Гм, технология такая:
Перед взлетом на АП задаются: крейсерская скорость, желаемая высота, вертикальная скорость. На взлете сначала ручками
(на пропэллерных крафтах можно оттримировать руль направления чуть в сторону). Газ в пол
После отрыва и набора достаточной высоты включается АП и АТ.
При подходе к аэродрому АТ задается скорость, на коей можно выпускать закрылки и шасси. Направление задается параметром BRG при отключенном GPS. Т.е. коробочка выполняется простым перебором цифр на автопилоте. Высоту, ессно, тоже пониже. Самая сложная задача - войти в воронку ILS. Тут уже приходится все-тки руками помахать.
А там - врубаем APR и плавно, плавно... Ну, по пути не забываем механизацию различну.
Перед торцом отключаем APR, задаем текущий курс на HDG и вертикальную скорость плавно уменьшаем, задав требуемую высоту на 0. Лучче, конечно, здесь взять кнопки в руки, благо глиссаду мы выполнили хорошо (ну, попытались
)
Касание - отключаем к маме все АП и АТ, тягу в 0, опускание носовой стойки - тормоза.
Фсе. Ни человеческой, ни нечеловеческой реакции не требуется. Единственное что - я написал этот пост и сам испугался, как его читать
Встань гордо, в приданое порох возьми
Шаг неверный не страшен - время есть впереди
Наша решимость - скрытый огонь
И за первым окопом всегда есть второй.
Саддам Хусейн