2john5r
Вишь в чем дело, у любой серьезной конторы (каковые подобные формы используют) уже как правило есть свои определенные поставщики, и когда к ним приходит мыло или факс с подобным предложением - то это как правило там никого к ответным действиям сильно не побуждает. Поэтому важен в первую очередь непосредственный телефонный разговор, причем именно с теми людьми которые в данной конторе занимаются этими формами (ИМХО половина твоих факсов направленных в стиле: директору ООО "ХХХХ" г-ну Пупкину В.В. были тут же отправлены в мусорку наманикюренными ручками тамошних секретарш). А мыло это вообще... с учетом нашего менталитета: нет бумажки - нет вопроса.
Короче в первую очередь у потенциального клиента надо найти и зацепится за ответственного исполнителя, а потом уже ему подробности факсом или мылом, а в третью (если повезет) уже ножками с рекламными проспектами, образцами и пр.