Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Barbarossa #19.03.2008 16:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А ведь говорили что строить больше ничего не будут??? И где там на Маросейке есть место для работ..
 
RU Barbarossa #20.03.2008 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новый транспортный узел будет построен в Москве — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

На базе станции Каланчевская в районе площади Трех вокзалов будет построен новый транспортный узел, соединенный со всеми тремя аэропортами Москвы. Реализовывать проект будет «Аэроэкспресс», по 50% акций которого принадлежат РЖД и «Трансгрупп АС».

// news.mail.ru
 



Новый транспортный узел будет построен в Москве

На базе станции Каланчевская в районе площади Трех вокзалов будет построен новый транспортный узел, соединенный со всеми тремя аэропортами Москвы. Реализовывать проект будет «Аэроэкспресс», по 50% акций которого принадлежат РЖД и «Трансгрупп АС».

Через два-три года на Каланчевской должен быть построен вокзальный комплекс. Оттуда пассажиры смогут отправиться на экспрессе в любой из трех аэропортов Москвы, а позже — в Санкт-Петербург по высокоскоростной ветке. «Аэроэкспресс» планирует приступить к проектированию через два-три месяца. Пишут «Ведомости».

Площадь застройки вокзального комплекса составит от 200 тысяч до 300 тысяч квадратных метров, рассказал газете гендиректор «Аэроэкспресса» Владимир Петров. На этой территории должны быть построены пересадочный центр, аэровокзальный комплекс и вокзал для высокоскоростных магистралей. Также комплекс будет включать гостиницу, бизнес-центр, паркинг и торговые площади. Предварительная стоимость проекта составит более 1 миллиарда долларов. Вся железнодорожная инфраструктура будет строиться на деньги РЖД, а для возведения вокзала и других объектов недвижимости «Аэроэкспресс» привлечет банки, рассказал Петров.

Существенных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру на начальном этапе не потребуется. Необходимо лишь построить ветку до «Шереметьево». «Аэроэкспресс» предлагает построить ответвление до аэропорта от Октябрьской дороги в районе торгового центра «Мега» на Ленинградском шоссе, говорит представитель компании. В аэропорты «Домодедово» и «Внуково» с Каланчевской можно проехать через малое кольцо Московской железной дороги.
 
RU Серокой #20.03.2008 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ой, мама... Так бы и написали: "гостиницу, бизнес-центр, паркинг и торговые площади." Всё. :-F
Сейчас бирюлёвская ССВ с трудом пропускает 3 пары поездов в "Домодедово", а окружная забита товарняками, да и не электрифицирована.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.03.2008 11:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может дизельные поеда пустят
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я бы вообще поубивал за эти сраные аэропортовские экспрессы. Неудобств от них - тонны, а толку? Ходят почти всегда практически пустые. Ходят редко - так что для тех, кто в аэропорт/обратно, тоже неудобно - автобусы от метро куда чаще отправляются, и стоят, кстати, дешевле. И в сумме экономия времени - весьма сомнительна...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

В четвертом квартале 2008 года на Октябрьскую железную дорогу должны поступить
четыре новых дизель-электропоезда марки ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе.

Новый состав позволит заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства. Уникальность отечественных ДТ-1 в том, что они могут передвигаться и по электрифицированному участку дороги, и там, где нет контактного провода. К примеру, до Луги поезд пойдет на электрической тяге, а дальше, до станции Остров (откуда рукой подать до заповедных Пушкинских Гор) – с помощью дизель-генераторов, которые размещены под головными вагонами.
Универсальный поезд разработан в Петербурге специалистами ЗАО ЦНИИ «Трансэлектроприбор». Дизель-генераторы, правда, использованы немецкие. Первый ДТ-1 уже заканчивает динамико-прочностные испытания на участке Щербинка – Тула. Затем будут статистические испытания и далее – сертификация этой уникальной электрички.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10249132@SV_Articles
Всему есть своя причина  
RU Серокой #21.03.2008 12:58  @Fakir#21.03.2008 11:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Ходят почти всегда практически пустые.

Что? 8-O Ошибаешься, и сильно. В домодедовском вечером даже не факт, что сядешь. Отдав, между прочим, 150 рэ.

A.1.> В четвертом квартале 2008 года на Октябрьскую железную дорогу должны поступить четыре новых дизель-электропоезда марки ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе.
На Щербинке вчера видел. Смешной. :-)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #21.03.2008 14:51  @Серокой#21.03.2008 12:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> На Щербинке вчера видел. Смешной. :-)

Просто странное сочетание вагона обычной (архаичной т.е.) внешности и кабины с претензией на дизайн:
http://www.torvz.ru/newprod.php?dt1=block
Всему есть своя причина  
RU Серокой #21.03.2008 16:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
только вот ругаются на него на форумах... Динамика разгона никакая, да ломается, и что даже при работе под КС дизель не будут глушить, ибо а вдруг не заведётся. Как-то пессимистично отнеслись.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU marata #21.03.2008 19:15  @Серокой#21.03.2008 12:58
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Fakir>> Ходят почти всегда практически пустые.
Серокой> Что? 8-O Ошибаешься, и сильно. В домодедовском вечером даже не факт, что сядешь. Отдав, между прочим, 150 рэ.
И утром из Домодедово, часов так в 9 - 10.
 
MD Fakir #21.03.2008 22:52  @Серокой#21.03.2008 12:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ходят почти всегда практически пустые.
Серокой> Что? 8-O Ошибаешься, и сильно. В домодедовском вечером даже не факт, что сядешь. Отдав, между прочим, 150 рэ.

Про домодедовский ничего не знаю, а вот шереметьевский (мать его) наблюдал не один год.

Серокой>> Что? 8-O Ошибаешься, и сильно. В домодедовском вечером даже не факт, что сядешь. Отдав, между прочим, 150 рэ.
marata> И утром из Домодедово, часов так в 9 - 10.

Утром в Домодедово его можно ждать с час... Нафига? Не проще автобусом, который каждые пять минут отходит?
 
RU Barbarossa #21.03.2008 23:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Или газелью в гололед.... 50/50 что доедещь...
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> И утром из Домодедово, часов так в 9 - 10.
Fakir> Утром в Домодедово его можно ждать с час... Нафига? Не проще автобусом, который каждые пять минут отходит?
Утром каждые полчаса (аэроэкспресс). Гарантировано доезжает до Павелецкого за 40 минут. Автобус может встать в пробке, что бывает достаточно часто.
 
RU Серокой #22.03.2008 00:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот-вот. Аэропопугай имеет преимущество то, что он детерминирован в сроках доставки. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну не знаю... какая там пробка может быть после 10 утра на въезде в Москву?!
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Ну не знаю... какая там пробка может быть после 10 утра на въезде в Москву?!
Еще какая, я сейчас на работу на Юго Запад езжу.. Мкадом принципаиально не пользуюсь... На въезд и на развязках всегда пробки.. до 12 как минимум.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну не знаю, крайний раз из Домодедова ехал автобусом, где-то в пол-одиннадцатого, что ли - пробками никакими и не пахло.
 
RU Серокой #24.03.2008 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Определены места, где будут построены станции метро "Борисово", "Шипиловская" и "Братеево". Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.
Станция "Борисово" расположится на пересечении улиц Мусы Джалиля и Братеевской, станция "Шипиловская" на пересечении улиц Мусы Джалиля и Шипиловской, а станция "Братеево" будет построена на пересечении Братеевской и Паромной улиц.
Открытие первых двух станций, как и станции "Зябликово" (конечной станции южного участка Люблинской линии) запланировано на вторую половину 2010 года, а станции "Братеево" (продление Замоскворецкой линии) - на 2011 год."

Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве

Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве. Определены места, где будут построены станции метро Борисово, Шипиловская и Братеево. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи ...

// top.rbc.ru
 



"Зябликово" уже построено вплоть до уровня подземных переходов... Лет 15 как. Другое дело, что всё обветшало и думаю будет так же, как и с линией на "Строгино": плюнут и снова построят. Рядом более-менее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал


Миллиардер будет рыть тоннель связывающий Россию и США под Беринговым проливом Российский миллиардер Роман Абрамович раскошелился на 160 миллионов долларов самый крупный бур который пророет массивный соединяющий Америку Та

Российский миллиардер Роман Абрамович раскошелился на 160 миллионов долларов на самый крупный бур, который пророет массивный тоннель, соединяющий Америку и Россию. Таким образом, будет соединен восточный чукотский регион со штатом Аляска. Этот бур будет построен немецкой компанией Herrenknecht AG и станет первым в своем роде буром, способным пробурить четырехполосный тоннель под Беринговым проливом длинной 90 км. Этот тоннель откроет выгодные маршруты из Европы и позволит легко

// www.hizone.info
 


Российский миллиардер Роман Абрамович раскошелился на 160 миллионов долларов на самый крупный бур, который пророет массивный тоннель, соединяющий Америку и Россию. Таким образом, будет соединен восточный чукотский регион со штатом Аляска.
 

Неужели действительно пророют?
 
RU Серокой #08.04.2008 09:58  @bashmak#05.04.2008 23:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Неужели действительно пророют?
Скорее вложение капитала. Если его, то есть щит, просто сдавать в аренду, это примерно как квартира в Москве. Можно ничего не делать, и получать хорошую прибыль. :-)

______________
В то время как одни спешно отказываются от российского габарита, избавляясь от советского прошлого, другие...

Сегодня в Вене (Австрия) ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.
В протоколе отражены общие цели 4-х сторон по привлечению грузопотока на маршрут Азия – Россия - Центральная Европа и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем или автомобильным транспортом.
Подпись от ОАО "РЖД" поставил вице-президент компании Олег Тони.
Стороны договорились об изучении технических и финансовых возможностей повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации, а также строительства новых железнодорожных линий широкой колеи.
"Цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали. Не исключено, что впоследствии могут быть построены и ответвления на Юг, на Адриатику, страны бывшей Югославии, Италию. Заинтересованность в участии в проекте есть и у немецких железных дорог", - прокомментировал накануне подписания протокола президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов, при этом доходы и расходы будут делиться пропорционально той части транспортной системы, которая проходит через территорию той или иной страны", - уточнил Владимир Якунин.
В 2008 году планируется завершение предпроектной части, проведение переговоров с потенциальными инвесторами.
В 2009 году запланирована разработка технического задания и бизнес-плана, после чего будут определены конкретные сроки реализации проекта.
 


ОАО "РЖД"

Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Инвесторам. Руководство РЖД. Расписание поездов. Наличие мест. Заказ ж/д билетов.

// rzd.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 08.04.2008 в 10:09
RU Barbarossa #08.04.2008 10:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Что ж это не плохо.. моря контролирует США, сушу континентальная Европа и Россия. Действительно альтернатива.. а потом можно и скоростные экспрессы До Вены пускать.
А обрамович явно хочет Чукотка американцам отдать, что б им было проще по тоннелю войска перебрасывать.
,
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Если Абрамович для чукчей проложит прямую ж/д в штаты - они ему при жизни памятник из золота отольют, поставят на главной площади и 3 раза в день будут молебн совершать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Если в том тоннеле Абрамович поставит свою таможню, то не только щит в аренду сдавать можно будет. :)
 
RU Alex 129 #22.04.2008 16:49  @Серокой#08.04.2008 09:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Серокой> В то время как одни спешно отказываются от российского габарита, избавляясь от советского прошлого, другие...
>Сегодня в Вене (Австрия) ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.


О том же, более развернутый материал:

Евросоюз примет "русский" размер

По железнодорожной колее 1520 мм из России и СНГ в Европу можно въехать по трем направлениям. Через российскую станцию Бусловская — попасть в Финляндию, через украинскую станцию Изов — до польского города Катовице, через украинский погранпереход Чоп — до словацкой станции Кошице и венгерской Захонь. Но колея "русского" размера имеется только в Финляндии. Для увеличения грузовых перевозок за границу ОАО РЖД ищет возможности протянуть "русскую" колею в Центральную Европу.

// www.kommersant.ru
 

Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #23.04.2008 19:48
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru