Mishka> Не у всех, не у всех. Вот у нас было по другому. Правда и изучали мы его гораздо глубже. И несколько раз. Сначала, как просто ряды и пространства в анализе, а потом в уравнениях матфизики.
Так почему ж не у всех? У нас в матане (полный курс - два года) весенний сем. 2-го курса был практически полностью посвящён Фурье - ну, еще функциональным пространствам и в конце чуток, ЕМНИП, обобщённым функциям, если не спутал терминологию за давностию лет (в смысле, дельта-функция, тета-функция и вся математическая философия вокруг них).
Ну и в урматах, само собой - без фурьятины никуда. Это уж на 3-м.
То же самое практически, судя по твоему описанию.
russo> В моем универе биомед инженеров и электриков учат точно, про остальных не знаю. Курс брал осенью третьего курса, "Signal Processing & Linear Systems". Во время четвертого курса надо будет брать нелинейные системы, плюс для мастера - ещё что-то про сигналы и системы
Что имеется в виду под нелинейными системами?
А вообще интересный подход к делению на бакалавра и магистра "там" и "тут"... У нас дополнения к магистратуре касаются уже только узкоспециальных вещей, весь базис, особенно математический - в первые не то что четыре, а фактически два с половиной года, после чего госэкзамен по математике. 2 года матана, год аналита и линейки, год диффуров, полгода теорвера, полгода ТФКП, год урматов.
В.М.> Ну отчего же. Обычному инженеру-механику в своей практике крайне редко приходится с этим сталкиваться, вот и дают весьма обзорно в курсе матана.
Не спорю. Только Машинист говорит, что у них вроде как даже обзорно не дают. А так, конечно, можно спорить насчёт необходимой степени детализации.
Хотя... ЕМНИП, в сопромате встречаются уравнения, требуещие фурьёвых подходов.