[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 7 8 9 10 11 36
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Spinch> "Веста" 2018 г.в. с пробегом 45 тыс, и у нее уже масложор :eek:
Вы не расстраивайтесь. Все современные двигателя отличаются особым масляным аппетитом. Издержки новомодной конструкции с уменьшенными юбками поршней и тонкими кольцами. У ВАГа печально известная 888 серия жрет по пол литра на тысячу почти с завода, к сотне тыс. пробега нормальный расход подходит к литру и это не брак.
   2222

kaouri

опытный

Spinch> Весь ремонт 100 000 с хвостиком, и это еще недорого.
Знакомый, года полтора назад, капиталил KZ на оригинале. Названная вами сумма просто смешна для тойотовского мотора.
   2222
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AGRESSOR> Комплект ремня ГРМ Gates оригинал на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто | Интернет-магазин Motorring

за что купил...:

Магическая СОТКА!? Возможно, в ПОСЛЕДНИЙ раз...
Видео Мастерской K-POWER.RU Лада Веста 2018 года выпуска, с двигателем 21179 (1.8 л - 16 кл). Общий пробег 45 ткм, 3 хозяина. Масложор 1 л на 1 ткм, что и послужило, вероятно, причиной такого количества владельцев на относительно свежем авто. Машину на ремонт привезли из Нижнего Новгорода. Вот только экономические реалии изменились, цены на запчасти скакнули вверх.
   77

Spinch

аксакал
★★
kaouri> Знакомый, года полтора назад, капиталил KZ на оригинале. Названная вами сумма просто смешна для тойотовского мотора.

ну конечно, давайте будем сравнивать джиповский дизель от одного из лидеров мирового автопрома, с шушлаечной бензинкой от "отечественного" производителя, который выпускает типа "народные" авто.
   77

fone

опытный

Spinch> щас видос смотрел, из свежих, про авторемонт - "Веста" 2018 г.в. с пробегом 45 тыс, и у нее уже масложор :eek:

Это нормально для данного мотора. Первая же ссылка в сети:
1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ 21179 производится с февраля 2016 года. Он предназначен для установки в автомобили семейства LADA Vesta и XRAY. Вместе с появлением нового мотора владельцы заметили масложор (повышенный расход моторного масла). Это подтвердил:

журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла опустился с середины до отметки ниже минимума).
Мы решили выяснить, исправлена ли эта проблема в настоящее время. Новость будет обновляться по мере появления новой информации.

Какие нормы расхода моторного масла? АВТОВАЗ сообщал, что расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Январь 2018 года. Вышла новость о том, что АВТОВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель (вылечил от «масложора»). Сообщалось, что новый доработанный двигатель ВАЗ 21179 исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.

Май 2018 год. Эксперты «За рулем» зафиксировали повышенный расход моторного масла на Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. (около четверти уровня за 3500 км.).
 

Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY)

1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ 21179 производится с февраля 2016 года. Он предназначен для установки в автомобили семейства LADA Vesta и XRAY. Вместе с появлением нового мотора владельцы заметили масложор (повышенный расход моторного масла). Это подтвердил: журнал Авторевю в ходе ресурсных //  xn--80aal0a.xn--80asehdb
 
   55

Spinch

аксакал
★★
fone> Это нормально для данного мотора...

простите, я не знал что масложор это теперь норма.
А нафига тогда отдавать сотни тыщ на борьбу с ним?
   77

kaouri

опытный

Spinch> ну конечно, давайте будем сравнивать джиповский дизель от одного из лидеров мирового автопрома, с шушлаечной бензинкой от "отечественного" производителя, который выпускает типа "народные" авто.
А почему бы и нет? У обоих по четыре цилиндра и в стоимость KZ не включен ремонт ГТН и ТА.
   2222

fone

опытный

fone>> Это нормально для данного мотора...
Spinch> простите, я не знал что масложор это теперь норма.
Spinch> А нафига тогда отдавать сотни тыщ на борьбу с ним?

Увы, это достаточно распространенное явление среди современных моторов.
1. Прогрессирующий жор масла. К самой известной проблеме рассматриваемого японца, многие автомеханики, по праву относят чрезмерный расход моторного масла, особенно масложор становится заметным к 50-60 тысячам килмоетров пробега и способен достигать 1000-1500 грамм смазки на 1 тысячу километров пути. Главными виновниками этой головной боли многих автовладельцев, являются недоработанные поршни и тонкие маслосъемные кольца, способные довольно быстро залегать. Для справки заметим, что в середине 2005 года прошла модернизация деталей цилиндропоршневой группы, благодаря которой жор масла у данного двс стал наступать значительно позже (после 90-100 тысяч километров пробега), однако полностью от него избавиться, инженерам все же не удалось.
 

1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v 120 (145) л.с - двигатель Toyota (Тойота Королла/Авенсис/Рав 4/Калдина): характеристики, практичность, ресурс, надежность, расход топлива, поломки, цены и отзывы

Сегодня мы проведем обзор двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v 120 (145) л.с (Тойота Королла/Авенсис/Рав 4/Калдина) и узнаем характеристики, ресурс, надежность, расход, поломки, цены, отзывы на мотор //  autoblogcar.ru
 
   55
RU спокойный тип #22.03.2022 10:40  @fone#22.03.2022 10:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone> Увы, это достаточно распространенное явление среди современных моторов.


1zz \ 2zz это вообще неудачные моторы.

они даже на лёгкой 23й селике нифига не ходили нормально. а на более тяжёлых машинах ваще грусть.
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 10:53
RU Мыш_и_к #22.03.2022 10:54  @Spinch#22.03.2022 03:26
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Spinch> щас видос смотрел, из свежих, про авторемонт - "Веста" 2018 г.в. с пробегом 45 тыс, и у нее уже масложор :eek: При этом один только комплект ГРМ на замену стоит уже не 7000 а 15000 (после известных событий). Весь ремонт 100 000 с хвостиком, и это еще недорого.

У меня на трех летнем Фокусе и пробеге в 23000 на последнем ТО нашли помирающие подруливающие рычаги 60-70% износа и потихоньку подтекающую помпу....Блин и гарантия теоретически закончилась всего дня три как...В реальности она закончилась еще в конце февраля, когда Форд отказался от гарантийных обязательств :(
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #22.03.2022 10:55  @спокойный тип#22.03.2022 10:40
+
-
edit
 

fone

опытный

fone>> Увы, это достаточно распространенное явление среди современных моторов.
с.т.> 1zz \ 2zz это вообще неудачные моторы.

Насколько помню, его китайцам продали, так что еще выпускается где-нибудь, наверное :D
   55
RU спокойный тип #22.03.2022 10:57  @Мыш_и_к#22.03.2022 10:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> У меня на трех летнем Фокусе и пробеге в 23000 на последнем ТО нашли помирающие подруливающие рычаги 60-70% износа и потихоньку подтекающую помпу....Блин и гарантия теоретически закончилась всего дня три как...В реальности она закончилась еще в конце февраля, когда Форд отказался от гарантийных обязательств :(

вот жеж...у меня на 84ткм пока всё путём. на фф2 раньше форд мог, после не смог.
   98.098.0
RU Мыш_и_к #22.03.2022 11:06  @спокойный тип#22.03.2022 10:57
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> У меня на трех летнем Фокусе и пробеге в 23000 на последнем ТО нашли помирающие подруливающие рычаги 60-70% износа и потихоньку подтекающую помпу.... :(
с.т.> вот жеж...у меня на 84ткм пока всё путём. на фф2 раньше форд мог, после не смог.

На своем ФФ1 я менял заднюю подвеску примерно на 110 тысячах, передняя при продаже (145 тыс) была родной...
Грусть, тоска :(
   98.0.4758.10298.0.4758.102

fone

опытный

Закрывшиеся проекты после 2000:

Дервейс Ковбой, на раме румынского Aro 24. На фотографии не успевший пойти в серию модернизированный вариант.

Тагаз Тагер, эксклюзивный вариант корейского джипа.

Тагаз Аквила, седан с пластиковыми панелями кузова.
   55
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 11:38
RU спокойный тип #22.03.2022 12:35  @fone#22.03.2022 11:33
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone> Закрывшиеся проекты после 2000:

самая приличная машина тагаза была эспера )))
   98.098.0

MOJJEVEL

аксакал
★★

fone> Тагаз Аквила, седан с пластиковыми панелями кузова.
fone> https://a.d-cd.net/6c93daes-960.jpg
Гдето читал,что Аквилла на французком рынке прижилась,но уже под другим брендом.
   99.0.4844.8299.0.4844.82

MOJJEVEL

аксакал
★★

fone>>> Это нормально для данного мотора...
Spinch>> простите, я не знал что масложор это теперь норма.
Spinch>> А нафига тогда отдавать сотни тыщ на борьбу с ним?
fone> Увы, это достаточно распространенное явление среди современных моторов.
ХЗ,тут,как карта ляжет.
У меня на ЙОЛЬКЕ самый ругаемый мотор.1.6 турбина на 150 кобыл (типа совместная разработка БМВ,Пежо)Такие стоят на Мини,БМВ-тройке,опционно бюджетные пятерки,ну и практически на всех пыжиках и елках в вариациях с турбиной и без.Плин,185 тыр и масло на 10000 -пол литра и это с турбиной.Был масложор,но быстро устранили,какойто клапан в клапанной крышке задубел,он резиновый,меняется крышка целиком,отдельно нет,он туда впаян.Масло правда лью,что по учебнику положенно-Тотал-кварц.
Хотя эти моторы ЕР-6 принс кто только не хаял))))
   99.0.4844.8299.0.4844.82
LT Bredonosec #22.03.2022 16:21  @Дем#21.03.2022 11:06
+
-
edit
 
Дем> Опять
репетиторство вам - исключительно платно. Дорого.
С бредом подите в сад.
   91.091.0
RU AGRESSOR #22.03.2022 17:17  @спокойный тип#22.03.2022 12:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
с.т.> самая приличная машина тагаза была эспера )))

А мне "Тагер" нравился. Его бы купил вместо нынешнего "Хантера", остановило отсутствие производства и низкая доступность деталей.
   88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

AGRESSOR> А мне "Тагер" нравился.
Не скажу про Тагер, а его корейский прародитель, в живую, внушает эм... некоторую психологическую неуверенность


AGRESSOR> Его бы купил вместо нынешнего "Хантера"
Это две абсолютно разные машины, если Тагер и сравнивать, то скорее с Патриотом.
   2222
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
kaouri> Не скажу про Тагер, а его корейский прародитель, в живую, внушает эм... некоторую психологическую неуверенность

А чем тебе корейские машины не нравятся?

kaouri> Это две абсолютно разные машины, если Тагер и сравнивать, то скорее с Патриотом.

Я знаю, но у меня стоял выбор или купить новый, девственно чистый "Хантер" под дальнейший апгрейд, или купить подержанный "Тагер" с некоторым апгрейдом. По деньгам выходило примерно одинаково.
   88
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

AGRESSOR> А чем тебе корейские машины не нравятся?
Всем :) А у данного корейца несуразная морда, слишком выступающая за переднюю ось.
AGRESSOR> Я знаю, но у меня стоял выбор или купить новый, девственно чистый "Хантер" под дальнейший апгрейд, или купить подержанный "Тагер" с некоторым апгрейдом.
В данном случае я буду за девственность. Машины с апгрейдом штука весьма специфическая, начиная от подбора запчастей и заканчивая особенностями конструкции.
   2222
RU Jurgen BB #22.03.2022 23:46  @спокойный тип#22.03.2022 12:35
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> самая приличная машина тагаза была эспера )))

Это не совсем ТАГАз, это Красный Аскай.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Jurgen BB #22.03.2022 23:47  @MOJJEVEL#22.03.2022 13:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MOJJEVEL> У меня на ЙОЛЬКЕ самый ругаемый мотор.1.6 турбина на 150 кобыл (типа совместная разработка БМВ,Пежо)


На СЕАТе 2,0 TSI лью 2 литра на 5 000
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Jurgen BB #22.03.2022 23:48  @AGRESSOR#22.03.2022 17:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> А мне "Тагер" нравился. Его бы купил вместо нынешнего "Хантера", остановило отсутствие производства и низкая доступность деталей.

Зачем Хантер, когда есть Патриот на автомате. Причем очень хорошем. Можно и ЗМЗ чипануть.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
1 7 8 9 10 11 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru