Black77> Да и я могу сказать...Впечатление "не то..." Машина хорошая, но вокруг (к примеру) цели над морем, при хреновой видимости, когда не хочется потерять цель не "закручивается" так, как к примеру Су-17, не говоря уже о новых одноместных...Пилоты с "тяжелых" строили стандартные развороты и умудрялись терять цель...
Серёж, да если ты её нашёл, хрен ты её потеряешь. Во-первых, в горизонте строй стандартный заход на 270, не уходя с ПМВ.
Во-вторых- строй атаку с повторного с боевого разворота.
В третьих- и это самое удобное, впримени режим "Повторный заход" в ПНС. При этом у тебя будет строиться задача выхода в ту точку, откуда ты начал, там же выпадет кречт Кайры и РПО, БЕРИ МЯЧ... И ФУЯЧЬ- ЧЁ ТРУДНОГО-ТО?
Black77> Штурманы это сразу подметили - ИБАшники затыкали им рот чтобы не трындели про высоту и скорость, которые и так видны, просили их просто в нужный момент ткнуть пальцем в карту - "где мы находимся", раз уж рядом сидит...
От фуй там. Летишь с незнакомым или неопятным лётчиком- всё по методе. Хер ты мене рот заткнёшь. Привыкай. Не я ентот талмуд писал. Да и вообще, где положено- хрюкни на МС-61. чи шо случицца, даипуцца до нарушенья мятоды, хотя оно и не при чём.
Если штурман в полёте много 3,14здит, значит, он в себе не уверен и не знает, чем ему заняцца. Ручку взял бы, что ли...
А в карту чё там пальцем тыкать... Цель вижу, привязка, марки собери, да высоту держи, тем более у вас, матросов, летать скучна, жидкость адна внизу, нету усякоразных антиресов под пузом... Йех.. Ну, ПЗМ скрути, не игриво помахивая лапками, а до полутора относов, как положено, шоб артиллерия с корыта стратила ядра свои зазря. Работать нада, а не в карту тыкать левому, шоб он башку напрягал и вычислял чёта. Ну, курс-время смотри автоматически, енто в крови. Лучше карабель пилотируй, а то прыгнуть не успеем, апять же, холодно там, а ПСС наша... А уж в районе цели- плен в самом лучшем случае, хотя вряд ли.
Ну, хошь, прицельную марку опускай и фуячь по баркасу с ППВ. еСЛИ ЧЁ- шТУРМАН кАЙРОЙ КРЕСТ НА ТРУБУ Парахода подтянет.
Black77> Зато при боевом применении в СМУ - собрал стрелки в кучу (совсем несложно), зажал БК, бомба сама и ушла...Без напрягов при хорошем штурмане становишься сразу "мастером боевого применения"...
Black77> Ком.Ап после переучивания дал в ОК фамилии пилотов, которым без "С" разрешалось крутить любые крены..,незаконно, но как-то немного утешало...В общем, постоянно чувствовалось уже, что пенсия не за горами...
Да неправильно это в корне. Инструкция крен не ограничивала. КБП-81 просто содержал методу выполнения упражнения 47 или 48- где-то так. Полёт на атаку НЦ с пикирования с ПВМ... СВМ... Парой с СВМ...
Делалось просто- 47с, 48с, методсовет, утверждение методы, провозка, допуск. И партизанить не нада...
Пенсия не за горами... Не то. Знать надо больше.Тамна глаз не пойдёт. Это самолёт, который действительно может точно работать в ЛЮБЫХ МУ и садиться при взлётном минимуме не как ворона на авось, а обдуманно. Привязка по торцу полосы- собирай марки, как на боевом, грамотный штурман по РПО подскажет слева -справа от полосы, снос на посадочном и т.д. Без РТС, которые на войне могут и не работать. Не, от нада залупить ручку до пупа- от ента кайф- ента масалёт!
Ну, вон Як-52 есть. А мы бойцы, а не спртсмены. Нам нада боевую задачу выполнить. В любых условиях, при нулевой видимости и в тумане, шоб плановую нумер раз, самую важную, может быть, в нашей жизни выполнить, как от нас этого ждут, без оглядки на погоду, вернуться домой, доложить о готовности к новым свершениям.
Потому и начали первыми Су-24 с запада убирать, потом менять их на Миг-27, потом на Миг-29.