про 745
[round_box]
А главный недостаток 745П не столько малая скорость (дизеля можно было действительно поставить помощнее), сколько единственная валолиния с рулевой насадкой - во льдах оказалась слабым сместом. Ну и второе - нет на борту легкого вертолета, пусть без ангара, но хотя бы с площадкой.
Ну во-первых, мощность дизелей у него вполне достаточная. Если на одном дизеле он идёт со скоростью около 11 узлов, то на 2-х - 13,7. Так что для увеличения скорости нужно увеличивать мощность до неоправданной мощности. Просто с такими обводами корабль не может быстро ходить. Да это и не к чему буксиру-спасателю. А сколько пушек на него не ставь, обводы у него от этого не изменятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчёт вертолёта, здесь на форуме кто-то рассказывал, что и на 97П вертолёт сейчас большая редкость несмотря на наличие там вертолётной площадки. Кроме того вертолётная площадка, естественно потребует увеличения размеров корабля, а значит и водоизмещения, и осадки. А это неприемлемо для многих наших частей.
Насчёт слабого места - насадки не слыхал. До сих пор считал, что вполне надёжный и удачный узел. Даже когда мы намотали на винт швартов с кнехтом, корабль весь трясло, но всё выдержало.
_______________________
Длина: 55,5 м
Ширина: 12,6 м
Осадка: 4,62 м
Водоизмещение: стандартное 1210 т., полное 1656 т
ЭУ: одновальная, дизель-электрическая, два дизеля, 1850 л.с.
Скорость: 14 узлов
Дальность плавания: 6200 миль (11 узлов), запас топлива 322 т
Автономность: 40 суток
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230 , система управления огнем СП-521 Рекурс
РЛС: Дон-2
Экипаж: 45 человек + до 40 пассажиров
_________________
фиговато имхо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!