victorzv2> А вот презентацию вы нашли интересную.
Я рад, что мой дилетантский бред позволил Вам узнать что-то новое в Вашей профессии...
victorzv2> «...we'll still have the oldest fleet in the history of the Air Force...»
Ну очень эмоционально!
Но это все лирика. Поскольку Вы продолжаете отговорки (когда не имеете возможности обвинить источник во вранье или некомпетентности), я хотел бы попытаться «перечеркнуть t». Итак, что мы имеем.
1) Имеем две машины, сделанные одной фирмой в один период времени, что подразумевает сходные проектные методы и конструктивные решения. В этом плане я соглашусь с Вами относительно фразы «С-130 и Р-3 - это практически один и тот же самолет».
2) Машины имеют примерно одинаковый налет (приводились цифры «по среднему» 19800 для С-130 и 19-20 тыс. для Р-3). Это неудивительно, исходя из сроков постройки и назначения машин.
3) Условия базирования Р-3 (прибрежные а/б), а также выполнение части полетов на малых высотах над морем в плане коррозии являются более тяжелыми.
4) По части полетных нагрузок Р-3 уступает разве что поисково-спасательным и прочим «экзотическим» версиям С-130. Транспортные версии ходят на больших высотах и достаточно часто летают налегке, чего с Р-3 не происходит.
5) На Р-3 происходят плановые работы по продлению ресурса (частичные доработки конструкции ц/п, консолей, стабилизатора), в том числе планируется замена материалов, вплоть до разработки новых сплавов.
6) На С-130 прекращали полеты и ограничивали режимы. Производится замена ц/п целиком. Для моделей «Е» и «Н» расчетные данные не подтверждены, уменьшен назначенный ресурс.
Выводы: Как уже говорилось, «С-130 и Р-3 - это практически один и тот же самолет». Однако же уточню: один и тот же «с точностью до КСС» (первый – высоко-, а второй – низкоплан). Поэтому можно предположить, что различия в проблемах, а также в способах их решения обусловлены именно упомянутым различием в КСС.
Повторяю: я не говорю, что это именно так, но
имеющимся данным эта версия не противоречит.
C интересом выслушаю Ваши аргументы «контра» (по пунктам).
Только очень прошу Вас: по возможности
воздержитесь от конспирологии, выражений типа «да это знает каждый студент», а также туманных намеков на доступ к некоему «высшему знанию», недоступному простым смертным (а уж «отставникам» вроде меня – тем более
).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)