yacc> yacc>> А есть еще слово "факторы" Так вот - вы не все факторы принимаете во внимание
В.М.>> Какие же?
yacc> ту же политику, международные отношения, военных...
Все это было, но к 1975-му году все полтические дивиденды были получены, военные напробовались, остались неудовлетворены и пользуются спутниками.
В.М.>> Если проектировать - да, в КБ, если монтирвать и отлаживать - насудоверфи. Вы чему возражаете-то? Что инженеру-электротехнику найдется работа в судостроении?
yacc> Да мы как бы про инновации говорили. Какие инновации на монтировании и отладке? Ему же весь регламент в четкой документации сверху приходит?
Если он занимался сборкой стурна на заводе боинг - он также получал четкие инструкции
А инновации на пр-ве называются например рационализацией. Технологии сборки - тоже штука благодатная на тему "голову поломать". От одного порядка операций может зависеть черти че.
yacc> yacc>>Бывал я там - они меня позже задалбывали ( когда отказали в потребительском кредите ),
В.М.>> Вы же противник кредитов?!!!
yacc> Я противник глупого взятия товара в кредит без просчета экономической пользы. В моем случае она была бы.
О, что-то новое у вас. И экономическая польза у кредита оказывается бывает
В.М.>> Какая сладость?
yacc> Удобные операции со счетами и те же пластиковые карточки.
В серьезно думате что в банке компьютеры только для этого используются? И что ибмвоские мейнфреймы 60-70-х использовались для этого?
В.М.>> С точки зрения автоматизации банка - пофик чьи счета обслуживать, частного лица или конторы.
yacc> Да. Но количество счетов - разное. И количество операций по счетам - тоже разное. Банки работали и без компьютеров в позапрошлом веке и первой середине прошлого века и вполне успешно.
Только такого количества клиентов и такого количества операций не могли обеспечить. Это именно в 60-70-е стало возможным технически каждому индивиду иметь счет и не один.
yacc> yacc>> А кто спорит?
В.М.>> Вы, только я уже не понимаю с чем.
yacc> С тем, что в случае человека он запросто простаивать будет больше.
Конечно. Человек раз в 40-50 минут нужно преравться на 5-10 минут. Есть три пресменки - минус еще примрно час в сутки. А эта фиговина работает себе 24 часа..
yacc> А в случае даже примитивного ЧПУ - мало. Сняли блок - поставили блок - вот и весь простой.
Где вы возьмете другой? Он вообще-то очень немалых бабок стоит.
yacc> Постоянное обновление технологий ЧПУ на этом фоне далеко не первостепенная задача...
Она постоянная, плановая задача.
yacc> yacc>> Ну получите вы вдвое худшее разрешение - не 5м, а 10м.
В.М.>> Вместо того, что хочется. А нынче народу уже меньше метра хочется.
yacc> Это нынче. Нынче для этого ПК совершенно не нужна.
Она и никогда не была нужна. То, что она пыталась себя подать в таком качестве - да, было, поиски приложений, но вчистую проиграла спутникам. Потому как фотоаппрату на спутнике скрипач с его СЖО и прочим - нафиг не нужен и даже более того - вреден.
yacc> yacc>> Так главный вопрос - куда вам такие снимки? Т.е. на А4 ( 20х30 см ) у вас укладывается область 100х150м или школьный двор.
В.М.>> Снимки нужны как исходник для изготовления карты.
yacc> А потребителю именно и нужны не снимки, а карта. Заказчик снимков - организация, а не частный пользователь.
Да хоть и частный, какая разница?
yacc> Мы с чего начинали - что на западе снимки продавались.
Угу и их покупали. И частные покупатели тоже - разницы не было. Это вам не СССР.
В.М.>> не мне лично - но в совкупности - практически вся и нужна.
yacc> Карты существовали и до спутников. Разной детализации.
Они стали точнее и оперативнее обновляются. Просто выше качество услуги.
yacc> Ну дали снимки, чтобы потешились. Именно СССР - бо полеты над ней не разрешены. А снимки своей территории и с Цессны сделать можно - никакие спутники не нужны
Только летать долго придется
yacc> И скорее всего именно военные, бо гражданская детальная фотосъемка чужой территории может запросто регламентироваться международным правом.
Да ну? И как же различить - съемка военная или гражданская?
В.М.>> В том-то и дело, что нет.
yacc> Ну так и зачем париться и тратить лишние деньги?
Я и гворю, что не зачем. Если не объясните иного.
В.М.>> Электроника например повсюду поменялась.
yacc> Электроника - это обвесок. Ее стоимость от стоимости корабля может быть не такой высокой.
Да вот говрят, что около двух третей по трудоемкости исполенения. Если считать одинаковой цену нормочаса электронщиков и механиков -то и стоимостьти примерно так же распределятся.
yacc> yacc>> И топливная система новая - регламентной замены фюзеляжного резинового топливного бака нет?
yacc> Остается только БРЭО...
Да уж.. мелочь же, судя по тону?
Sept. 1972 Boeing AGM-69A Short-Range Attack Missiles, or SRAMs, become operational on B-52s with the 42nd Bomb Wing at Loring Air Force Base, Maine.
June 1973 First B-52H with Electo-Optical Viewing System, or EVS, to enhance vision when flying at low level at night is delivered.
Feb. 1974 First B-52H equipped with Phase VI Electronic Counter Measures, or ECM, to upgrade defensive avionics system is delivered.
Dec. 1979 First B-52G arrives in Wichita to receive computer-controlled Offensive Avionics Systems, or OAS, upgrade.
Jan. 1981 First Boeing AGM-86B Air Launched Cruise Missiles, or ALCM, are delivered for carriage on B-52G under-wing pylons.
June 1985 McDonnell Douglas AGM-84D Harpoon anti-ship missiles are added to 30 B-52Gs.
June 1987 The AGM-129A Advanced Cruise Missile, or ACM, is added to B-52 arsenal.
Jan. 1988 Boeing AGM-86C Conventional Air Launched Cruise Missiles, or CALCM, declared operational on B-52Gs.
Sept. 30, 1992 The Boeing Common Strategic Rotary Launcher Integration, or CSRLI, modification is completed for B-52H fleet. The launcher is fitted inside the bomb bay and can carry up to eight AGM-86 cruise missiles.
Feb. 1994 Boeing Wichita receives initial development contract to integrate precision-guided munitions (Wind-Corrected Munitions Dispenser and Joint Direct Attack Munition) on B-52Hs.
May 1994 Due to retirement of the B-52G, the "Rapid Eight" modification program begins to provide the B-52H with guided-missile capability.
Aug. 1994 Start of Conventional Enhancement Modification, or CEM, program. This gives the B-52H fleet capability for delivery of a new generation of precision-guided conventional weapons. Included in the upgrade is the addition of a Global Positioning System.
March 1995 B-52H successfully launches AGM-142A Have Nap electro/optical guided missile.
Sept. 1998 Joint Direct Attack Munition, or JDAM, is declared operational for use on B-52H. JDAM uses Global Positioning System for precise hits on aim points.
June Wind-Corrected Munitions Dispenser, or WCMD, declared operational for use on B-52H. WCMD uses a tail kit attached to a cluster bomb unit to adjust the bomb's flight path for wind changes.
Dec.1999 The B-52H Avionics Midlife Improvement, or AMI, program is initiated to modernize offensive avionics processors and navigation systems on the Stratofortress.
The Boeing Company
В.М.>> Не всегда цель автоматизации - сокращение персонала Бывает и по другому- при том же пероснале увеличиваем продуктивность системы например. Или делаем то, что в принципе делать не могли ранее.
yacc> Да, не спорю. Но помните мое первое высказывание - "если что-то можно автоматизировать - так и надо сделать"
помню, и продолжаю считать его ошибочным. Потому что считаю правильным "если что-то
полезно автоматизировать - так и надо сделать". А например замену фоицианток в ресторане на роботов -сделать можно, но не нужно
yacc> А перед проектированием вам надо уже все знать все ньюансы концепции. Откуда они у вас? Чисто по теоретическим умозрениям?
Вы в курсе что означает слово проектирование?
Это и есть процесс
создания, синтеза этой самой концепции. А конструирование - еедетализация, расписывани этих самых нюансов.
yacc> Так. Давайте промежуточные выводы - т.е. вы не возражаете, что со стороны СССР ПК до 90-х вполне решала возложенные на нее задачи?
Возражаю. Потому что задач к 90-м у нее уже не было. И много раньше уже не было.
yacc>( программу Буран-Энергия пока в рассчет не берем - только Союз-Салют-Мир ).
Как интересно у вас ыходит - по этим нотам играем, по этим нет
В.М.>> Какую коммерческую выгоду можно планировать создавая систему навигации для военных?
yacc> Т.е. на 1975г. еще не было очевидно, что программа через 15 лет будет приносить коммерческую прибыль?
Более того, этого и не планировалось. Космическая компонента и сейчас, я вам секрет открою, прибыли не приносит.
В.М.>> Это через четыре года после запуска первого спутника. А финансы - нашлись, как видите.
yacc> А вот неизвестно, если бы Боинг не подставили - было бы все так. А это именно была подстава.
С конспирологическими теориями - не ко мне. Если интресует мое мнение одним словом - бред.
yacc> yacc>> Теперь относительно ПК. Помните про СОИ? Это десятки миллиардов.
В.М.>> Это - большой блеф, в первую очередь, как мы теперь знаем.
yacc> Но бабки то были потрачены...
Угу, адептакми ПК в СССР
В.М.>> Как юзать? Для чего? Вы что - всерьез про пропаганду "светлого облика" что ли? Да спросите людей на улице, вам почти никто и не скажет - из какой страны космонавты сейчас на станции.
yacc> Это сейчас , а в 80-е каждый полет иностранного космонавта был на первых полосах газет и в телепрограммах.
Аааа, вы про покатушки для соцлагеря.. Это потемкинаская деревня, не более того. Неудачная.