MadCap>> Дело в том, что пароходу не обязательно заходить в укропорт в принципе
Конструктор> см.пункт 2 моего предыдущего сообщения. Так что ваш посыл о "непричемности зерновой сделки" в корне не верен и "в принципе не обороняем" ©
Вот стартовый месседж:
"
Замысел возможной операции выражается в следующем. Украинское судно (возможно под флагом 3-й страны) выходящее из Одессы проходит через Босфор, разгружается в рамках зерновой сделки, а затем в одном из европейских портов (например, на Кипре в Лимассоле с британской базы ВВС в Акротири, где есть большой аэродром для доставки подобного груза) осуществляет загрузку контейнера или пусковой ракетной установки (в качестве альтернативы могут рассматривать катера со взрывчаткой или БПЛА) и команды исполнителей, скорее всего офицеров НАТО.
Далее судно возвращается в Черное море с условным грузом на Трабзон или Батуми, не подвергаясь проверке по зерновой сделке."
В этом тексте судно идет из Лимассола на Батуми. Уже груженое "контрабандой"
1. Суда по зерновой сделке проверяются инспекторами ?
2. Суда по зерновой сделке НЕ проверяются инспекторами, если идут заявленым коридором на Одессу ?
3. Как может судно , идущее Лимассол-Батуми относиться к зерновой сделке ?
4. Если судно даже заявлено по зерновой сделке, но находится ВНЕ коридора (идет на Батуми) то оно вполне себе проверяется в Вашем пункте 2.
5. Проверяются ли в текущий момент все суда, следующие в Батуми ?