И.А.>>Надгусеничные полки.
140466>Я что-то не понимаю, или эти баки не внутри танка?
Внутри конечно.
И.А.>>Да. ЛКЗ много что делал. К тому же ЛКЗ середины и конца 30-х - две большие разницы. Плюс в войну производство форсируется, технологии упрощаются, на отделку забивают итд.
140466>Ну-ну. Насчёт разницы, я могу привести пример Грабина, только он, конечно, не с Кировского завода. Выпуск форсируется? Но не в семь же раз!
А почему нет? ЛКЗ заводик еще один подчинили в начале 1941 года, близлежащий, чтобы план в 1000 КВ за год вытянуть. Я же говорю, в конце 30-х завод был здорово модернизирован.
И.А.>>Мирную продукцию. Краны, еще какую-то фигню.
140466>А харьковчане?
Уже ответили - паровозы. Помимо этого, изделия под индексом "А". Например, А-33 автомобиль повышенной проходимости... А-17 - проект дорожно-строительной машины (многоцелевой бульдозер).
И.А.>>На ХПЗ? Я могу предъявить фотку Т-28, на котором испытывались торсионы. На ХПЗ торсионы делать и не пытались. Не тот уровень.
140466>Тогда зачем делат танк, который некоторые заводы не могли выпускать в принципе?!
Почувствуйте разницу между "выпускать" и "разрабатывать". Разработать Т-35 у ХПЗ пупок бы развязался, а выпускать выпускали.
И.А.>>Никогда этого не сделали.
140466>Названия Т-43, Т-44 Вам ничего не говорят?
А эти названия это псевдонимы танка Т-34? Или принципиально новых машин?
И.А.>>Потому что заводское КБ, несмотря на растопыренные пальцы не могло делать все с нуля. Уровень был не тот.
140466>До сих пор не понимаю, что ж не представили своего танка кировцы?
Как не предоставили? Предоставили на конкурс тяжелого танка СМК, потом КВ. И то, и другое это детище ЛКЗ. Инженеры с прямыми руками с завода им. Ворошилова сделали Т-100.
И.А.>>Дождичек из соляра, поливающий экипаж, конечно, лучше.
140466>Только не экипаж, а одного заряжающего.
Всех. Водителя(они пользовались служебнгым положением, и бак котороый у них под боком первым расходовали), стрелка, командира машины и заряжающего.
140466>Правда, если не потушить пожар, то конец: когда-нибудь боеприпасы сдетонируют.
Пока боеприпасы рванут экипаж вылезти успеет. А вот вылезать облитым топливом и в огне или без подобных приправ - выбирать конструкторам.
И.А.>>По-разному. У нас продолжают славную традицию баков в БО.
140466>Почему?
Вопрос не по зарплате.
И.А.>>А почему в МТО бак потушить нельзя, а в Бо можно с удовольствием послушаю.
140466>Там вроде бронеперегородка была.
И что с того? Это как-то влияет на процесс тушения?
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521