yacc> yacc>> Не всего. Электорат далеко не во всем разбирается. В.М.>> Он очень хорошо разбирается в том, что говорит оппозиция А она уж скажет, не волнуйтесь.yacc> Скажем так - он хорошо реагирует на то, что говорит оппозиция... О понимании я бы речи не вел
Понимает != разбирается. Электорать же соображет, что его денежки десятилетиями плывут не в социалку, дороги или еще куда, по его мнению полезное, а в обеспечение синкуры - тут гением на надо быть. Понимать почему так - да, не понимает.
yacc> yacc>> Ну если дело касается только одних тензодатчиков... В.М.>> Понимания того что есть "датчик" вообще yacc> "Зеркало заднего вида есть система механизмов и приспособлений для передачи заднего вида в глаза водителю"yacc> "Подножка есть система механизмов и приспособлений для перенсения тела водителя в кабину"yacc> Владимир, излишний формализм к анекдотам ведет
Так вы и тут пытетесь в лужу сесть - вроде вас математике учили а определений чиатать не умеет. Намек - там есть слово "пробразователь", кторое к вашим примерам ни каким боком.
В.М.>> Так непонятно даже это пример ЧЕГО? yacc> Посмотрите плиз еще раз. Вопрос был конкретный - почему одно НИИ делало и для ПК и для спутников, если по вашей схеме выходит что технологии ну никак пересекаться вообще не должны.
Оно их делает так же как гудрич делает шасси для истребителй и эрбасов - потому, что на этой систем специализируется. Только где тут отработка систем в полетах космонавтами я так и не вижу.
yacc> yacc>> а уж мой транзасовский пример про то, как то, что отработали моряки, использовалось у нас авиаторов - тем более. В.М.>> Моряки и авиторы-то тут при чем? Ну ничем космонавты не помогли создателям спутников...yacc> Ответ еще за мной
Ну так отвечайте, почему мы его до сих пор не видим?
yacc>А пока читаю. Причем то, что говорит Феоктистов и то, что говорит Каманин различаются кардинально
Еще бы. И времена и должности разные. Вы еще внимательно проследите мотивацию Каманинскую - узрели?
yacc> yacc>> Что появится позже? Полеты Т-4? В.М.>> Да! Т-4 начал летать после Ту-144, сильно после, на три с лишним года. И до режимов Ту-144 даже близко не дошел.yacc> Ну сравнили. Где я конкретно говорил про опыт полетов или вы другой опыт не признаете?
И другой опыт - откуда ему взятьс, если и проектирование и рабочее конструирование также были
позже и для других режимов, более жестких. И конструктивно - и технологически - совсем другой самолет.
Я уж не говорю о том, что гражданские самолеты и военные проектируются по разному, с разными, практически не пересекающимися, критериями оптимальности и эффективности.
В.М.>> Тоже не верно. Если из-за дешевизны он окажется менее долгоживущим например, то тоже можете пролететь.yacc> Функциональность и ресурс подразумевает,
Т.е у вас функциональсть и надежность - одно и то же? Нда... Физиков действительно ничему о реальной жизни не учат... Не перносите обывателское применние слов на применение совершенно четких терминов - вы уже много на этом ляпов понаписали.
В.М.>> Но я не посталю на нее системы гоширования крыла, хотя она дешевле элеронов yacc> Дык в чем проблема
В том, что дешевизна - редко применямый критерий оптимизации конструкций, особенно в авиации и РКТ.
В.М.>> Именно "случай" - не отработанная методика а "цирк".yacc> А откуда у вас методика появится хотя бы без одного "случая" ?
Из потребности и отработки. В данном случае потребность возникла спонтанно, из-за головтяпства в ЦУПе, задачу решили частным порядком. Больше не отрабатывали, методик не строили - вот ее и нет.
В.М.>> В.М.>> Имеющиеся - будут бесполезны.yacc> yacc>> См. выше.В.М.>> Лучше почитайте Джанибекова - как они это делали.yacc> А ссылочку - можно ( а то я не нашел ) - почитаю Яндекс Google - "Джанибеков Владимир Александрович", "САВИНЫХ Виктор Петрович" "Салют-7",
Честное слво, мне уже надолео вас учить.
yacc> yacc>> Что человек - датчик? К мелочам придераетесь? В.М.>> Это - совсем не мелочь. За такие вещи студентам банаы ставят.yacc> А мы не на экзамене по знанию формулировок
Дело не в формулировке даже, а впонимании сути, отраженной формулировкой. Вы же ярко демонстрируете отсутсвие этого понимания.
yacc> yacc>> Ориентация на одно светило дает вам произвол в третьем параметре в углах эйлера. В.М.>> В случае молнии он был практически пофик, антенна -круглая yacc> Вообще-то их две
АОни унифицированные. А направление антенны на землю - дело ее самой, на ней же стоит датчик меряющий интенсивность радиосигнала, по максимуму антенну (а не весь спутник) привод и доворачивавет. Сам спутник всегда оринтериован на солнце плоскостю батарей.
В.М.>> Более того - и этим тоже занимаемся. yacc> Это как?
Что как? "Управление" - это не только автомобили и самолеты. Система управления, например, промышленного манипулятора - это что такое? А целого комплекса из таких манипуляторов, на потоке собирающих добрую дюжину разных изделий, да еще и без остановки пернастраиваемых на смену наоменклатуры? Все это целесообразно уметь симулировать и оптимизировать задолго до того, как "железо" будет создано.
Если САПР образца 70-х механизировали изготовление документов, в 80-х - трехмерный макет, в 90-х еще и физическую симуляциию макета, то сейчас стараются обспечить создание модели всего треугольника изделие - процессы - ресурсы.
В.М.>>Нынче даже встроенный софт внутри общей модели изделия моделируется.yacc> Типа запускаете а-ля в Hard Realtime тот же VXWorks или eCos или QNX или Embedded Linux?
Да запросто. Либо вообще без ос - полно таких контроллеров.
yacc> Улыбнуло...
На современых эрбасах летать приходилось? Так вот на них уже отрабатывется именно так. Эдакий flight-simulator, в котором в качетсве "игрока" - реальный управляющий софт, кторый и на борту затем используется. А вкачестве 3Д модели - пректная и не игрушечная. Радости мало, если у вас по ошибке в ПО вместо выпуска закрылков уберутся шасси на посадке.
В общем - образовывайтесь
Mechatronics Process Management: Siemens PLM Softwareyacc> В общем - более полный ответ будет позже.
Даже и не надеюсь уже. То, что будет обширны и многословный - не сомневаюсь, но полный, да еще и ответ а не выдумки вслух - не верю (с)