знаю, но ограничения, как у беременной женщины, настораживают... Зачем, Су-24 пушка, если ей не пользуются, да и на углы надоть смотреть периодически.., а удовольствие...Зачем большую максимальную Пу Мигу-27, только для экстренного вывода из пикирования, когда испужаешься?... Что ж от земли отрываться только для "работы", а кайф получить,.. мы же "наркоманы" все...

Хан, от работы отрываешь своими постами...
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2007 в 14:53
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 15:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, учи матчасть! Гы!!! Заму по летной и Заму по ИАС зачеты пжалста! :P:-P
Кто знает Пестова, был инспектором в 40-й ВА 87-88 г.г.?
 
RU ИГ0РЬ #01.02.2007 15:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Black77> На х.. тормоз нужен, МРК включали,только осторожненько...
Я Назипычу уже больше года толкую, что с включенным МРК взлетали и садились - упёрся, говорит не было! А я говорю что было! И не только я, как видите, и с БК взлетали - ничего, только ногами шуровать не надо сильно. А отклонения легче исправлять с включенным МРК.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #01.02.2007 15:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Эй!
Не деритесь!
Про грюканье-это я прояснял Назипыча.

Но насчет НА первой ступени компрессора-это сапсем другой звук.
Нежно шелестящий,но никак не грюканье.
А носовая стойка бывало грюкала по-настоячему.Возможно,что крутящееся носовое колесо могла задевать за какие-нть створки в нише шасси.Это был звук,на который поневоле обращалось вынимание.Но звук быстропроходячий.Так что при дальнейшем наборе-про него забывалось,как правило.
Пензы!Все на борт!  
1 37 38 39 40 41 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru