[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 20 21 22 23 24 25 26
LT info #02.05.2024 11:53  @Вованыч#02.05.2024 11:25
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вот еще пример
Вованыч> Не, я понял - лучше не углубляться.



В России массовый уход судов в офшорные зоны начался с 1992 года, – пояснил источник в «Совкомфлоте». – Во-первых, в офшоре судовладелец должен лишь оплатить регистрацию и ежегодно вносить символическую плату, а в России ему приходится расстаться с 30–40 процентами доходов. Понятно, что он выбирает офшор. Во-вторых, для получения в загранбанке выгодного кредита регистрация судна под офшорным флагом часто является непременным условием.


На примере Роснефти,как это построено


Роснефть имеет «West Kamchatka Holding B.V.», допустим, зарегистрированная в Нидерландах. А у «дочки» «Роснефти» «Сахалинморнефтегаз-Шельф» есть свое дитя – «Shelf Limited» из Джерси.


Был случай


Когда «Совкомфлот», точнее, два десятка его иностранных «дочек» и «внучек» подали в британский суд иск против бывшего руководства. Якобы "обобрали" компанию на сотни миллионов долларов. По информации, ответчики «за центы» сдавали в аренду суда «Совкомфлота» «дружественным» офшорам, в недрах которых и осела прибыль госфирмы.


Так было,сейчас видимо по другому,когда суда будут под флагом РФ
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 12:03
02.05.2024 14:44, Вованыч: +1: Спасибо!
RU Черномор™ #02.05.2024 12:07  @Вованыч#02.05.2024 11:21
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> в уже упомянутой «серии» NS, у других - с префиксом «SCF» (например, SCF Amur, SCF Endeavour и др.)
Вованыч> Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?

Нет, оно числится в государственном реестре судов иностранного государства (в данном случае (для SCF Amur) - Габона, под флагом которого оно зарегистрировано и ходит) именно с этим названием («SCF Amur», привязанным к номеру IMO.
А название «Амур» (Amur) имеют еще два десятка судов в качестве одного слова в названии или составной части наименования.
Прикреплённые файлы:
IMG_4257.png (скачать) [1284x2778, 369 кБ]
 
IMG_4258.png (скачать) [1284x2778, 345 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #02.05.2024 12:29  @Вованыч#01.05.2024 17:20
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> "мелочами"... работали юристы пароходства. При крупной аварии ,по большим убыткам, работали юристы ММФ или Ингосстраха
Вованыч> А где проходил "водораздел" между "крупняком" и "мелочью"? Сейчас - так же?

Как представляется, граница такой ответственности определялась кодексом торгового мореплавания СССР.
Как и сейчас (Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации).
Плюс договор страхования, который ясным образом разделяет ответственность страхователя и страховщика (типовые правила на примере СПАО Ингосстрах - тут).

Относительно упомянутого Кодекса торгового мореплавания СССР:
Пределы ответственности судовладельца
Статья 273. Судовладелец отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Союза ССР и союзных республик может быть обращено взыскание.
Статья 274. Ответственность судовладельца ограничена пределами, предусмотренными в статье 276 настоящего Кодекса, по требованиям:
1) о возмещении ущерба, причиненного капитаном судна, прочими лицами судового экипажа, лоцманом и всяким другим лицом, обслуживающим судно, при исполнении ими своих обязанностей, в частности ущерба, причиненного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, принятых на себя судовладельцем;
2) о вознаграждении за спасение;
3) об уплате возмещения в порядке распределения общей аварии;
4) возникшим из действий, совершенных капитаном в силу предоставленных ему законом прав (статьи 50, 55 и 58 настоящего Кодекса) с целью сохранения судна или продолжения рейса.
Статья 275. Ограничение ответственности судовладельца по требованиям, указанным в статье 274 настоящего Кодекса, не применяется:
1) в отношении требований о возмещении вреда, вызванного причинением смерти или повреждением здоровья;
2) в отношении требований, вытекающих из трудовых правоотношений, и требований по социальному страхованию;
3) в тех случаях, когда судовладелец исполнял на своем судне обязанности капитана;
4) по сделкам, заключенным капитаном с целью сохранения судна или продолжения рейса, если эти сделки вызваны недостаточным или неправильным снаряжением или снабжением судна либо укомплектованием экипажа.
Статья 276. В случаях, предусмотренных статьей 274 настоящего Кодекса, судовладелец отвечает лишь в пределах суммы, образуемой из стоимости судна (статья 277 настоящего Кодекса), причитающихся владельцу по этому судну взносов по общей аварии и возмещения за причиненные судну после начала рейса и еще не восстановленные повреждения, а также платы за перевозку грузов, пассажиров и их багажа, находившихся на судне в момент возникновения основания требования. Однако в отношении требований, указанных в пункте 1 статьи 274 настоящего Кодекса, ответственность судовладельца не должна превышать суммы, равной произведению двадцати рублей на число регистровых тонн валовой вместимости судна.
Вместо уплаты стоимости судна судовладелец может предоставить последнее в распоряжение кредиторов. Суда могут быть предоставлены в распоряжение кредиторов с соблюдением правил статьи 21 настоящего Кодекса.
 
   
02.05.2024 14:46, Вованыч: +1: Спасибо!
LT info #02.05.2024 12:32  @Вованыч#02.05.2024 11:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?

SCF Amur - это официальное название судна.
Так записано во всех документах вкл российские

Зы мне вот другое непонятно.

ПРГУ Маршал Василевмюский уходит из Куликово грузится в Высоцк.Затем возвращается и перегружает груз на другие газовозы.
Почему другой газовоз сам не может грузиться в Высоцке?
Возможно ёмкостей для произведенного СПГ нехватка?
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 12:55

info

аксакал
★☆
Минфин США продолжает свое противостояние с российским флотом. На этот раз под санкции отправились рекордное количество кораблей – 16 кораблей, большая часть под российским флагом, но танкер среди них только один.

Ограничения наложены на следующие корабли:

• "Андрей Осипов";
• "Арктика 1";
• Арктика 2";
AUDAX под флагом Сингапура;
• "Баренц";
• "Беринг";
HUNTER STAR под флагом Панамы;
• "Мангазея";
• "Михаил Бритнев";
• "Мыс Дежнева";
• "Мыс Флора";
• "Мыс Шмидта";
• "Мыс Желания";
NAN FENG ZHI XING под флагом Панамы;
• PUGNAX под флагом Сингапура;


• Танкер "Василий Лановой"


4 выделенных судна для перевозки тяжеловесов
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 15:03

info

аксакал
★☆
Кроме того, США внесли под санкции две российские компании, которые обеспечивают морскую логистику и строительную поддержку для энергетических проектов России, включая "Арктик СПГ 2".


В санкционные списки попали 2 компании-оператора специализированных судов, участвовавших в перевозке модулей для технологических линий Арктик СПГ-2 и их суда:

сингапурская Red Box Energy Services Pte Ltd (Red Box), которая предоставила услуги по транспортировке модулей для производства СПГ для Арктик СПГ-2, а также управляемые ею суда-тяжеловозы:
Audax - IMO 9763837, флаг Сингапура,
Pugnax - IMO 9763849, флаг Сингапура;


гонконгская CFU Shipping Co Limited (CFU Shipping) и ее суда-тяжеловозы:
Hunter Star - IMO 9830769, флаг Панамы,
Nan Feng Zhi Xing - IMO 9934498, флаг Панамы.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 17:22

info

аксакал
★☆
Евросоюз намерен ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ

Евросоюз предложил ввести ограничения в отношении 11 судов, включая нефтегазовых танкеров, связанных с Россией. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на Bloomberg.

ЕС предложил ввести ограничения против 11 судов… в том числе, четырех топливных танкеров, двух нефтеналивных танкеров, двух газохранилищ для будущего проекта ПАО «Новатэк» по перевалке сжиженного природного газа на полуострове Камчатка, и грузового судна, — сообщает агентство.

Предлагаемые меры включают запрет судам на вход в порты стран-членов ЕС и на использование европейских компаний для целого ряда услуг, что может усложнить материально-техническое обеспечение их эксплуатации.

В соответствии с проектом документа, запрет будет распространяться на страхование и техническую помощь, включая «прием жидкого топлива, обслуживание судов, смену экипажа, услуги по погрузке и разгрузке, фендеринг и буксирные услуги».

Издание полагает, что ограничения затруднят получение топлива для этих судов, однако они менее строгие, чем те, что применяет Минфин США.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Индия отозвала страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США

13 МАЯ/ 15:40

Нью-Дели. Индийское агентство по сертификации судов отозвало страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США. Вместо этого суда обращаются к отечественному поставщику.

Крупные страховщики и производители судовых двигателей уже сняли страховое покрытие с российского танкерного флота, на который Москва рассчитывает для поддержания торговли нефтью в стране, сообщает Рейтерс.

Напомним, что Вашингтон и его союзники, включая Европейский союз, ввели ряд санкций против России в феврале 2022 года.
   124.0.0.0124.0.0.0
EE Bornholmer #15.05.2024 08:25
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Карикадурка дня™

Прям подняла настроение, особенно отзеркаленный деятель на пароходе
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
ЛОНДОН, 17 мая. /ТАСС/. Британское правительство внесло в санкционные списки российские ООО "Восточная стивидорная компания" и АО "ТБК" ("Топливно-бункерная компания") из Находки. Под санкции также попал директор АО "ТБК" Алексей Воротников.

Лондон ввел санкции против двух российских компаний из-за якобы сотрудничества с КНДР

Речь идет о ООО "Восточная стивидорная компания" и АО "ТБК" //  tass.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Япония ввела санкции против 9 российских компаний

В обновленный перечень также включены кипрские судоходные компании

Япония расширила санкции против российских компаний: в обновленный список внесены 9 юридических лиц и 1 — физическое. Перечень опубликован на сайте японского МИДа.

В этот раз санкции введены против ООО «Трансморфлот», компании «М-Лизинг», судоходной компании «Азия», «Восточной стивидорной компании». Также в список попали несколько российских организаций, связанных с авиацией. Введены санкции и против двух кипрских судоходных компаний — IBEX Shipping Inc и Azia Shipping Holdings Limited.

Кроме того, Южная Корея ввела ограничения для двух российских судов — Maia-1 и Maria — на заходы в свои порты. Суда подозревают в «транспортировке контейнеров с военными грузами» в Северную Корею и из нее. Для захода в порты Южной Кореи этим судам будут нужны специальные разрешения портовых властей.
   125.0.0.0125.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
info> Зы мне вот другое непонятно.
info> ПРГУ Маршал Василевмюский уходит из Куликово грузится в Высоцк.Затем возвращается и перегружает груз на другие газовозы.
info> Почему другой газовоз сам не может грузиться в Высоцке?
info> Возможно ёмкостей для произведенного СПГ нехватка?

по трем причинам:
1. там сложный подход к причалу и глубины, пароход размером больше ВАСИЛЕВСКОГО там не встанет
2. система загрузки от ЛИНДЫ, "папа-мама"
3. СПГ там действительно немного, 1 хранилище, производительность завода низкая
   2424

info

аксакал
★☆
A.I.> 3. СПГ там действительно немного, 1 хранилище, производительность завода низкая
А что с другим заводом,крупнотоннажным? Нет информации в прессе)
   125.0.0.0125.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> 3. СПГ там действительно немного, 1 хранилище, производительность завода низкая
info> А что с другим заводом,крупнотоннажным? Нет информации в прессе)

на Балтике пока нет крупного завода,

завод Газпрома в Усть-Луге еще строится, завод Новатека в Высоцке тоже небольшой производительности
   2424

info

аксакал
★☆
Тегеран, 25 мая - ИА Neftegaz.RU. Американский Минфин включил в свои санкционные списки физическое лицо и 2 нефтеналивных танкера, связанных с Ираном.
Об этом сообщили в управлению по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США.

США ввели санкции против Ирана: в списках - физическое лицо и нефтеналивные танкеры

Подробнее. В ночь на 14 апреля Иран и его союзники совершили атаку на Израиль, США в ответ на это ввели санкции против Ирана. //  neftegaz.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
С 6 строящимися на Hanwha Ocean танкерами-газовозами возникли проблемы.

Танкеры-газовозы Петр Капица, Лев Ландау и Жорес Алферов построены, но их передаче препятствуют санкции США.
Изначально эти суда строились по заказу СКФ, но Hanwha Ocean в 2022 г. разорвала контракт из-за сложностей с проведением платежей.
Глава НОВАТЭКа Л. Михельсон сообщил, что контракт переводят на другого судовладельца, который оставался неизвестен до февраля 2024 г.
Из февральского пакета санкций США следует, что танкеры строились по заказу кипрских Elixon Shipping, Azoria Shipping и Glorina Shipping, МинФин США назвал их дочками СКФ и внес в SDN-List.
Примечательно, что 1 февраля 2024 г. танкер Петр Капица пытались передать эмиратской New Transshipment FZE, но спустя 2 недели перерегистрацию отменили, причем произошло это за 9 дней до того, как США ввели блокирующие санкции против предыдущего владельца судна Elixon Shipping.

Еще 3 танкера - Илья Мечников, Николай Семенов и Николай Басов - строятся на Hanwha Ocean по заказу японской Mitsui OSK Lines (MOL).
Ранее MOL жаловалась, что сдача задерживается из-за нехватки рабочих сил на верфи, но сейчас Илья Мечников практически готов.
Эти танкеры не попали под санкционные ограничения, поэтому могут быть переданы заказчику, но что будет с ними делать MOL и будут ли они переданы НОВАТЭКу, пока не ясно.
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
ССК Звезда уже должна была передать НОВАТЭКу первые 5 танкеров-газовозов из 15, но сроки их сдачи несколько раз сдвигались.
В сентябре 2023 г. на верфи состоялась церемония имянаречения танкера-газовоза Алексей Косыгин.
Тогда сообщалось, что на воду спущены 3 танкера-газовоза для проекта Арктик СПГ-2 - Алексей Косыгин, Петр Столыпин и Сергей Витте, однако степень их готовности неизвестна.

В феврале 2022 г. ССК Звезда сообщала, что к тому моменту началась резка металла для 7го судна, для 3 танкеров-газовозов заложены кили (именно они и были спущены на воду).
К моменту визита президента РФ В. Путина в сентябре 2023 г. в сухом доке шло формирование корпусов еще 2 танкеров-газовозов - Константин Посьет и Виктор Черномырдин.
В марте 2024 г. в Приморском крае побывал председатель ВЭБ.РФ И. Шувалов, посетивший в т.ч. ССК Звезда, где его заверили, что первые 5 газовозов введут в эксплуатацию как можно быстрее.
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ингосстрах страхует суда...

Bloomberg сообщил о рассмотрении ЕС санкций против «Ингосстраха»

Ввести санкции против российской страховой компании предложила одна из стран ЕС, однако, как отмечает агентство, «Ингосстрах» в настоящее время не включен в проект нового пакета санкций, над которым сейчас работает Брюссель //  www.rbc.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Нидерландский порт Эмсхавен 16 мая отменил заход российского судна, принадлежащего компании «Арктик Шиппинг» (входит в группу «Норебо»), несмотря на наличие всех необходимых документов. Об этом пишет РБК со ссылкой на Ассоциацию судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ).

Российскому рыболовному судну отказано в заходе в голландские и немецкие порты

Предполагается, что предлогом для отказа могли быть подозрения в шпионаже //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
ЕС ввел санкции против Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в холдинг Global Ports ГК «Дело») за содействие развитию военного сотрудничества России и КНДР, сообщили в Совете ЕС.
   125.0.0.0125.0.0.0
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru