Gross> Просто в германии все немного по другому воспринимается я вас понимаю. Европа все считает в Евро и центах. А в сибири приходиться считать километры градусы и тому подобное. короче надежность. А японцы даже оооч подержанные по этому параметру намного превосходят новенькие вазы. а цена одинаковая.
Gross> ну как? убедил?
Несколько ранее я писал, чтов Германии Лады, перед продажей доводят до ума, поэтому, по показателям надёжности, на вполне на уровне. В России Лады продают, не устранив заводской брак. Поэтому уровень надёжности ЛАД в России гораздо ниже, чем в Германии.
Считают в Германии весьма скрупулёзно. Эти 4 года, чтобы ни случилось, в пределах гарантийного срока, все издержки несёт продавец.
Пример из моей жизни в России.
Как начали выпускать АЗЛК 21412 (с двигателем москвича), так я его купил. Выбирал тесть. Он классный механик. Сразу сказал, что передние стойки придётся поменять. Поменял. Двигатели выслушивал долго. Потом всю машину проверил и отрегулировал.
Я её эксплуатировал 3 года. Ни одной неисправности. Продал с пробегом 117 тыс.(кузов был битый) Через три года другой владелец обратился ко мне, с просьбой продлить доверенность. У него было уже 260 тыс. Всё время машина стояла во дворе, зимой и летом. Заводилась всегда с пол оборота, в любой мороз, отстояв ночь на 30-40 градусном морозе. Потом, обычно, у меня "прикуривали" иностранцы.
Следующим у меня был тоже Москвич. Взял в магазине не глядя. Проблем была куча. Плохо заводился, глох. Местные "дяди Васи" разводили руками и качали головами, говорили "Ну, это же Москвич". Отмучился три года и купил себе Нексию (ещё корейскую), а Москвича подарил свояку. Его руки растут из жопы, поэтому Москвич ломался чаще, чем заводился. Но он поехал не к "дядям Васям", а на московский карбюраторный завод, а потом в центр АЗЛК. Заплатил спецам, имеющим оборудование и головы и те за один день сделали из гавна конфетку, которая пробегала ещё 6 лет. В общей сложности четверть миллиона километров.