Лада Калина - ОТЗЫВЫ. Давайте посмеёмся :D :D :D

 
1 8 9 10 11 12 18
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Gross>>> а при езде никак не мешает японская фара или европейская
шурави>> Как всё запущено...
Gross> всмысле
Умереть во цвете лет не боишся или не понимаешь почему в законе про фары написано.
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>> да конечно где то я палочку через чур перегибаю по отношению к отеч автопрому
Gross>> но ведь в целом я прав не так ли?
Бяка> Не правы. Российский автопром работает на своём сегменте рынка. Его иностранные конкуренты не имеют преимуществ в качестве конструкций на этом сегменте. Единственное их преимущество - организация. А то, о чём мечтают на "тойоте", создать простенькую модель с себестоимостью производства 3000 долларов, давным давно производят на ВАЗе.

да потребителю помоему все равно о чем мечтают на тойоте.
средний потребитель желает видеть КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль (такой средний потребитель как я например) ну и чтоб красивый ...
а российский автопром не имеет своего сигмента на рынке. он его создает, лоббируя повышение пошлин на ввоз иномарок лет 5 - 7 отроду.
говорю о себе: прихожу на рынок вижу допустим 5 летнюю иномару (например тойота корона премио в 211 кузове) и рядом новую калину если цена одна и таже то я пожалуй возьму тойоту и проежу еще 3 года на ней не заморачиваясь. про калину я оооч поостеригусь заявлять такое даж про новую. при таком раскладе у вазовцев 3 выхода: 1. снизить цену на автомобиль он ессесно не им подходит
2. повысить качество автомобиля (тоесть изобрести новый автомобиль) это им тоже конечно лень
3. всеми правдами неправдами повысить цену на тойоту вот тут то они преуспели "надо поддерживать отечественного производителя"

при таких раскладах проиграет только потребитель тоесть я вот именно по этому я не люблю и даже презираю отечественный автопром
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>>>> а при езде никак не мешает японская фара или европейская
Naturalist> шурави>> Как всё запущено...
Gross>> всмысле
Naturalist> Умереть во цвете лет не боишся или не понимаешь почему в законе про фары написано.


5 лет ежу на японцах никто еще не разбился
вывод: закон выдуман чтоб я платил

кстати фары на япошках реально отрегулировать причем на любых, но этого не требуется никому они не мешают
 

Gross

втянувшийся

Gross>>дяденька который техосмотр выдает примерно 500 (у кого как)
ED> Наши дяденьки, которые техосмотры проводят, на японские фары не обращают внимания совершенно бесплатно.
Gross>>а при езде никак не мешает японская фара или европейская
ED> Кому не мешает? Встречному автотранспорту очень даже мешает.
ED> Да и "подъём" ближнего света к обочине не просто так ведь сделали - для лучшей видимости и соответствующего повышения безопасности. Водитель с "неправильными" фарами этого бонуса лишается. Можно сказать, что и ему японские фары мешают.
Gross>>поконкретнее пожалуйста: где я не то написал про отеч автопром и его поделки?
ED> Про 18.. год и так далее.

про 19век беру свои слова обратно
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Предлагаю под страхом смерти запретить российским бизнеменам производить легковые автомобили.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Gross

втянувшийся

предлагаю запретить делать плохие автомобили

тоесть пусть делают шедевры или ничего
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>тоесть пусть делают шедевры или ничего

Лучше вообще без шидевров...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Gross #20.12.2007 06:28  @Ведмедь#19.12.2007 19:45
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Ведмедь>>> Государство последовательно взяло курс на сокращение доли праворульных на наших дорогах - напрямую вас давить никто не будет, будут душить экономическими мерами и не только - там, страховку задерут, на техосмотрах уделять особое внимание, еще что-нибудь умное придумают, и таки дожмут, как бы вам не хотелось обратного :).
Aaz>> Угу - лет через двадцать... :)
Ведмедь> Еще парочку заводиков построят, в том числе и на Дальнем Востоке, с подачи тамошних губернаторов... или им не нужны налоги и занятость населения? Кстати, созрел вопросик к дальневосточникам и жителям Иркутска и Новосиба- хрен с ней, с "Калиной" :), но как у вас там с продажами Ланоса, Логана и китаез? Желательно с цифрами.

с цифрами трудно
однако у меня в городе 1 логан (точно знаю так как водитель мой знакомый) ланосов ваще нет ну а китайцев уже порядочно, но больше всего японцы все подряд до 2007 года выпуска включительно хотя и отечественные встречаются
машин в городе ок 90000
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Gross>>>>> а при езде никак не мешает японская фара или европейская
Naturalist>> шурави>> Как всё запущено...
Gross> Gross>> всмысле
Naturalist>> Умереть во цвете лет не боишся или не понимаешь почему в законе про фары написано.
Gross> 5 лет ежу на японцах никто еще не разбился

Плюнь три раза.

Gross> вывод: закон выдуман чтоб я платил

Правда так думаешь? Не шутишь?

Gross> кстати фары на япошках реально отрегулировать причем на любых, но этого не требуется никому они не мешают

Правда так думаешь?
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>>>>>> а при езде никак не мешает японская фара или европейская
Naturalist> Naturalist>> шурави>> Как всё запущено...
Gross>> Gross>> всмысле
Naturalist> Naturalist>> Умереть во цвете лет не боишся или не понимаешь почему в законе про фары написано.
Gross>> 5 лет ежу на японцах никто еще не разбился
Naturalist> Плюнь три раза.
Gross>> вывод: закон выдуман чтоб я платил
Naturalist> Правда так думаешь? Не шутишь?
Gross>> кстати фары на япошках реально отрегулировать причем на любых, но этого не требуется никому они не мешают
Naturalist> Правда так думаешь?

не думаю а знаю точно
при мне делали
 

semen

втянувшийся

Блин, Gross, "такие как вы позорят республику" ((с) Мимино).
Ну явно ж не один Логан в Иркутске. И все больше и больше причем, такси вон даже рассекают. Корейцы (а может и китайцы, хз) тож есть, просто глаз за них в потоке не цепляется.
Сори, Ведмедь, цифры с полпинка чет не ищутся.

Про фары. Да, правятся. Наклейки лепят, лампочки поворачивают, либо просто регулировочными винтами выводят на центр/вниз. Но ГОСТу они после этого все равно не отвечают. Техосмотр проходится честно. Тем более, если фары тебе шаманили в мастерской, которая по соседству с гаишной ТО-площадкой расположена.

Что касается ослепления встречных — ребят, ну нету здесь такой проблемы, фары у подавляющего большинства отрегулированы. Не, встречаются конечно уроды, но гораздо реже чем мудаки, гоняющие зимой на летней резине.

Хотя в общем согласен — фары эт то, чем можно реально поприжать правшей.
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>> кстати фары на япошках реально отрегулировать причем на любых, но этого не требуется никому они не мешают
Naturalist> Правда так думаешь?

справедливо

тьфу, тьфу, тьфу
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Gross> не думаю а знаю точно
Gross> при мне делали
Да, а не изложите нам технологию коррекции рефлектора? Луч от фары формируется отражателем фары, который формирует вот такое пятно (для наших условий)

у джавов, естественно, картика зеркальная. как регулировкой его превратить в зеркальный вариант?
Почему аватар не меняется?  

Gross

втянувшийся

semen> Блин, Gross, "такие как вы позорят республику" ((с) Мимино).
semen> Ну явно ж не один Логан в Иркутске. И все больше и больше причем, такси вон даже рассекают.

я с Братска, ребята

в иркутске реношек и остальных в том числе корейцев китайцев и проч. как ... вобщем много
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>> не думаю а знаю точно
Gross>> при мне делали
spam_test> Да, а не изложите нам технологию коррекции рефлектора? Луч от фары формируется отражателем фары, который формирует вот такое пятно (для наших условий)
spam_test> url=http://www.tatauto.ru/file/pic/ris8.gif [image link error]http://www.tatauto.ru/file/pic/ris8.gif [/url]
spam_test> у джавов, естественно, картика зеркальная. как регулировкой его превратить в зеркальный вариант?

на Toyote Rav4 нашли место на фаре (технологию как его нашли точно не опишу, но чета там на листе разметочном фарой посветили) и кусочком какой то пленки типа ракала залепили правда возились час
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Gross>фары на япошках реально отрегулировать причем на любых

Правильно японские фары отрегулировать нереально. Любые.

Gross>Что касается ослепления встречных — ребят, ну нету здесь такой проблемы, фары у подавляющего большинства отрегулированы.

Где это здесь? У нас (Красноярский край) эта проблема реально существует. Слепят они конкретно (так же, как и "правильные", но неотрегулированные фары). Из владельцев "японок" лишь редкие единицы занимаются специальной регулировкой своих фар, с наклейками и пр. Подавляющее большинство в лучшем случае просто опускает свет чуть пониже, а обычно оставляют всё как есть.
Не вижу причин, по которым где либо было иначе.

Gross>при мне делали

Цыганки тоже при нас гадают и порчу снимают. Некоторые верят.

Gross>про 19век беру свои слова обратно

Уже прогресс. А как про 195. год?
 

semen

втянувшийся

ED> Где это здесь?
В Иркутске. Ну вероятно у нас, в отличие от вас, дрючат на ТО.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

У новых японок вроде свет симметричный.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard>У новых японок вроде свет симметричный.

Откуда дровишки? (Это я без подколок спрашиваю).
Насколько я знаю, симметричный свет у американцев (не у всех) и был давно в Европе и СССР. Перешли на несимметричный, так он объективно лучше. Какой смысл японцам возвращаться обратно?

Кстати, коль пошла такая пьянка. До недавнего времени в России хоть и обязателен был "европейский свет" на новых машинах, но при прохождении ТО разрешалось иметь "американский свет" если такой был установлен ещё на заводе (а такие советские автомобили ещё попадались).
Как теперь с этим делом, никто не в курсе?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Gross> средний потребитель желает видеть КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль (такой средний потребитель как я например) ну и чтоб красивый ...
А я и не утверждал, что потребитель желает барахло. А чтобы красивый - это совсем не обязательно. Не веришь? Погляди на Бентли.

Gross> а российский автопром не имеет своего сигмента на рынке. он его создает, лоббируя повышение пошлин на ввоз иномарок лет 5 - 7 отроду.
Это лоббируют иностранные автопроизводители, имеющие автосборку на территории России. ВАЗу они, старые иномарки, не конкуренты, на долго. Потому, что, чтобы Гольф опустился до цены десятки, в Германии, он должен отьездить 5 лет и 100 тыс. км. Ни разу не попасть в аварию.

Gross> говорю о себе: прихожу на рынок вижу допустим 5 летнюю иномару (например тойота корона премио в 211 кузове) и рядом новую калину если цена одна и таже то я пожалуй возьму тойоту и проежу еще 3 года на ней не заморачиваясь. про калину я оооч поостеригусь заявлять такое даж про новую. при таком раскладе у вазовцев 3 выхода: 1. снизить цену на автомобиль он ессесно не им подходит
Если мне приспичет купить машину, в цене Калины в Германии, то я возьму новую Калину, за 7600 Евро, а не 5-6 летнюю Корону, за те же деньги. Потому, что на Калину я получу гарантию на 4 года и 100 тыс. км. А на Корону только 1 год и 20 тыс. Это если Корону в автоцентре куплю.
Через 4 года я продам Калину за 1/3 цены новой, причём с руками оторвут из за цены. А вот 9-10-и летнюю Корону я смогу отдать максимум за 500 Евро. И то, если такой дурак найдётся, которому позарез машина нужна, а денег нет. А то и просто подарить кому нибудь придётся, чтобы за стоянку не платить.
 
+
-
edit
 

Gross

втянувшийся

Gross>> средний потребитель желает видеть КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль (такой средний потребитель как я например) ну и чтоб красивый ...
Бяка> А я и не утверждал, что потребитель желает барахло. А чтобы красивый - это совсем не обязательно. Не веришь? Погляди на Бентли.
Gross>> а российский автопром не имеет своего сигмента на рынке. он его создает, лоббируя повышение пошлин на ввоз иномарок лет 5 - 7 отроду.
Бяка> Это лоббируют иностранные автопроизводители, имеющие автосборку на территории России. ВАЗу они, старые иномарки, не конкуренты, на долго. Потому, что, чтобы Гольф опустился до цены десятки, в Германии, он должен отьездить 5 лет и 100 тыс. км. Ни разу не попасть в аварию.

Не обижайтесь, но вы кривите душой. У нас в городе как раз новому вазу 5 летние короны и есть основные конкуренты.Цена одна и таже практически (на новый ВАЗ даже побольше) а вот качество у японца без пробега по РФ с 150 000 "японских" км на одометре нааамного лучше (конечно есть и разбитыши но выбрать можно и есть из чего)

Gross>> говорю о себе: прихожу на рынок вижу допустим 5 летнюю иномару (например тойота корона премио в 211 кузове) и рядом новую калину если цена одна и таже то я пожалуй возьму тойоту и проежу еще 3 года на ней не заморачиваясь. про калину я оооч поостеригусь заявлять такое даж про новую. при таком раскладе у вазовцев 3 выхода: 1. снизить цену на автомобиль он ессесно не им подходит
Бяка> Если мне приспичет купить машину, в цене Калины в Германии, то я возьму новую Калину, за 7600 Евро, а не 5-6 летнюю Корону, за те же деньги. Потому, что на Калину я получу гарантию на 4 года и 100 тыс. км. А на Корону только 1 год и 20 тыс. Это если Корону в автоцентре куплю.
Бяка> Через 4 года я продам Калину за 1/3 цены новой, причём с руками оторвут из за цены. А вот 9-10-и летнюю Корону я смогу отдать максимум за 500 Евро. И то, если такой дурак найдётся, которому позарез машина нужна, а денег нет. А то и просто подарить кому нибудь придётся, чтобы за стоянку не платить.

купите калину с 4х летней гарантией и встряните/встанете в рождественнские 40-45 градусные морозы на перегоне Братск иркутск в чистом поле и вот после того как вас "гарантированно" дотянет до ближайшеего вазовского автоцентра (который как раз в иркутске) 5-7 летняя корона, вот после этого мне и напишите что лучше 5летняя корона без гарантии ваще или новая калина за теже деньги с 4х летней гарантией.
говорю как человек пытавшийся заводить офигительно гарантированную волгу заглохшую в рождественскую ночь как раз гдето под куйтуном просто на ходу заглохшую между прочим. А вот мои камрюхи и в 40 и в 45 ниразу меня не подвели без всяких гарантий.

Просто в германии все немного по другому воспринимается я вас понимаю. Европа все считает в Евро и центах. А в сибири приходиться считать километры градусы и тому подобное. короче надежность. А японцы даже оооч подержанные по этому параметру намного превосходят новенькие вазы. а цена одинаковая.

ну как? убедил?
 
Это сообщение редактировалось 20.12.2007 в 12:16
RU spam_test #20.12.2007 12:06  @Бяка#20.12.2007 11:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Бяка> Это лоббируют иностранные автопроизводители, имеющие автосборку на территории России.
Ошибаетесь. Эти иностранные производители в России появились недавно, а пошлины х.з. сколько действуют. Впрочем, сейчас уже не помогают, иномарок в России около 70% по слухам, и доля ВАЗ стремительно падает.
Почему аватар не меняется?  

Gross

втянувшийся

прошедшим летом я продал камри 1995 года, 2х литровый 3SFE, пробег 210000 из них по россии гдето 120000. немножко битая. сигналка бумеранг. музыка больменее. продал за 170килорублей. Новая Калина отдыхает по сравнению с этой камрюхой. И по цене и по комфорту и по внешнему виду и главное по надежности.
 
Это сообщение редактировалось 20.12.2007 в 12:18
RU Aaz #20.12.2007 12:39  @Ведмедь#19.12.2007 19:45
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Еще парочку заводиков построят, в том числе и на Дальнем Востоке, с подачи тамошних губернаторов... или им не нужны налоги и занятость населения?
Губернаторам - нужны. Но вот автопроизводителям оно на фик... Еще раз: не могут они с "правшами" по цене бодаться.
Вот разве что китайцы построят - если им там отверточную сборку разрешат организовать. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Gross> Просто в германии все немного по другому воспринимается я вас понимаю. Европа все считает в Евро и центах. А в сибири приходиться считать километры градусы и тому подобное. короче надежность. А японцы даже оооч подержанные по этому параметру намного превосходят новенькие вазы. а цена одинаковая.
Gross> ну как? убедил?

Несколько ранее я писал, чтов Германии Лады, перед продажей доводят до ума, поэтому, по показателям надёжности, на вполне на уровне. В России Лады продают, не устранив заводской брак. Поэтому уровень надёжности ЛАД в России гораздо ниже, чем в Германии.
Считают в Германии весьма скрупулёзно. Эти 4 года, чтобы ни случилось, в пределах гарантийного срока, все издержки несёт продавец.

Пример из моей жизни в России.
Как начали выпускать АЗЛК 21412 (с двигателем москвича), так я его купил. Выбирал тесть. Он классный механик. Сразу сказал, что передние стойки придётся поменять. Поменял. Двигатели выслушивал долго. Потом всю машину проверил и отрегулировал.
Я её эксплуатировал 3 года. Ни одной неисправности. Продал с пробегом 117 тыс.(кузов был битый) Через три года другой владелец обратился ко мне, с просьбой продлить доверенность. У него было уже 260 тыс. Всё время машина стояла во дворе, зимой и летом. Заводилась всегда с пол оборота, в любой мороз, отстояв ночь на 30-40 градусном морозе. Потом, обычно, у меня "прикуривали" иностранцы.
Следующим у меня был тоже Москвич. Взял в магазине не глядя. Проблем была куча. Плохо заводился, глох. Местные "дяди Васи" разводили руками и качали головами, говорили "Ну, это же Москвич". Отмучился три года и купил себе Нексию (ещё корейскую), а Москвича подарил свояку. Его руки растут из жопы, поэтому Москвич ломался чаще, чем заводился. Но он поехал не к "дядям Васям", а на московский карбюраторный завод, а потом в центр АЗЛК. Заплатил спецам, имеющим оборудование и головы и те за один день сделали из гавна конфетку, которая пробегала ещё 6 лет. В общей сложности четверть миллиона километров.
 
1 8 9 10 11 12 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru