Zenitchik>> Это простите, гнилая отмазка. Если существует железо с ПО в рабочем состоянии - то для поддержания этого рабочего состояния достаточно его не ломать.
В.Б.> А если они ТСAS (к примеру) обновят, а мы не станем?
И таки что именно в ТКАСе надо "обновить"?
можно поделиться откровением? Там внезапно протоколы меняются? Удивите меня.
> Или еще чего похлеще? Навигацию?
В "обновление навигации", точнее говоря, обновление карт входят нотамы по поводу закрытия некоторых зон или иных ситуаций по маршруту (трасса, а/п, зоны).
Но предполетная подготовка вообще-то включает в себя расчет маршрута с изучением нотамов, аиков и прочей временной фигни, относящейся к маршруту, а-п назначения и запасным.
Если рейс в некий порт идёт, информация о состоянии этого порта и так и эдак будет передана.
В.Б.> Кстати, современные роутеры работают, как по указке - 5-6 лет! Редко, какой дольше.
Витенько обнуленин теперь вслед за экспертом в области производства полётов стал экспертом по ремонту сетевого оборудования? И как долго вы в этом качестве работаете? И как вам удаётся заставить работать так долго асусовские рутеры? И что вы делаете, чтоб заставить сдохнуть раньше НРЕ-шные? А то вон скоро 20 лет пашут и не хотят ломаться.
В.Б.> Да и компы, смартфоны, давно перестали быть "неубиваемыми" - производители стимулируют покупку новых.
смотрю вон на свою Н8 выпуска 2010 года и верю вам =)) Прям беспрекословно )))
В.Б.> Кстати, с самолетами еще проблема: в нем содержится множество всяких шалабушек
О! Витенько обнуленин теперь еще и эксперт по конструкции лайнеров?
Может, о великий, просветит нас, сирых, что такое "шалабушки"?
А то вот за 27 лет общения с АТ так ни разу и не встретил деталь с таким названием.
В.Б.> И их надо постоянно менять по истечении ресурса. Шалабушки, должны быть, желательно, сертифицированными от аккредитованного поставщика, а не контрафакт из Китая, который, как известно, отконтрафактить может хоть мать родную...
судя по всему, наш великий клоун решил вспомнить все когда-то слышанные слова, чтоб показаться умным, но всё опять пошло по черномырдину?
Ресурс, (внезапно, да?) есть у всего. А самые яростные контрафактники, витенько, не китайцы, а укры. Вылов всеми правдами и неправдами БУ частей от любой АТ наблюдал многократно. И меня спрашивали, с оговоркой, что бумаги неважны. И историй про установку под видом "нового" узла с хз каким тёмным прошлым, с разнообразнейшими последствиями, за последние лет 15 было море.
>Но степень ответственности здесь немного другая
и потому болтунов вроде вас не любят