>Page 126: In combat exercises in 1977 that pitted the F-15 against the smaller, simpler F-5E, the F-15 enjoyed a kill ratio advantage in one-on-one combat of 18-to-1.
А какая задача была? ДВБ 1 на 1?
При такой постановке задачи само собой, преимущество разительное. А вот при маневренных
type | нагрузка на площадь | нагрузка на кН тяги (нефорс) |
F-15C | 357,597kg/m2 | 158,37 кг/кН |
F-5A | 385,053kg/m2 | 251,24 кг/кН (233,66кг/кН у F-5A-15) |
преимущество хоть и есть, но не столь разительное.. Особенно, если учесть, что у Ф-15 неустоявшийся разворот должен быть хуже из-за разноса двиглов вширь (по крену) и разноса масс брэо и двиглов вдоль (на рысканье). Хотя по тяговооруженности (маневр на вертикали) игл должон выигрывать сильно. Короче, шансы и тигра, имхо, есть, если пилот сможет навязать выгодную себе тактику пилоту игла.
>Слава Роботам!
=))))))))