sas1975kr>>> БРЭО Як-141 принципиально можно и доработать.Dio69>> Можно. Только это НАМНОГО сложнее, чем сделать Як-241. В данном сслучае БРЭО как комплекс вооружения - это корова. А планер - это хвост. Обычно хвост к корове, а не наоборот надо прицеплять.sas1975kr> А у нас все никак у людей sas1975kr> И в чем же такая проблема с БРЭО? Кроме антенн, все остальное при разработке задается черными ящиками насколько помню. Что мешает модернизировать ПО? Вплоть до контейнеров?
Люди наши мешают - не могут ничего...
sas1975kr> Израильтянам ничто не мешало модернизировать БРЭО своей авиатехники.
А нашим танцорам всё подряд мешает. Кстати что нельзя скидывать с учёта - будет мешать впредь.
sas1975kr> Другое дело что у нас самой БРЭО проблем много.
Это Первое дело. Её просто нет...
sas1975kr> А движок для Як-141, точнее его сопло, это очень сложная и затратная в разработке вещь. Не зря ее купили.
Почему бы и не купить за копейки? Авось пригодится. Они страна богатая - такие самолёты будут ещё делать.
sas1975kr> sas1975kr>> При наличии узлов подвески и 2600 кг полезной нагрузки можно использовать много чего. Х-25 и Х-31 планировались использоваться.Dio69>> Х-25 и Х-31 - это боеприпасы советского периода. Сегодня - это антиквариат.sas1975kr> Что мешает при новом БРЭО использовать новые боеприпасы?
Их отсуствие. А разработка потребует куууучу бабла и самое главное - времени. Хотя с разработки средств авиационного поражения - военная авиация как раз и НАЧИНАЕТСЯ.
sas1975kr> sas1975kr>> А при использовании ДРЛО (на первых порах можно и Ка-31) функцию ПВО с Р-77 он должен тоже выполнять.Dio69>> Откуда Р-77 возьмётся, если её никогда не было в советские-то времена?sas1975kr> Я говорю о сегодняшнем дне. Или Р-77 коран применять не велит? (с)
Её и сегодня нет. Вообще, с чего Вы взяли, что она есть? Р-77 - это миф. После распада СССР она не понадобилась и разработку бросили.
sas1975kr> sas1975kr>> П.С. Собственно к чему вопрос. На морском усиленно обсуждаются вопросы что лучше - МиГ-29К или Су-27К использовать на перспективном АВК. Из рассмотрения СКВВП выкинули вообще. Насколько по возможностям сравнимы МиГ-29К и Як-141? Насколько реально и насколько затратно возобновить программу разработки Як-141? ИМХО самые больные вопрос - разработка движка и планер - решены. Висение и вертикальную посадку вроде как тоже отрабатывали.Dio69>> Планер и движок - для военных - это НЕ САМЫЕ больные вопросы.sas1975kr> Понятно что еще и БРЭО нужно. Но его и так и так разрабатывать нужно. А тут планер уже есть.
А зачем? Авиационный комплекс создаётся под конкретные задачи. Их сегодня нет, бо как они являются следствием военной доктрины. И соответственно деньги никто НЕ выделяет и НЕ собирается выделять. А так, по принципу :"Шоб булО" - это нецелесообразно.
Да и возвращаясь к разработке БРЭО - пока его разработают - планер устареет.