Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Почему несимметрично?
Это как сделать. было бы желание и необходимость.
Да и зачем выдвигать изнутри контейнера?
2. Скажем так, есть контейнер с БРЛС и есть антенна, которая прижата к нему при взлёте/посадке. габаритяы антенны - см. FSR-890.
3. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м.
4. Относительно Су-33 - не сказать, чтоб большая. Вспомним что под него Москит прочили, и Яхонт планируют
Та лучше антенны в кили засунуть они вон на КУБе какие большие и никакой ассиметрии.......зато это будет наш путь-отличный от остальных.
Данная проблема вполне решаема, стоит вспомнить про КИГ.
Кстати, я подумал над Вашими словами насчет "разбиения" полотна на две точки подвески.
И видел и зарисовывать приходилось. Только вот уровень проблемы совсем иного порядка, тем более что это не более чем аналогия.Так все проблемы решаемы - а Вы шарнир КИГ видели живьем?
1. Простите, но я не писал о разбиении "полотна". Как вариант предложил: на одном узле - антенна (вместо Сорбции), а на соседнем блок РЛС.
2. И видел и зарисовывать приходилось. Только вот уровень проблемы совсем иного порядка, тем более что это не более чем аналогия.
3. В конце концов может и выдвижения антенны не понадобится, см. фото в предпоследнем сообщении.
И что делать - опускать контейнер еще ниже?
1. Поэтому и предложил выдвигать антенный блок вниз в полёте, как вариант.
2. А в др. варианте - повесить на посадочное место Сорбции (с несколько иными массо-габаритными характеристиками) контейнер с антенной, а на узлах 3,4 конетейнеры с блоками БРЛС.
Конечно некоторая переработка конструкции крыла потребуется, напр. его усиление, для подвески требуемой массы контейнеров, проводка жгутов, но это не является неподъёмной задачей.
1. На законцовке имеется ПУ и Р-73, либо контейнер РЭБ.
Примерно на 200 кг, без доработки, рассчитывать можно.
2. Насчет не взаимозаменяемости. Отнюдь, распространить эту доработку на всю серию КУБа, он ведь подразумевается как база для семейства самолётов различного назначения. Вот и будет, только не семейство, а один самолёт, со сменными функциональными подвесками.
3. по п.1 - позже