Aaz> А почему-ж нет - если верить Вам, то они просто выкинули на ветер деньги. "Водка без пива..." (с - "Особенности начиональной...")
Во-во... Особенности национальной государственной компании "Аэрофлот"(впридачу полумонополиста в "национальных" авиаперевозках).
Уж не знаю насчет пива после водки...(думаю, топ менеджеры АК люди всё-же культурные
"..помилуйте, да разве-ж можно это делать!?..."), но насчёт того, что деньги НЕ на ветер - больших сомнений нет
Shurik>> А мне вообще-то интереснее было бы пораспросить их - как это у них в Аэрофлоте ЛС на Ил-86 забывает выпускать шасси на посадке..?Aaz> Вы таким остроумным путем решили стрелку перевести?
Можно и так сказать
Но я имел в виду другое -
ни АК Аэрофлот в целом, ни его менеджеры в частности, у меня лично особого доверия не вызывают. И приведённый пример это безусловно подтверждает.
Aaz> Или Вы полагаете, что посадка на брюхо по забывчивости - это "иксклузив" именно "Аэрофлота"?
Да, в ВВС такое тоже периодически случается. Но там своё
А достославный Аэрофлот вы же и помянули первый, я только ответил на поставленный вопрос именно про него
Если же ближе к существу нашего вопроса, то прошлым летом билет из Москвы в Анталью на Ил-86 стоил настолько дешевле чем он же из Минска на Ту-154М(оба чартеры), что народ не ленился ехать в Москву на поезде(где цены тоже не совсем копеечные) потому что экономия всё равно получалась существенная.
Вот пускай манагеры и объяснят теперь нам горожанам - в чём тут суть? И где гвардейцы?