ИМХО ограничения по дальности из-за видимости и угловых размеров цели, даже при стрельбе с пикирования по НЦ (МиГ-23м) на 2000м. цель (самолет МиГ-15, а он серебристый) видно хреново, а марка прицеливания соразмерна размерам цели, а на большем расстоянии без оптики вообще ничего не видно будет, поэтому на МиГ-27 кайру запихали - что бы на больших дальностях можно было работать.
> При разработке прицельных систем все эти факторы должны приниматься в расчет.
Чем больше факторов приходится учитывать прицельной системе тем больше вероятность ошибок, даже обычные калькуляторы ошибаются)))
> Вот как раз при неподвижной пушке угловая скорость вертушки относительно духов минимальная. Вертушка летит прямо на них.
На маневре как раз угловая скорость есть и довольно приличная причем относительно всех огневых точек, при хорошем маневре у Шилки времени реакции не хватает.
А сколько надо времени чтобы наложить марку и открыть огонь - 2 секунды за глаза, при этом ты куда летишь туда стреляешь, поэтому в ответ на этой огневой точки вряд ли кто станет изображать матросова))) а для других у тебя угловая скорость есть.
При турельной установке, ты атакуешь ту огневую точку, относительно которой у тебя еще и угловая скорость имеется, которая затрудняет прицеливание и увеличивает время, т.е. 2мя секундами не отделаешься, в то же время создаются идеальные условия для стрельбы огневой точки, которая стоит по курсу полета, потому что вертолет летит прямо на нее и не стреляет, т.е. очень хорошая мишень)))
> Если прицельная система не умеет качественно отрабатывать сложные угловые перемещения линии визирования вертолет-цель, тогда да, остается только стрелять по курсу.
Это ж не тир это война, если система не сможет по той или иной причине отработать, поменять тактику ты уже не успеешь, тебя просто похоронят. В тоже время при наличии такой системы, но при нормальной стрельбе по курсу точность стрельбы увеличится, а при отказе сильно не ухудшится, по крайней мере хоть порой снарядов в цель попадет.
> Да. Для парирования возмущений от стрельбы должны быть задействованы специальные режимы САУ чтобы в идеале не заставлять летчика самому парирововать педалями и циклическим шагом.
Ну на приличной скорости проблем с парированием нет, а про висение я уже писал, с этим САУ вполне можно загреметь под фанфары)))
> Кстати на Ка-50 подобные режимы есть.
КА-50 пофиг боковой ветер, и вихревое кольцо и срыв потока у него не возникнет на РВ, потому что его нет)))
ИМХО установив на МИ-28 пушку на турель, просто с обезяничили, совершенно лишний геморой, в этом плане на камове поступили умнее
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк
Это сообщение редактировалось 22.06.2007 в 04:44