Аварии, катастрофы

 
1 23 24 25 26 27 28 29
RU П_Антонов #23.08.2007 19:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ничего особенного и очень даже логично.Проведут целевые осмотры,тренажи и вперед! Фирма Мицубиси и та в набат била,когда на их авто что то с тормозами намудрили.Главное,что бы летный и тех. состав не дрочили очередными зачетами,ох как это психологически раздражает.
 
LT Bredonosec #25.08.2007 02:42
+
-
edit
 

Lenta.ru: Катастрофы: Авиакатастрофа без жертв

Утром 20 августа в аэропорту города Наха на японском острове Окинава произошел пожар в самолете Boeing 737-800, принадлежащем тайваньской авиакомпании China Airlines. На борту авиалайнера, прибывшего из города Тайбэй, находилось 165 человек. Все пассажиры были эвакуированы из горящего самолета в течение нескольких минут.

// lenta.ru
 

ёпть.. а если б загорелось раньше - так бы и не замечали пока не выгорело б всё?
 
+
-
edit
 
Крушением двух спортивных самолетов в воздухе закончилось 01.09.07 авиашоу в польском городе Радоме.

Трагедия произошла в тот момент, когда летчики выполняли фигуру высшего пилотажа под названием «розетка».

На глазах у нескольких тысяч зрителей летевшие навстречу друг другу на скорости 300 километров в час самолеты столкнулись. Оба пилота погибли.

Обломки машин упали на летное поле, но на земле никто не пострадал. Летчики входили в элитную польскую эскадрилью.

После трагедии все полеты на шоу были отменены. В Радоме объявлен траур

http://news.ntv.ru/116157/video/
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Нарыл фото Миг-25ПУ с 82 ИАП в Насосном, завалилась спарка в штопор...

Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

в смятку...

выйти успели?
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

НУ судя по тому. что там технари в беретках ковыряюца , то без жертв обошлось :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ага, когда в 81-м спарка (Таган?) возле ДПРС упала, ручки уже дернули но выйти неуспели. потом в обломках ковырялись — сработало кресло инструктора и унесло с собой 3-х человек еще
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

Ты же фото оттуда не видел?Просто помню комиссии всякие приезжают и все такое.Плюс на месте ниче сначала не трогают до их прибытия (по-крайней мере так у нас было, когда спарка грохнулась).А тут не спеша ,вразвалочку можно сказать, без скорби в позах...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Авария - значит без жертв среди экипажа и на земле.

Самое впечатляющее - как гондолы движков всмятку... сами движки сгорели, хоть и сделаны из жаропрочных сплавов.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

фотку могли и пожже сделать (к слову)

ага, тут вообще все всмятку, притом что движки сплющило сначала а потом уже сгорели?
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

hawk195> Авария - значит без жертв среди экипажа и на земле.
hawk195> Самое впечатляющее - как гондолы движков всмятку... сами движки сгорели, хоть и сделаны из жаропрочных сплавов.

Ага, от спарочки Су-17М3 в итоге НЧК правая осталась и такой кусок сплавленного алюминия, я в общем офигел от этого :)
 

Bums
xo

аксакал

elevon> фотку могли и пожже сделать (к слову)
elevon> ага, тут вообще все всмятку, притом что движки сплющило сначала а потом уже сгорели?

НАверное вертикальная у него хорошая была, что так шарахнуло.Ну и не поленился, поискал оригинал, подпись к нему гласила, что это АВАРИЯ Миг-25ПУ б\н 90,штопор.
Кстати была фотка МиГ-29 в штопоре также упавшего(авария), вот очень похоже рассыпанный лежал и плоский.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Почитал про 82 ИАП - впечатлило.

До 77 года работали на Як-28П, каждый год одна-две катастрофы, самый аварийный полк авиации ПВО.
Перешли на Миг-25п и началось.....


Полеты днем при минимуме, пошел на боевом в северную зону на малой высоте.

Вместо курса 360, вдоль берега, взял курс 300, в горы.

РСП, РП молчат, потеряли его, вели только РТВ ПВО. Отклонение от центра зоны на удалении от аэродрома 40 км составило 60 (!!!!) км.

В зоне заблажил, запросился назад, РП не слышит (радиотень), слышала спарка, но скромно промолчала, нах вмешиваться.
Входит в отвесную скалу в облаках на высоте 800м (барометрическая), движки улетели через вершину на противоположный склон.
РТВ отметили точно пропажу метки, летуны начали поиски в море.
Сменный РСП (Шитов) пленку засветил.

.....Ждали с моря на лодке, а он с горы на лыжах.....как Штирлиц.
Ппц




Летают ночь ПМУ, с моря потянуло облачность, низ 50, верх 100, допусков по приборам нет, в воздухе 2 боевых, рядом Кюрдамир, 120 км.
РП-комполка начинает их заводить, путает позывные, угоняет с выравнивания боевой по причине позднего влючения прожекторов (все боялся демаскироваться?), и загоняет его в море на 9км на посадочном.
РСП (Шитов) опять молчит, пленку засвечивает. Второй боевой благополучно уходит на Кюрдамир.

В море ничего не нашли, тока через полгода выбросило на берег подвесную систему с остатками.

Ппц полный




На Миг-25п была шторка, как пишут, для защиты от вспышки ядренной бонбы в полете, может для отработки полетов по приборам....ХЗ. не суть...

ДПМУ, парень заходит с прямой, ошибка в 1000м, на удалении 20 км входит в землю молча.

РСП опять молчит, опять пленку засветили.

Ппц полный и окончательный.




Как ко всему этому относиться?
Самолеты очень дорогие и хорошие, руководители - мудаки, если не больше.

В ВВС за долю того, что сказано, удавили бы на месте сразу.


Раскопаю, напишу воспоминания участника событий в Клину, когда за 6 минут упали в ДСМУ мин три Су-15тм.

Так што ребята, благодарите Бога, что попали в ВВС, хоть какая-то замена, более живая работа, землю видишь, группами ходишь, а не то, что сидишь в ВКК, все ждешь этот гребанный SR-71, а он все не идет..... :D.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 01.10.2007 в 17:42
+
-
edit
 

elevon

опытный

это из книги Москвителева, в то время ком. авиацией ПВО:

"...На Ту-134 немедленно вылетаю и через 1,5 часа приземляюсь на аэродроме Клин. Глубоко опечаленный, усталый маршал Батицкий в спокойном тоне приказывает мне: "До утра разобраться в причинах и виновниках гибели трех летчиков, а к 10 утра прибыть в Главный штаб и доложить. Быть готовым к докладу на коллегии министра обороны". Около двух часов ночи маршал убыл в Москву.

Обстоятельства этого ужасного летного происшествия были следующие. После моего убытия в Днепропетровск главный штурман авиации ПВО генерал-майор В.В. Кадышев вместе со старшим инспектором-летчиком полковником Ю.Н. Беликовым для подтверждения классности (оба летчики 1-го класса) спланировали на аэродроме Клин на самолете Су-15 выполнить по три полета на каждого ночью при минимуме погоды.

В начале летной смены погода (жесткий минимум) соответствовала задаче. Первым вылетел полковник Ю.Н. Беликов, за ним с пятиминутным интервалом друг за другом взлетают еще три самолета, второй из них пилотировал генерал В.В. Кадышев.

Полковник Беликов (он был доразведчиком погоды) на посадке докладывал руководителю полетов об усилении бокового ветра и резком ухудшении видимости. Руководил полетами командир полка полковник Мельников. Получив доклад об ухудшении погоды на посадочном курсе, он принимает неграмотное решение – сажать три самолета, находившиеся в воздухе, на своем аэродроме вместо того, чтобы передать управление и отправить эти самолеты на запасной аэродром с хорошей погодой.

В результате неверного решения в течение 15 минут один за другим все три самолета-истребителя на участке в трех километрах от аэродрома (между дальней и ближней приводными радиостанциями) врезались в землю... Летчики погибли.
..."
нету подписи!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Там немного не так было.

Один прошел над КДП и упал за аэродромом, а два, действительно, в районе ДПРС ("элипс смерти").
Описывал в красках инспектор, который в это время был на КДП.

Барахлила ПРМГ, по дальности, они все в результате системной ошибки и выпадали из глиссады. Если бы шли точно по планкам с контролем РСП, то все бы было нормально.
Плюс когда упал первый, добавился психологический фактор, после второго третьему было очень грустно заходить. он, по моему, даже задел ДПРС.

Мотода хромала, заходили по старинке, как на Миг-17, с полочкой перед дальним на высоте 200м, это сложно, пытались искать полосу, к тому же было обледенение переднего стекла.....

Куета какая-то.



Читаешь про ПВО и порой глаза на лоб лезут.
Такое ощущение, что жили в разных странах.
Два мира-две системы....
НПП, НШС одни для всех были.

А говорят, ВВС - страна чудес. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 16:25

OTK

втянувшийся

hawk195> Читаешь про ПВО и порой глаза на лоб лезут.
hawk195> Такое ощущение, что жили в разных странах.
hawk195> Два мира-две системы....
hawk195> НПП, НШС одни для всех были.
hawk195> А говорят, ВВС - страна чудес. :D
Из другой сферы, но на ту же тему разницы ПВО/ВВС.
Авария МиГ-23МЛД ВВС в Тоцком, 31 марта 1988 г.
Прилетает из Кубинки Ан-12 - летающая лаборатория оборудованная как положено: микроскопы, тестеры, ОК, металлография, вся документация итд итп. Начальник - полковник или подполковник не помню уже со знаком МВТУ им Баумана на кителе, с головой "дом советов" и штатом подчиненных не сильно уступающих ему по квалификации. Профессионалы одним словом.
Авария МиГ-23МЛД ПВО в Сов.Гавани, 1 декабря 1990 г.
Приказано лететь с летающей лобораторией ПВО из Клина. Ну думаю через всю страну с профи, да на летающей лаборатории... В Клину выясняется что летающая лаборатория ПВО - это просто группа людей (немаленькая), которая НЕ ИМЕЕТ своих самолетов оборудованных для расследований. Она их вообще не имеет. Это просто эдакая военная контора -теплое место. Зачем их вообще держать, если они ничего толком сделать не могут.
А ведь по результатам расследования проводится анализ, составляются рекомендации чтобы в такое же г..но больше не вступать. Короче - это один из элементов БП. Никак не мог понять как можно этим пренебрегать.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Забыл о правило: "Помеха справа" на перекрестке :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

до сих пор немогу понять как так умудрились
нету подписи!  
RU Иван_Воронин #06.09.2007 14:22
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

Там позади ещё и третий самолет поперек стоянки стоит...
Скорее "разворот через две сплошные"...
 
LT Bredonosec #06.09.2007 22:09
+
-
edit
 
года полтора назад гуляло.. Вроде кто-то версию кидал, что один из тормозов отказал, когда на стояночном движки гоняли - вот машина под соседа и подлезла.
Хотя... судя по расположению третьего - могут быть варианты..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН - знает кто и как это сделал...
 
RU Иван_Воронин #06.09.2007 23:03
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

hawk195> Самое впечатляющее - как гондолы движков всмятку... сами движки сгорели, хоть и сделаны из жаропрочных сплавов.
Я как-то участвовал в расследовании аварии когда МиГ-23 вошел в землю почти вертикально. Форкамера (а на 77-м она была почти равной по длине двигателю) была в длину сантиметров 15-20, не больше. Эдакая большая смятая консервная банка. Запомнилось что один из ТЭЧевских прапоров прокомментировал находку так: "Да х...я, сделаем регламент и еще полетает". Юморист!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

OTK> Я как-то участвовал в расследовании аварии когда МиГ-23 вошел в землю почти вертикально. Форкамера (а на 77-м она была почти равной по длине двигателю) была в длину сантиметров 15-20, не больше. Эдакая большая смятая консервная банка. Запомнилось что один из ТЭЧевских прапоров прокомментировал находку так: "Да х...я, сделаем регламент и еще полетает". Юморист!
У нас в Миллерово в 77-м году на полигоне курсант Сергей Дерябин тоже в землю вошел почти отвесно на скорости больше тысячи на Су-7б. Аналогичная картина. Фрагменты самолёта на сотни метров разлетелись, нас как раз вывозили на яму собирать, то что осталось, а движок ушел в землю метров на пятнадцать, до водоносного слоя.
 
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru