>>Если на то пошло, то лучшим был И-185...
TEvg>Гхм.. А чем он лучше? Вот и тов. Polar намекал на то что И-185 рулез. А почему я не понял. Раскажите?
Как говорится практические всем
Немножко цифирек из Шаврова:
И-185 (04) с двигателем М-71, 1941 г.
Масса пустого 2846кг, полетная нормальная 3500кг, макс. 4015кг
Уд. нагрузки, на крыло 225 кг/кв.м, на мощность 2.06 кг/л.с.
Скорость у земли 556км/ч, на высоте 6км - 630 км/ч
Набор высоты 5 км - 5.2мин.
Дальность 845 км.
Время виража -увы неизвестно.
Вооружение: два пулемета УБС (400 патронов) и два пулемета ШКАС (1400 патронов), бомб 4Х 100 кг (или 8 РС-82 или 2X250 кг). Были испытания и с тремя пушками ШВАК-20.
И-185 ("И") с двигателем М-82, 1941 г.
Масса пустого 2717кг, полетная нормальная 3328кг, макс. 3418кг
Уд. нагрузки, на крыло 214 кг/кв.м, на мощность 2.5 кг/л.с.
Скорость у земли 549км/ч, на высоте 6.5км - 615 км/ч
Набор высоты 5 км - 6мин.
Дальность 1015 км.
Время виража - 22с.
Вооружение было особо сильным — были установлены
три синхронные пушки ШВАК калибра 20 мм (сверху и по бокам фюзеляжа) с боезапасом 500—540 снарядов. Масса секундного залпа стала 3,49 кг. Кроме того, была оборудована подвеска четырех бомб по 100 кг и восьми РС-82.
ну и в довесок И-186 (эталн для серии, М-71), 1942г.
Масса пустого 3130кг, полетная нормальная 3735кг, макс. 3825кг
Уд. нагрузки, на крыло 240 кг/кв.м, на мощность 2.3 кг/л.с.
Скорость у земли 600км/ч, на высоте 6.1км -
680 км/ч
Набор высоты 5 км - 4.7мин.
Дальность - неизвестна
Время виража - 22-23с.
Вооружение: три пушки ШВАК (500 снарядов), бомб — до 500 кг, причем возможны были и две по 250 кг, или же восемь РС-82
Ну как? Это при том, что конструкция была просто вылизанная, все же не нворожденные КБ а фирма делала.