с.т.>> да я понимаю что машина под жопой когда ты вне городской черты крупного города - всегда удобно.
t.> Ну вот по ссылке упоминают развозной транспорт, опять же подбросить что-то к окопам, в расположение конкретных подразделений, у нас ведь такого транспорта вроде как нет.
почему нет? ну был же ведь - уазки, буханки, шишаги, садко.
с.т.>> вот что интересно.
t.> Да, интересно, полагаю что все реорганизации и новации создали успех и в деле реформирования тьыла и его технического облика, вот про контейнеризацию и прочую автоматизацию сколько слышал-читал, а на практике вилочных погрузчиков у нас нигде не мелькает как реальная рабочая техника, либо все большой сикрет..
вот вилочные не видел погрузчики. может у тыловиков такое добро есть.
с.т.>> так я же и как раз и интресуюсь этим вопросом. у тебя вот есть оценка сколько нехватает?
t.> Нет, сказать точно я не могу, и видимо во многом это проблема подразделений бывших ЛНДР, надо полагать что у них снабжение соответствует характеру вооружения из второразрядного оружия, амуниции и т.д.
ну то есть не автопрома - а просто не заказали? (мы же в теме про автопром?)
с.т.>> ну во первых ты ТЛК70 с Л200 перепутал...)) ну и конечно в нашей армии не будет японских автомобилей по понятной причине...и УАЗ ты зря так недооцениваешь.
t.> Нет, о том что Л200 шли в качестве базы техничек писалось давно..
t.> Mitsubishi L200 technical equipped with twin M1919s. Lybia : shittytechnicals
t.> Mitsubishi L200 Technical: This is how we Jihad in Russia : regularcarreviews
эталоном базы для тачанки\технички является ТЛК70. так ставят на всё что под руку попадется в том числе и на л200 конечно.
ну опять - же где "технички" а где развозка?
с.т.>> а так идея каждому бойцу по японскому внедрожнику - она конечно мне ясна и понятна.
t.> Зачем так утрировать? Кроме того, вот эти автономные платформы, которые лолжны сопровождать пешие отделения солдат США, это что?
попил очередной от ВПК США.
ладно, не каждому бойцу (да это провокационный тезис) - каждому десятнику\атаману\командиру отделения ?
с.т.>> я бы таки рекомендовал армии для "развозки" иметь садко или что-то с большими колесами и централизованной системой управления давлением и лебедкой.
t.> Ну во в обсуждении заговорили о легковых автомашинах, видимо да, на покатушки добровольцам.
а я так и понял сразу, что это на покатушки "под разные" цели разным людям
потому что тема то понятная...приятная...
с.т.>> а пикап с гидрбортом...а ты такое живьем видел?
t.> А надо непременно живьем?
ну было бы полезно для знания вопроса. если представлять и ассортимент грузов для подразделения, и возможности пикапов - то возникают вопросы. на практике там короткий кузов, в него ничего толком не влазит. если мы про l200 и подобные а не про додж рам. нужна или газель на полном приводе или шишага или ещё что-то подобное, унимогное, садковое.
эти вопли "срочно, срочно дайте всем Японские внедорожники" - они же регулярно несутся.
с.т.>> я тут вообще не процену. вопрос в несколько тысяч машин. ну 5 тысяч край.
t.> не знаю, тут вопрос из разряда куда девать тонны алюминия, сейчас вроде про это не пишут, видать нашли канал для экспорта..
ну это же вполне можно оценить "сверху". там порядка 300 тысяч группировка. из них на позициях в окопах ну 150 тысяч или того меньше - по принципу один воюет - один-два снабжает.
явно мы не будем давать автомобиль каждому пехотному отделению в 10 человек, каждому комоду кататься. но даже если так было бы то требовалось бы 15 тысяч автомобилей , это ваще край.
причем там же не только пехота, там и танкисты и все на свете у кого техники хватает.
с учетом того что мы говорим о нехватке того что в целом как бы есть, то будет это 10-20% от 15 тысяч... ну 5 тысяч МАКСИМУМ причем не одномометно.
зы а вот если мы предположим что речь не о мотострелках на позициях а партизаны\добровольцы и прочие не обеспечиваемые штатной техникой "подразделения" (именно в кавычках) - то им да, внедорожник\пикапчик\газелька самое то , атаману-полевому командиру. а крупную технику одалживать у "соседей".