шурави> Подвожу черту. Ситуация такова,если нужно найти 10 экипажей (возвращаемся к исходной точке спора) то проблем это не составит, отставных пилотов тоскующих по небу вполне достаточно и а РФ и в Украине, можно даже найти отмотавших срок.
А учтем еще что нынче 2007. И тем толпам летчиков которые в 1992 остались без работы уже минимум 40, а в основном 50. Ресурс исчерпан (исчерпывается)
П.С. Ну и еще штришок к «легко вербануть на стремное дело».
С вертолетчиками ни с одним не знаком, посему все мои рассуждения о них – чисто личное мнение (хоть, ИМХО, и весьма обоснованное
)
Но я о летчиках транспортниках сказану (профессия весьма востребованная в Африке, кажись поболее чем вертолетчики).
Тесть (ныне покойный, царствие ему небесное) работал в АНТК Антонова (техперсонал, сам тоже пару раз летал в Африку на заработки). И вот с его знакомыми пару раз разговаривал.
Шо рассказывали: когда записываются на работу в Африку, то никогда речь не шла о «стремных» полетах. Потом уже в Африке могли предложить (это чисто теоретически - а могли и не предложить! (как и было в общем-то)) полетать с определенными грузами. И (возможно!) кто-то и соглашался.
А если бы сразу предлагали что-то стремное – то фиг бы кто согласился. Возможно просто на месте («повертевшись» в местной специфике, где аэродромы часто условны, и техобслуживание часто условно, да и когда «правительственные» приемщики груза зачастую смахивают на банду) – возможно уже и легче согласиться на «обычный» рейс: загружаешся фиг знает чем, летишь фиг знает куда, совесть спокойна, а может и реально получатели «правительственные».
В любом случае ни разу (даже за столом
) не прозвучало что летали в (Анголе, Конго,…) – т.е. там где шла война.
Ну да ладно со знакомыми тестя – могли и осторожничать. Но и тесть никогда не рассказывал о том что «хоть кто-то типа знакомый полетел …».