oponent>> Прочтите,с чем не согласитесь скажите.
U235> Вот с этим, откуда у Вас все остальное совершенно неправильно:
oponent>> При запуске на малых высотах приращение скорости будет 100-130 м.(плотность воздуха
oponent>> на 10000м 0,33 от плотности на уровне земли) и на скорости носителя 200-250м, при запуске даже на минимальную дальность мы получим для ракеты диапазон 300 - 380 м/с.
U235> Вы полагаете, что сопротивление воздуха на сверхзвуковых скоростях растет пропорционально его плотности, что в корне неверно.
Если я так считал бы то написал бы "приращение скорости будет 90 м.
Даже если не вдаваться в теорию - сами подумайте, как бы в таком случае самолеты ракеты Воздух-Воздух пускали? Из того, что вы насчитали, получается что УРВВ в принципе нельзя использовать, вдогон на малой высоте
....ракета АIМ-9L "Sidewinder"....были увеличены время его работы и суммарный импульс (до 40 с за счет применения шашки большего размера).... Дальность, км - 18
AIM-9X Sidewinder В США с 1996 года фирма Raytheon ведет полномасштабную разработку управляемой ракеты (УР) АIМ-9Х мало
// www.new-factoria.ru
U235> Если серьезно, то зависимость лобового сопротивления от плотности воздуха существенно нелинейна: у того же Су-24М максимальная скорость на высоте 1700 км/ч, а у земли - 1400. Как видите - разница совсем небольшая, никакого трехкратного преимущества на большой высоте и в помине нет. У более скоростных машин разница больше, но вовсе не за счет того, что лобовое сопротивление не дает самолет разогнать. Тот же МиГ-23, дающий на высоте более 2000км/ч, можно у земли разогнать и выше разрешенных 1400 км/ч, вот только самолет при этом или развалится, или потеряет управление. У сверхзвуковых самолетов у земли основной проблемой является не лобовое сопротивление, а зажим рулей скоростным потоком, его воздействие на некоторые другие элементы конструкции(остекление кабины к примеру), тепловой разогрев и вибрация планера. Поэтому летчикам просто запрещают разгонять самолет выше определенной скорости у земли, прописывая им в инструкции так называемое ограничение по скоростному напору. К примеру как нетрудно видеть что у МиГ-23, что у заметно уступающему ему в скорости на высоте Су-24 это ограничение составляет все те же 1400 км/ч. Т.е. это ограничение практически не связано со скоростными характеристиками на высоте. Еще больше отсутствие такой связи демонстрирует МиГ-25. Кроя обе эти машины на высоте как бык овцу(3000км/ч), он при этом заметно уступает им в скорости у земли: всего 1200км/ч. Особенности конструкции не позволяют ему так же успешно противостоять скоростному напору и вибрации как первым двум машинам. Насколько я помню, там на скорости просто зажимало рули.
По моему мнению,у летательных аппаратов у которых решены вопросы прочности и
управляемости во всем диапозоне эксплуатациных скоростей
(х58) максимальные скорости по высотам будут соответствовать одинаковым скоростным напорам, естественно с поправками на сжимаемость воздуха и волновое сопративление.