[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 79 80 81 82 83 101
RU medik_ #02.06.2022 08:54  @Seafang-45#02.06.2022 01:03
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Бывший авианосец USS Kitty Hawk (CV-63) достиг острова Саут-Падре...
Занимаетесь мешаниной. Для Вашего поста есть собственная тема - ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]
   88
US Seafang-45 #03.06.2022 07:59  @medik_#02.06.2022 08:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Бывший авианосец USS Kitty Hawk (CV-63) достиг острова Саут-Падре...
m.> Занимаетесь мешаниной. Для Вашего поста есть собственная тема - ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

Ой, вы правы - я работал над двумя сетами одновременно... mia culpa! :(
   

Zorro

опытный
★★
American 5”/38 Twin Mount, Mark 28, installed on a battleship.
Прикреплённые файлы:
fsgn0vo9gkd81.jpg (скачать) [2000x1730, 613 кБ]
 
 
   100.0100.0
US Seafang-45 #05.06.2022 19:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Серия CLAA USS Atlanta и USS Oakland, 1943 год
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.06.2022 21:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Битва за острова Санта-Крус / Корабли оперативной группы 17 маневрируют, чтобы избежать японской воздушной атаки, 26 октября 1942 года. Снимок сделан самолетом USS Hornet (CV-8). "Хорнет" слева, рядом с крейсерами "Сан-Диего" и "Джуно" справа.
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 19:22  @IBeRUS#31.05.2022 11:58
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

IBeRUS> Парни,для диорамы по мотивам боя в проливе Саво, ищу чертёжик эсминца "Багли".Может кто имеет,поделитесь,плизз!

Полезное название для исследования... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 19:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Pensacola (CA-24)

Эксплуатационные и строительные данные:

Киль заложен 27 октября 1926 года на Нью-Йоркской военно-морской верфи
Спущен на воду 25 апреля 1929 года
Сдан в эксплуатацию 06 ФЕВРАЛЯ 1930 года
Реклассифицирован ОК 24 01 ИЮЛЯ 1931
Назначен в качестве испытательного судна для операции "Перекресток" на атолле Бикини
Пережил взрыв атомной бомбы 1 июля 1946 года
Пережил атомный подземный взрыв 25 июля 1946 года
Выведен из эксплуатации 26 АВГУСТА 1946 года
Судьба: Потоплен в качестве цели 10 ноября 1948 года у берегов Вашингтона.
   
US Seafang-45 #06.06.2022 19:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Pensacola (CA-24)

Эксплуатационные и строительные данные:

Киль заложен 27 октября 1926 года на Нью-Йоркской военно-морской верфи
Спущен на воду 25 апреля 1929 года
Сдан в эксплуатацию 06 ФЕВРАЛЯ 1930 года
Реклассифицирован ОК 24 01 ИЮЛЯ 1931
Назначен в качестве испытательного судна для операции "Перекресток" на атолле Бикини
Пережил взрыв атомной бомбы 1 июля 1946 года
Пережил атомный подземный взрыв 25 июля 1946 года
Выведен из эксплуатации 26 АВГУСТА 1946 года
Судьба: Потоплен в качестве цели 10 ноября 1948 года у берегов Вашингтона.

Концепция тяжелого крейсера была действительно разработана британцами. Он был применен к новому поколению "крейсеров-убийц", очень быстрых, незащищенных, вооруженных новейшими тяжелыми пушками QF, разработанными Vickers: классом Hawkins. Проектирование началось в 1914 году, а строительство - в 1916 году, но только один, HMS Cavendish, был введен в эксплуатацию 1 октября 1918 года. Все они имели семь одноместных 7,5–дюймовых (191 мм) орудий и только легкие орудия в качестве комплектации, для стандартного корпуса длиной 9 800-9 860 тонн (9 960-1020 т) и скоростью 31 узел.

К моменту Вашингтонской конференции ВМС США были очарованы 8-дюймовым главным орудием для нового поколения "тяжелых крейсеров". И это несмотря на более высокую скорострельность 6-дюймового орудия - это имело печальные эксплуатационные последствия в нескольких сражениях у Гуадалканала в 1942 году.
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 19:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Salt Lake City (CA-25)

Эксплуатационные и строительные данные:

Киль заложен 09 июня 1927 года New York Shipbuilding Co., Камден, Нью-Джерси
Спущен на воду 23 января 1929 года
Введен в эксплуатацию 11 ДЕКАБРЯ 1929 года
Реклассифицирован ОК 25 01 ИЮЛЯ 1931
Назначен в качестве испытательного судна для операции "Перекресток" на атолле Бикини
Пережил взрыв атомной бомбы 1 июля 1946 года
Пережил атомный подземный взрыв 25 июля 1946 года
Выведен из эксплуатации 29 АВГУСТА 1946 года
Поражен 18 ИЮНЯ 1948 ГОДА
Судьба: Потоплена в качестве цели 25 мая 1948 года в 130 милях от побережья Южной Калифорнии.

Примечание. В некоторых документах США этот класс указан как класс "Salt Lake City", потому что CA-25 был завершен примерно за два месяца до CA-24 (USS Pensacola).

Линейка тяжелых крейсеров, основанная на существующих планах, сохранилась от Бюро строительства и ремонта (BuC&R) и Бюро инжиниринга (BuEng) в 1922-24 годах. Действительно, только в 1924 году был утвержден окончательный дизайн, заказанный 7 марта 1925 года. Проект был разработан в промежутке, и 9 июля 1926 года был подписан дополнительный контракт на строительство корабля-побратима этого экспериментального крейсера. С его помощью USN совершила совершенно новый скачок.

Генеральный совет до 1922 года отдавал предпочтение крейсерам, и Вашингтонский договор возобновил интерес к ним, превратив эти новые 8-дюймовые орудийные крейсера в "младшие капитальные корабли". Они по-прежнему предназначались для разведывательной роли, но для Тихого океана. Одним из критериев было использование их в случае, если командир был лишен своего драгоценного основного корабля, если таковой должен был быть потерян в соответствии с Договором. Использование одиночных кораблей для таких задач, как сопровождение конвоев и бомбардировка берега, было почти запрещено капитальным кораблям, и поэтому они обратились к этим новым тяжелым крейсерам.
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 20:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Было предусмотрено много конструктивных решений, в частности, без (ранний период) и с авиационными средствами. Сначала была выбрана очень тяжелая компоновка из двенадцати орудий в четырех тройных башнях. В то время не было возможности спроектировать "легкие" башни с независимыми креплениями, они были бы намного тяжелее. Поэтому на раннем этапе были выбраны солидарные крепления, чтобы втиснуть больше пушек в относительно легкие модели, что позволило быстро спроектировать тройную модель.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 20:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

К декабрю 1924 года, как показали данные за пределами США, подписавшие соглашение страны были готовы начать гонку по строительству крейсеров. Только из-за этого Конгресс санкционировал восемь новых крейсеров в 1925 финансовом году, и первым из них должен был стать "Пенсаколас" (ок. 24-25), за которым последовали еще шесть (будущий "Нортгемптон", ок. 26-31), задуманные как улучшенные версии первого.

Оба крейсера имели четыре паровые турбины Парсонса с редуктором, соединенные с четырьмя винтовыми винтами для большей гибкости, с изменением давления пара между внутренним (крейсерским) и внешним валами, что было обычной практикой в то время. Они были размещены в двух последовательных закрытых отсеках, за которыми следовали котельные отделения. Каждый из них состоял из четырех котлов Foster-Wheeler (всего 12 котлов) общей мощностью 107 000 л.с. (80 000 кВт). Максимальная проектная скорость составляла 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль/ч).

Что касается дальности плавания, то в мирное время эти крейсера перевозили 1500 коротких тонн (1400 т) мазута*, что было достаточно для 10 000 миль в час (12 000 миль; 19 000 км) со скоростью 15 узлов (17 миль в час; 28 км/ч). Теоретически вместимость можно было бы увеличить в военное время, заполнив некоторые пустые отсеки вдоль пояса.
 
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2022 в 20:27
US Seafang-45 #06.06.2022 20:14
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Проблемы - и ценность - авиационного оборудования на борту будущего крейсера было нелегко решить.

Генеральный совет пришел к выводу, что было бы полезно разделить роли между защитой или уничтожением торговых судов и операциями с флотом. Для первых "скаутов" требовалась максимальная скорость от 32 до 34 узлов, сниженная у последних до 27-32 узлов с вариантами орудий, защиты и оборудования. Однако Правление согласилось с тем, что самолеты являются второстепенными, но эта позиция была пересмотрена в 1925 году.

Прилагаемый эскизный проект 1925 года был сделан с новым акцентом на авиационные средства - обратите внимание на катапульту и самолеты, размещенные на хвостовой части для удобства эксплуатации, - но был вынужден сократить основные орудия до девяти в трех трехорудийных башнях.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 20:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Оба класса USS Pensacola и USS Northampton, прозванные "Договорными тинкладами", были скомпрометированными конструкциями, во многом обусловленными необходимостью оставаться в пределах Договорных ограничений. Таким образом, они оказались сильно недовесными: 900 тонн недовеса для первого класса, 600 тонн для USS Northampton. Вина полностью легла на C & R, предварительный дизайн которого был довольно консервативным.

Крен был коротким и глубоким, и в случае очень сильного крена можно было сломать топ-мачту, что в то время было необходимо для радиосвязи на большие расстояния. Это действительно произошло, когда в начале 1931 года военный корабль США "Солт-Лейк-Сити" направлялся из Нью-Йорка в Гуантанамо. Первыми превентивными мерами стало добавление противооткатных баков как на USS Pensacola, так и на USS Northampton. Они не были соединены между собой, но были открыты для моря с помощью вентиляционной трубы для регулирования давления. Жалобы на слабые кормовые стойки и чрезмерную вибрацию в кормовой части, приписываемые бесчисленным мерам по снижению веса конструкции, были решены за счет усиления конструкции, что перестало быть проблемой в 1940 году, когда ограничения по договору были отменены.

Ее корпус был утвержден в окончательном проекте как 570 футов (170 м) в длину по ватерлинии и 585 футов 6 дюймов (178,46 м) в целом. Она была относительно шире - 65,0 футов (19,8 м) при соотношении сторон 8,9, так что развенчание идеи о том, что она могла быть слишком узкой для
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 20:37
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Орудия калибра 10 × 8 дюймов (203 мм)/55 калибров (2×3, 2×2): 8"/55 (20.3 см), вероятно, типа Mark 10. Mark 9 использовался классом Lexington (CV-2), Mark 11, 13 и 14 использовались Нортгемптоном и Портлендом, Новым Орлеаном и Индианаполисом. Первоначально они были спроектированы для перевозки "сверхтяжелого" снаряда AP, запланированного в 1923 году, но так и не были приняты на вооружение из-за проблем с заряжанием. Поэтому быстрая перезарядка не была приоритетом, и их критиковали за низкую скорострельность (3 об/мин). Впервые спроектированный в 1922 году, объем камеры составлял 5300 дюйм3 (86,8 дм3). Они выпустили 260 патронов Ibs (118 кг), типов AP, SP, HC и HE. Начальная скорость пули составляла 2800 кадров в секунду (853 м/с), а ресурс ствола составлял около 715 выстрелов.

Стволы были одинарными гильзами - без независимого возвышения. Однако, чтобы избежать повреждений, все три ствола стреляли с небольшим наклоном, чтобы избежать одновременного взрыва, который мог повредить всю башню и легкую конструкцию корпуса вокруг. Это привело к довольно высокой дисперсии. При 33,8° их дальность стрельбы составляла 30 000 ярдов (27 430 м). Пробиваемость на этом расстоянии составляла около 4,0 дюйма (102 мм) палубной брони и 3,0 дюйма (76 мм) бортовой брони. На расстоянии 9000 ярдов он увеличивался до 10,0 " (254 мм) поясной брони. Кроме того, эти самые ранние системы вооружения были официально классифицированы как "сдвоенные" и "тройные установки", а не как "башни": действительно, их помещения для управления находились непосредственно под орудийной рубкой, у них не было вращающегося ствола. Стволы были солидарными, без независимого возвышения.
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

8-дюймовые/55-калибровые пушки Mark 9.

Чтобы избежать повреждений, все три ствола стреляли с небольшим наклоном, чтобы избежать одновременного взрыва, который мог повредить всю башню и легкую конструкцию корпуса вокруг.

Вероятно, оба крейсера были переоборудованы или заменены во время переоборудования из-за интенсивного использования в военное время, добавленного к артиллерийским учениям мирного и военного времени.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

8-дюймовые/55-калибровые орудия Mk 9 - Mk.14 с трехствольными/сдвоенными башнями
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:13
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Эсминец USS Salt Lake City - снят 01 февраля 42 года во время бомбардировки Вотье, Маршалловы острова.
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:15
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Трехместная башня или 8-дюймовые/55-килограммовые орудия, классы CA-32, 34, 36.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:21
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

стрельба из 5-дюймовых/25-калибровых одиночных пушек (USS_Northampton) (1 февраля 1942 года).

Зенитные орудия 8 × 5 дюймов (127 мм)/25 калибров. Это было на обоих крейсерах модели 5"/25 Mark 10. Это очень знаменитое орудие разрабатывалось с 1920 года и было представлено в 1925 году как орудие двойного назначения.

Он имел заметную скорострельность 15 выстрелов в минуту и был оснащен примерно 200 снарядами, подсветкой HE, AP, AC и VT aacPlus. Ресурс ствола составлял около 3000 выстрелов, а потолок/дальность стрельбы - 27 400 футов (8 352 м)/14 500 ярдов (13 259 м). На палубе восемь орудий располагались в отдельных полуспонсонах на верхней палубе батарейной надстройки переднего мостика и за кормовой трубой.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:24
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

5-дюймовые/25-калибровые (127 мм) пушки серии Mark 10, 11, 13
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 21:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Salt Lake City (CA-25). Здесь легко увидеть открытые вспомогательные крепления 5 дюймов / 25 дюймов, катапульту, установленную на самолете наблюдения, корабельные шлюпки, кормовую воронку с прожекторами и конструкцию треножной фок-мачты.

USS Pensacola class был оснащен двумя тройными торпедными аппаратами диаметром 21 дюйм (533 мм). Пусковые торпедные аппараты были сняты до Перл-Харбора в целях улучшения веса и устойчивости. Доступными торпедами были бы Mark 11, разработанные в 1926 году. Менее вероятным был бы модифицированный Mark 12, разработанный десять лет назад для большей надежности при немного сниженной скорости полного хода.
 
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2022 в 21:54
US Seafang-45 #06.06.2022 21:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сначала ни одно из них не было установлено - вместо этого на крейсерах были установлены два 3-фунтовых / 47-мм (1,9 дюйма) салютных орудия. Они также могли посылать сигнальные ракеты и дымовые снаряды, но редко были способны сбить любой приближающийся самолет. 5-дюймовые пушки предназначались для борьбы с приближающимися бомбардировщиками на большой дистанции.

Это продолжалось недолго, так как в 1939 году они получили четыре квадроцикла диаметром 1,1 дюйма (28 мм) или шестнадцать креплений "chicago piano" и около шестнадцати двойных креплений диаметром 0,5 дюйма. Браунинг M2HB 1941 года выпуска располагался в боевых верхушках носового и кормового треножных матов. Ни то, ни другое не было признано очень эффективным.

Пушка 1.1 была разработана как оружие для использования против пикирующих и горизонтальных бомбардировщиков и как таковая дополняет защитные характеристики пулемета калибра .50. Первое определенное действие в этом направлении произошло 11 октября 1928 года, когда начальник Бюро объявил о проведении 17 октября заседания Специального совета по военно-морским боеприпасам для рассмотрения и представления плана разработки и испытаний пулемета калибра 1 дюйм или больше. В результате этого и последующих совещаний было принято решение о разработке 1,1-дюймового пулемета. 13 декабря 1928 года г-н К.Ф. Джинсен, инженер Бюро, начал исследование веса боеприпасов для пистолета, и в марте 1929 года г-ну Берку и г-ну Чедвику, также инженерам Бюро, было поручено спроектировать механизм пистолета. Патрон в том виде, в каком он был принят на вооружение, весил 2 фунта и содержал 92-фунтовый снаряд с ударным взрывателем. Проектирование механизма пистолета было завершено в 1930 году, а испытания первоначальных моделей были проведены в марте, апреле и мае 1931 года. Испытания, которые продемонстрировали циклическую скорость 90 об/мин.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 22:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Salt Lake City (CA-25), строящийся в начале 1930-х годов. На вершине ее грот-мачты развевается флаг президента Соединенных Штатов.

Как видно из этой фотографии середины 1930-х годов, причиной проблем со стабильностью конструкции был их высокий директор по управлению огнем. Он был установлен на вершине наблюдательной башни направления огня, установленной на массивной и высокой треножной мачте. Там на вершине грот-мачты располагался главный артиллерийский директор огня Mark 18. Почему так высоко? В то время это было выведено из императивов "за горизонтом" для ограниченных представлений того времени. Чем выше, тем лучше. Эта высота была рассчитана пропорционально дальности полета. Тот же принцип был применен к классу "Омаха", который имел меньшую дальность стрельбы и более легкую артиллерию. Конечно, с годами улучшенная оптика и более эффективное использование средств наблюдения за воздушной артиллерией помешали использованию этих высоких мачт. На мосту внизу был установлен вспомогательный пожарный извещатель, который использовался для вспомогательных целей. Телеметр, установленный в радиорубке за кормовой трубой, управлял торпедными аппаратами (все еще установленными в то время).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.06.2022 22:20
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Salt Lake City (CA-25), строящийся в начале 1930-х годов. На вершине ее грот-мачты развевается флаг президента Соединенных Штатов.

Две катапульты были установлены в середине корабля на всех американских "крейсерах по договору" (до 1935 года USS Brooklyn (CL-40)) конструкции класса (затем установлены на корме).

Известно, что над ним были установлены четыре самолета-разведчика и корректировщика. служебный подъем всех "Крейсеров по договору", примерно в таком порядке обслуживания (и замены на более новые самолеты):

-Loening OL (1923), введен в эксплуатацию в 1925 году и, вероятно, находился на вооружении до 1929 года.
- Vought O2U Corsair (1928), заменявший OL до 1935 или 1936 года, затем замененный Seagull.
- Чайка Кертисса (1934) До 1943 года (иллюстрация).
- "Воут Кингфишер" с 1943 года и вплоть до вывода из эксплуатации.

Поплавковые самолеты, изображенные на этой фотографии 1935 года, - это Vought 03U-1, установленные на всех линкорах и крейсерах к 1932 году. К 1936 году большинство кораблей флота имели поплавковые самолеты модели Vought 03U-3.

Вспомогательные эскадрильи, базирующиеся на берегу и на авианосце, чаще всего имели старые поплавковые самолеты Vought 02U-1/-2, оснащенные колесным шасси.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #06.06.2022 22:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Pensacola (CA-24) - 1939 год (рисунок A.D. Baker III)

Оба корабля получили дополнительные контркили в 1939 году для улучшения остойчивости, затем в 1942 году их надстройки были сокращены и облегчены. В 1944 году массивные треножные мачты были полностью демонтированы и установлена новая, более легкая четырехместная конструкция. Они получили новую радиолокационную станцию, новые системы управления огнем и мощную зенитную артиллерию. Это решило некоторые из их недостатков.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 79 80 81 82 83 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru