basil>Вы все читать умеете?
Вы, простите, понимаете, о чем так смело рассуждаете?
В ГА должен быть обеспечен уход самолета на запасной аэродром
на любом этапе полета! И глубоко начхать, как делается штурманский расчет потребного запаса топлива - автоматикой или штурманом на коленке вручную.
То, что машине не хватило топлива (если это действительно так -
) - говорит о вопиющем раздолбайстве, выраженном в неправильном штурманском расчете/желании сэкономить но топливе/неучете реальной метео по трассе/несвоевременном уходе на запасной аэродром/etc. Примеров, когда из-за подобного раздолбайства гибли машины/пассажиры/экипажи в нашей авиации хватает.
Спланировать же с высоты 1800 на удаление 22 км способно любое бревно с крыльями, имеющие качество чуть более 10.
В истории же как А, так и Б, таких примеров хватает.