БПЛА в рекламном деле

Теги:армия
 
IL Serge Pod #15.07.2001 22:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Дешевле не будет. А человек, короме того, что бабок стоит, так и покалечится может.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
реклама обычно на крылях пишется или буксируется - это ж какой БПЛА нужен? да и буклетики руками точнее сбрасываются на девушек в бикини (и больше на борт берется). к тому же самолет/дельтаплан арендуется на часок, а в остальное время прямыми обязанностями занимается. а тут фирма с дорогостоящим оборудованием только рекламой занимается, а сколько ее? да и обслуживает БПЛА целая толпа. не думаю, что эта овчинка стоит выделки. ;)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Ch

втянувшийся
Serge Pod>Предлагаю обсудить возможность применения БПЛА в рекламном бизнесе.

Уважаемый Serge Pod!

Это очень здорово, что Вы подняли тему хоть какого-то мирного применения БПЛА или, как их называют у нас, ДПЛА.
По моему глубокому убеждению ДПЛА (БПЛА) экономически оправданы только в одном случае - если есть угроза жизням людей. Во всех остальных случаях ДПЛА по стоимости одного часа полёта проигрывают пилотируемым самолётам и вертолётам. Кстати, кто-нибудь может авторитетно проинформировать о цене лётного часа, например, вертолёта МИ-8?
Поэтому БПЛА (ДПЛА) хороши в военном деле.
ДПЛА бывают разные, и в несколько тонн весом и совсем маленькие, порядка 1 кг. Я, лично, предыдущие 10 лет занимаюсь ДПЛА (или БПЛА?) стартовой массой около 20 кг. По моему мнению, эта размерность оптимальна для РЭБовских и разведывательных применений тактического уровня. Поэтому мои дальнейшие рассуждения будут связаны именно с ДПЛА моего класса.

Serge Pod>Например:
Serge Pod>1. Буксировка транспарантов с рекламой чего-либо.

Вряд ли наш ДПЛА сможет тащить за собой транспарант. Ведь это же огромный парус!

Serge Pod>2. Разбрасывание на различных мероприятиях сувениров, буклетов и т.д.

Много не возьмёшь на борт. Даже с ограничением количества заправленного топлива можно будет взять, ну, максимум 5 кг. Но ничего нереального здесь нет.

Serge Pod>3. Выполнение показательных полетов с различными эффектами.

ДПЛА летают довольно скучно, ведь ими управляет унылая ЭВМ. Это же не Су-27 под управлением Пугачёва! Хотя в ручном режиме управления наши ДПЛА способны выполнять самые разные эволюции: мёртвые петли, бочки и т.д. Однако, как только мы вспоминаем о гировертикали, то тут же СТОП! А углы прокачки? Они же у гировертикали ограничены. Поэтому для эволюций штатный ДПЛА не годится, нужен, как мы его называем, летающий эквивалент. Это ДПЛА, но без своей штатной системы управления, а с обычной системой, которую используют радиомоделисты.

Serge Pod>Помоему, на этом можно заработать.

Если бы знать: у кого? :)
Плюс общее сомнение по всему предложенному выше: безопасность!

Serge Pod>Что думаем, сэры?

Нужно искать мирное применение ДПЛА, пусть рекламное. Сейчас наше предприятие совместно с Кыштымским радиозаводом разработали комплекс ГрАНТ (гражданский!), который достаточно дёшев в производстве и эксплуатации, чтобы конкурировать с пилотируемой авиацией в аэросъёмке и ТВ наблюдении. Выставляем ГрАНТ на МАКСе.
Если сэры что-нибудь придумают, куда бы этот ГрАНТ пристроить на гражданке, то мы будем очень благодарны и сэров не обидим! :)
 

Ch

втянувшийся
К сожалению, вынужден отключиться до завтра. Всем привет! Продолжим с утра.. :)
 
IL Serge Pod #15.07.2001 22:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Еще одно применение:

Телевизионная съемка с воздуха: концертов, соревнований и т.д.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

madterm

опытный

Еще одно применение:
Телевизионная съемка с воздуха: концертов, соревнований и т.д.

--

Tak po moemy dirizabli dechevle i mogyt proderzatca cverxy dolche.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 

fast

опытный

Проблема у дирижаблей с оперативным передвижением.
 
IL Serge Pod #16.07.2001 09:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Предлагаю обсудить возможность применения БПЛА в рекламном бизнесе.
Например:
1. Буксировка транспарантов с рекламой чего-либо.
2. Разбрасывание на различных мероприятиях сувениров, буклетов и т.д.
3. Выполнение показательных полетов с различными эффектами.

Помоему, на этом можно заработать.

Что думаем, сэры?
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Serge, ты же в Израиле живеш, видел как это делается. парашутист с моторчиком или легкий самолет делают это лучше и наверное даже дешевле.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Ch

втянувшийся
Serge Pod>Еще одно применение:

Serge Pod>Телевизионная съемка с воздуха: концертов, соревнований и т.д.

Вот это, как два пальца об асфальт! Только опять же - безопасность! А движок заглохнет и по головам?
Лучше уж снимать наводнения, лесные пожары и извержения вулканов. Заказчика бы... :)
 
IL Serge Pod #16.07.2001 11:52
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

×>Вот это, как два пальца об асфальт! Только опять же - безопасность! А движок заглохнет и по головам?

А если применить парашютную систему спасения?
In knowledge we trust!  
Ch>Вот это, как два пальца об асфальт! Только опять же - безопасность! А движок заглохнет и по головам?

Ну уж так и два пальца... Чтобы то что вы снимаете было интересно телевизионщикам, оно должно быть с качеством бетакам и соответствующей управляемой оптикой и стабилизатором. Всё это потянет килограмм на 20-40 шутя.

Движок глохнуть не должен - это и есть разница между авиакружком и коммерческим продуктом, за который можно требовать денег.

Вот вам идейка: тут довольно часто рисуют по небу (чистому) белым дымом всякие вещи типа "TOYOTA", и прочее в таком духе. Рисуют нормальными кукурузнообразными драндулетами. Висит долго и привлекает внимание :)
Буксируемая реклама видна слабо и привлекает внимание разве что жужжанием, но прочитать часто ничего не получается. Ночью, правда, когда с лампочками и т.п., другое дело :)

Не вижу препятствий для применения дронов для этого, поставьте лишь на них GPS и научите летать по координатам.
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

Проблема у дирижаблей с оперативным передвижением.

Ne ponal, prichem tyt peredvizenie? Zavicnyl nad ctadionom i peredavai cvoi kartinki. Ved v Amerike tak delaut nad footbolnimi i baisbalnimi ctadionami. Ved ne zabivaite, chto dirizabl mozet naxoditca tam chacami, kogda vertolet ili BPLA imeet ogranichennoe kolichectvo goruchevo. Opiat ze, dechevle obxoditca chem cnimat c vertoleta, ved tratitca namnogo menche goruchevo.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 

Ch

втянувшийся
Serge Pod>А если применить парашютную систему спасения?

Скорость снижения на парашюте 5-7 м/с, да ещё раскачивание. Так что по головам очч-чч-ень хорошо! :)
 

Ch

втянувшийся
au>Ну уж так и два пальца... Чтобы то что вы снимаете было интересно телевизионщикам, оно должно быть с качеством бетакам и соответствующей управляемой оптикой и стабилизатором. Всё это потянет килограмм на 20-40 шутя.

Да мы можем и получше бетакама сделать в 2 кг, стандартами не ограничены, слава богу...

au>Движок глохнуть не должен - это и есть разница между авиакружком и коммерческим продуктом, за который можно требовать денег.

Ну, Вы потребитель строгий :) . С Запада, наверное :) .
Дык, докладываю. Есть такое понятие, надёжность называется. Это вероятность безотказной работы изделия в течение какого-то срока. Так вот надёжность никогда не равна единице (100%). Решение о допустимости того или иного уровня надёжности определяют, умножая вероятность отказа на цену потерь. Если получившееся число (размерность оно имеет ту же, что и цена, т.е. рубли, доллары и т.п.) устраивает, то рискуют и применяют изделие ("коммерческий продукт"). В противном случае не рискуют и не применяют.
Надёжность, как и всё, стоит денег и достигается отработкой изделия, тренировкой после изготовления, а также - резервированием.
Вон, пассажирские самолёты с четырьмя двигателями падают, а Вы от ДПЛА хотите такой же надёжности. Кстати, военные считают, что надёжность 0,9 за вылет для ДПЛА очень хороща. Если надёжность повышать, то становится экономически нецелесообразно применять ДПЛА. Вот так-то, ау.
Кстати, у авиамоделистов надёжность авиамоделей гораздо выше, чем у серийных ДПЛА или зенитных ракет. Это происходит потому, что авиамоделист делает свою модель целый год и очень ею дорожит, а серийным изделием, которое летит в сторону противника, никто особо не дорожит. Вот и умножение разное получается...

au>Вот вам идейка: тут довольно часто рисуют по небу (чистому) белым дымом всякие вещи типа "TOYOTA", и прочее в таком духе. Рисуют нормальными кукурузнообразными драндулетами. Висит долго и привлекает внимание :)

А это МЫСЛЬ! Есть трудности в смысле гировертикали (см. где-то ранее), но МЫСЛЬ! :eek:

au>Не вижу препятствий для применения дронов для этого, поставьте лишь на них GPS и научите летать по координатам.

Да уж научили давно, шесть лет уж как научили... Коммерческий продукт, как-никак... :) . Кстати, а как насчёт GPS, когда ДПЛА летит брюхом вверх? :)
 

Ch

втянувшийся
madterm>Проблема у дирижаблей с оперативным передвижением.

madterm>Ne ponal, prichem tyt peredvizenie? Zavicnyl nad ctadionom i peredavai cvoi kartinki. Ved v Amerike tak delaut nad footbolnimi i baisbalnimi ctadionami. Ved ne zabivaite, chto dirizabl mozet naxoditca tam chacami, kogda vertolet ili BPLA imeet ogranichennoe kolichectvo goruchevo. Opiat ze, dechevle obxoditca chem cnimat c vertoleta, ved tratitca namnogo menche goruchevo.

В России тоже так делают. Насчёт часов, так всё верно, может и сутками висеть. Но, надоедает-с...
Кстати, что у Вас в Америке даже русских букв, что ли нету? :)
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

В России тоже так делают. Насчёт часов, так всё верно, может и сутками висеть. Но, надоедает-с...
Кстати, что у Вас в Америке даже русских букв, что ли нету?

--
С уважением,
Чистяков Николай Валерьевич.

Izvinite, Ya ne ponial chto vi imeete v vidy pro ckyky?

A pro bykvi, ny komputer ne moi, a vot Translit pochemy to ne rabotaet,mozet vi znaete kak ispolzovat ety chtyky? Ya procil KRONa neckolko raz, no On ne otvetil mne. Ya izvininiaus, Ya ponimau chto chitat text na rycckom, nabrannom latinckimi bykvami clozno.Izvinite!
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Дирижабль сложно гонять на тыщи километров своим ходом, особенно если гелием его надувать негде, а иначе перевозить его вообще труба. А вот ДПЛА запихал в вагон или грузовик и вперед.
А вообще дирижабли - рулёз форева :)
 
IL Serge Pod #18.07.2001 11:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

А проверить написание после транлитеризации я не могу.
Рабою с НТ и после танслитетеризации вийу абракадабру.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Serge Pod>Рабою с НТ и после танслитетеризации вийу абракадабру.

Гм. Странно. Я, вот, из-под Win2K PE работаю - всё ок.
Или у тебя NT4?
Но, вроде, там принципиальной разницы в локализации нет...
(пиши для "ж" не "j", а "zh", кстати ;) )
 
IL Serge Pod #18.07.2001 13:53
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

НТ4

Ето "ж"! :)
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
А букву "э" можно вводить как "e'" (E с апострофом.)
 

Ch

втянувшийся
А насчёт скуки я имел ввиду, что дирижабль висит на одном месте и висит себе, всем надоел уже. А ДПЛА туда-сюда шнырь-шнырь! Да ещё дым пускает, а если движок пульсирующий поставить, то и орёт, как бешеный.
Кстати, слышал тут по ящику, что саранча боится шума! Может её пульсирующим движком попугать? :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
мадтерм>А про быкви, ны компутер не мои, а вот Транслит почемы то не работает,мозет ви знаете как исползоват эты чтыкы?

русская "у", вообще-то, пишется в транслите как "u", а не как "y" ;) А то, используя "похожие" буквы можно вообще глаза сломать...

А использовать очень просто - набрал текст на транслите и нажал кнопочку. Весь текст в окне транслитерируется в русский. Потом можно ещё что-нить набить/исправить. И ещё раз нажать. И так сколько хочешь. А в конце, при желании, можно и латиницей ещё что-то набить или оставить. Вот, твой текст в ответе я транслитерировал.

мадтерм>Я процил КРОНа нецколко раз, но Он не ответил мне.

Гм. Как ни странно, но я не видел про это вопросов... :(

мадтерм>Я понимау что читат текст на рыццком

На каком-каком?? :biggrin:

мадтерм>набранном латинцкими быквами цлозно.

Точно, очень "цлозно" :)
 

Ch

втянувшийся
LBS]Волки (серые такие, с хвостами, можно с собакой спутать) НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ, если шумно. Сентиментальные они животные, покой любят. Не то что собаки, друзья человека. Чтобы снизить размножаемость волков, достаточно летать над лесом на поршневом моторе в 3 лс.

Дык, они просто уйдут глубже в лес. К тому же не будешь же круглосуточно летать. Или можно периодически?

LBS]По поводу летальных миссий.
LBS]Съёмка и измерения в активных кратерах вулканов.

Это ДА! Надо найти этих, вулканологов.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru