[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 80 81 82 83 84 85 86
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Тилле> Просьба, если кто-то хоть что-нибудь знает или слышал про него, поделиться своими сведениями, если не затруднит.

10 октября 1974 г,экипаж писал телеграмму Брежневу,о досросном выполнении плана (так было принято) Такие радиограммы подписывал капитан-директор и 1 пом.капитана.
В старой калининградской прессе текст должен быть т к флот "подхватил". Там и фамилию найдете
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2024 в 08:15
+
-
edit
 

Тилле

опытный

info> В старой калининградской прессе текст должен быть т к флот "подхватил". Там и фамилию найдете
Так фамилию-то я знаю...
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Тилле> Так фамилию-то я знаю...

Тогда в чем вопрос?

kaliningrad.kp.ru

Operation timed out after 9175 milliseconds with 0 bytes received // www.kaliningrad.kp.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2024 в 11:27
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Так фамилию-то я знаю...
info> Тогда в чем вопрос?
info> https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/27039/4104399/

Я же там целую простыню накатал, где всё расписал - хотел бы узнать некоторые моменты биографии этого человека, пусть даже минимальные сведения. Знание фамилии для этого не всегда бывает достаточным. Ну как пример - меня также интересует биография очень известного члена экипажа К-3, мичмана Михаила Луни (Луня?), который прослужил на лодке более 10 лет. Однако узнать хоть что-то о нём оказалось сложно. Но надежды не теряю.
Впрочем, выше дали хороший совет, к кому можно попытаться обратиться с вопросом о помполите Шевченко, может, что-то получится выяснить...
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 
20.04.2024 17:01, Тилле: +1: Спасибо за ссылку!
+
-
edit
 

Тилле

опытный

info> Обратитесь сюда:
Спасибо огромное за ссылку, эх, печаль, всё-таки скончался он... Была небольшая надежда, что до сих пор жив.
Светлая память!
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Обратитесь сюда:
Тилле> Спасибо огромное за ссылку,
В Калининграде хорошие архивы,правда не всем доступны)
   123.0.0.0123.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★

info>>> Обратитесь сюда:
Тилле>> Спасибо огромное за ссылку,
info> В Калининграде хорошие архивы,правда не всем доступны)

Семён,тебе такая компания MSC знакома?
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Семён,тебе такая компания MSC знакома?

Конечно
   124.0.0.0124.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★

MOJJEVEL>> Семён,тебе такая компания MSC знакома?
info> Конечно

Зятю в середине июля опять в моря,их компанию поглатила эта MSC Переживает.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Зятю в середине июля опять в моря,их компанию поглатила эта MSC Переживает.

Это очень большая компания. В основном они операторы,а суда принадлежат другим.
У нас контейнерный терминал принадлежит их дочерней компании,развиваются,порядок. Все ОК
Они как бы в Швейцарии,но владельцы итальянцы
   124.0.0.0124.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★

info> У нас контейнерный терминал принадлежит их дочерней компании,развиваются,порядок. Все ОК
info> Они как бы в Швейцарии,но владельцы итальянцы
Пасиб)))
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> У нас контейнерный терминал принадлежит их дочерней компании,развиваются,порядок. Все ОК
info>> Они как бы в Швейцарии,но владельцы итальянцы
MOJJEVEL> Пасиб)))

Есть компания,какая разница кто ей управляет. Работа есть работа,для него ничего не изменится.
Пусть не переживает)
   124.0.0.0124.0.0.0
RU АМГ1963 #27.05.2024 16:26  @Ichtios#07.04.2023 14:30
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Ichtios> Есть ли информация о месте и годе постройки "Россинантэ", и где она числилась до передачи ТОНС.
JOHN G. ALDEN AND HIS YA CHT DESIGNS. - Р.86.
Машинный перевод:
Впечатляющим судном, которое сделало Алдена известным в начале его карьеры, является большая трехмачтовая шхуна "Присцилла Алден", проектный номер 88, первоначально предназначавшаяся для перевозки грузов. Построенный Фрэнком К. Адамсом из Ист-Бутбея, штат Мэн, он был достроен в 1919 году, но не совсем вовремя, чтобы удовлетворить спрос на тоннаж, существовавший во время Первой мировой войны. Клиффорд Суэйн пишет, что при его строительстве учитывались затраты плюс 23 процента. Ее размеры составляют 154 фута 6 дюймов, высота - 134 фута 4 дюйма, высота - 33 фута 4 дюйма, высота - 12 футов 6 дюймов, и в ее планах указано, что она может нести “700 тонн дедвейта”.
В главе 3 упоминалось, что трехмачтовика крестила дочь владельца, Присцилла Алден Деннетт. На самом деле владельцев было 13, а доли были разделены на 64 части, причем сам дизайнер владел четырьмя долями. Конечно, шхуна была названа в честь знаменитого Пилигрима, который был предком дизайнера, и это подводит нас к полному выводу. В 1923 году, после того, как коммерческое плавание стало менее прибыльным, "Присцилла Алден" была переоборудована в яхту, а ее название было изменено на "Росинант". Об этом говорилось в E.J. В книге Шоттла "Парусное судно" говорится, что она отправилась в кругосветное плавание, но не было никаких указаний на то, совершила ли она кругосветное плавание. В 1929 году она была продана российскому правительству.
Некоторые парусные грузовозы имеют вспомогательную мощность для тяжелых условий плавания и безветренных переходов, но у шхуны "Алден" не было двигателя, пока она не была переоборудована в яхту в 1923 году. Первоначально она, вероятно, использовала лодку-ялик в качестве вспомогательного средства при плавании на легких парусах.
Корпус "Присциллы Алден" довольно квадратный, с плоскими бортами, почти в форме баржи, из-за ее предназначения в качестве грузовоза. Несмотря на это, "Алден" сумел придать ей впечатляющие очертания с помощью наклонного транца, небольшого переката, изящного отвеса и расширяющейся носовой части, подчеркнутой ярко выраженным выступом бушприта, длина которого составляет 48 футов. В условиях нынешнего дефицита энергии коммерческие рейсы, возможно, возвращаются, и если это так, то, возможно, еще найдется место для судов с тем же назначением, что и у этого трехмачтового судна. Парусные грузовые суда будущего, вероятно, совсем не будут похожи на дизайн Олдена. Несомненно, по сравнению с ним они будут выглядеть уродливо.

Большая часть объема судна предназначалась для перевозки грузов. При переполненных трюмах нижняя часть главной палубы может часто заливаться водой в непогоду, но квартердек хорошо поднят для обеспечения сухости и безопасности. ("Руддер", январь 1918)
Прикреплённые файлы:
JOHN_C._ALDEN_.jpg (скачать) [800x1061, 134 кБ]
 
 
   2424

aw

втянувшийся

aw>>Товарный пароход «Эльдорадо» - есть ли какие-то фотографии?
m.> Всё нормально ищется. И какие-то фотографии обязательно есть
Фотки в размере покрупнее (взято тут):
Прикреплённые файлы:
56711796_original[1].png (скачать) [1032x2134, 2,2 МБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2024 в 09:07

aw

втянувшийся

aw> Последняя фотка в размере покрупнее (взято тут):
А что за конструкция по центру кадра (на борту) - навигационный (правого борта) огонь?
Поправка - левый борт. На второй фотке якорь видно...
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2024 в 09:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Лунь496 #31.05.2024 15:16
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

Где найти фотографию в приемлемом качестве. "Воевода", "Посадник" и "Полярная звезда" в Копенгагене 1893 г.
Для примера.
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Последние действия над темой
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru