a_valery>>К чему, кстати, А_Валери самолично приложил лапу.Shurik>Ух-ты! Это круто!
Это работа как работа
Только масса геморрою в лице всяких надзирающих бездельников
Горюшка от них - ни с какими орг. и техническими трудностями не сравнить.... Ех...
>>как хлопцы для надежности решили "курицу" на хвосте Shurik>Ну, это как раз понятно - наверное, что бы набегающим потоком
Шютка, да?
На самом деле авиационные пленки приклеиваются к положенным поверхностям так, что потом отодрать можно только сняв ЛКП (лакокрасочное покрытие до металла)
Shurik>а с хвоста курица болтается
М-да... конфуз мог бы быть... Хотя в те времена (1996) Борис Николаичу кажись все по барабану было... Лишь бы водки побольше.
Shurik>В каком смысле? Надежности? Эргономики? Информативности?
Например, в смысле тусклой подсветки (когда летишь против солнца - приборов практически не видно). Западенские же (белые срелки на черных шкалах) контрастны и хорошо видны при любой освещенности. Блин, ну неужели такую мелочь додумать КБшным умищем нельзя было?
a_valery>>Бедный Путин, печальный итог... М.б. ему лучше продолжать пользоваться военной техникой? В Европу на Су-30... Куда подальше - на Ту-160?... Ни у кого в мире такого больше Shurik>А вот интересно - что будет с неподготовленным человеком послеShurik>катапультирования из СУ-30?
Скорее всего, как минимум - компрессия позвоночника...
Shurik>Кстати, была названа сумма 300 млн. Интересно для сравнения - Shurik>во сколько обошлись самолеты западных коллег? И во сколько Shurik>бы обошелся западный вариант для Путина? Хоть примерно.
Где-то как-то около того же... Аппаратура шифрования и спецсвязи по цене сама - как весь остальной самолет. Гы!
Кстати тогда же старший шифрик ближе к концу работ подошел ко мне и сказал, что ему нужно на борт. А самолет уже покрасили, но маркировки еще не наносили. Потому похождения на борт за чем бы то ни было были крайне нежелательны.... Полимеризация краски была процентов на 90, ну и мало ли что...
Я спросил его ... ли ему на борту надо. Мол, сиди в гостинице и пей пиво на халяву пока дают. Он и отвечает, что ему надо разок-другой врубить "Г..." (я поначалу написал полностью, но потом убрал... мало ли что) - это такой горб на фюзеляже ближе к хвосту, если обращали внимание. Мол, надо проверить, мол истинную радиопрозрачность краски, прохождение сигнала...
Хлопец явно с бодуна был, о чем я ему и ответствовал. Сказал, что если он хочет завалить прямо в аэропорту Амстердама штук шесть садящихся и столько же взлетающих самолетов за раз - тоды да, пожалуйста.... жми на рубильник и скорее выскакивай из ангара полюбоваться на результат электромагнитного импульса в виде горящих обломков упавших самолетов....
Дык он, гад такой, упорствовал в своем неистовстве пока я не пригрозил сдать его ближайщшему особисту, коих сопровождало самолет несметное множество (те хоть в процесс не лезли, все больше по кварталу красных фонарей шлялись)....
Так.. вспомнилось чей-то... Как же мы тогда все натрахались.... А сейчас смешно даже.