Atom44> Но хотел бы напомнить простенькую формулку: P=UxIxКПД. Следует, что необходимую мощность можно получить либо напряжением, либо током.
Не совсем корректное утверждение (про ток). Попробуйте изменить ток, не изменив напряжение питания двигателя или сопротивление его обмоток. А на самом деле все связано другим законом - Ома...
4 Уманский-Обидеть не хотел!Насчет двигателей полностью согласен.Граупнер и пр. производители выпускают то,что наши скоростники делали сами-перематывали ротор или статор или и то и другое вместе большим сечением/желательно серебром/для больщих токов для диких оборотов и дикой мощности-бег по треугольнику.На моей Нянюшке сейчас стоят два Граупнера-на полном напряге водить боюсь,ставлю половину примерно.И опять коллеги вы лезете в дебри теории.Из опыта-чем проще- тем лучше,Простой ступенчатый переключатель/селектор с двумя щетками/дает изменение скорости заметным скачком и сразу возможность реверса и даже 3 скорости на заднем ходу.Не надо про регулировку по току и пр.Проще надо жить!Оно надежнее.
Борис абсолютно согласен с Вами.
Тут возникает другая проблема. Хочется классный двигатель *крутой" например безщеточный от Plettenberga с подходящим регулятором стоит блин под 700€.
А по поводу тока могу для сравнения привести пример: пром двигатель от Siemensa P=32kW потребляет I=24A при U=400V, а мторчик при 7,2В может около 100А....
АК-100 еще не приступали,но там проблем не будет-башни довольно простые,АК-630 и Каштаны/на чабаненке-каштаны/давно готовы/еще когда Нянюшку строил/,а со 130-ками полный застой,только размышления и ни каких действий.Надо садиться долговременно,а его/времени/и нет.До сентября.
Борис, два вопроса!
Первый- какая маркировка на ваших 12-ти вольтовых ДПР-52?
И второй- используется ли на Удалом регулятор хода, и если да, то как он завязан с раздраем. Было бы не плохо выложить схему, если не сложно.
ДПР-52 Н1-07А.Регулятор хода пока ступенчатый,но думаю изменить на плавный/может быть?/,а раздрайные микрики стоят между селектором и моторами прямо на гельмпорте и включаются крайним положением румпеля.Схему выложить пока не могу:надо рисовать и нет сканера.
Ходовых еще не было-это раз.По опыту Кривака могу сказать:на полных ходил только прямые отрезки/а их не много/,среднего хватало на 3,5-4 мин на дистанцию и остальное на швартовку.Скорость на поворотах он сам не сбрасывал,только кренился на борт/балластировка не очень/.И зачем резко поворачивать?Лучше всего рулился на заднем ходу!Я даже швартовался на спор кормой в док.