Объясню просто: тогда все еще было по инерции. Ведь военные ни х... не понимают в дипломировании и сертификации, а если и понимают,то им это просто не нужно. Портнадзор,насколько мне известно, суда ГС и ВФ перед выходом в море не проверяют, иначе выход в море будет просто запрещен. Все обуславливается какой-то завесой секретности,хотя за такие секреты хороший иностранный шпион просто морду набьет.
Можно закончить ЛМУ ВМФ,после этого посетить МКК и получить направление на курсы при одобренном ИМО учебном заведении и после этого,пройдя мед.комиссию и сдав зачеты(39 пунктов - как-то сомнительно,но все бывает) получить рабочий диплом соответствующий должности.
Согласен с INFO,что проще взять кого-нибудь из Морского Технического лицея на командные должности на судах обеспечения,чем содержать ЛМК ВМФ. Но,похоже, это просто строевая единица,как когда-то резервная кадрированная часть.
Жизнь идет,все меняется. Когда-то Н.С.Хрущев мог на Ассамблее ООН позволить себе стучать башмаком по трибуне,зная о том,что конкретно у него за спиной( имеются ввиду ВС и ВМФ)и весь мир усрался,простив ему это,переведя это хамство в раздел анекдотов, В настоящее время флот может обеспечить(может быть) береговое прикрытие,т.к. выйти "по-взрослому" в океан и показать себя уже несколько сложно. Боевой флот без обеспечения это как первоклашка,у которого кончились уроки(топливо,вода,жратва,боезапас)И после этого он не знает что делать:мама не пришла,продленки нет............ФЛОТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ тоже НЕТ!!! Уважаемый 607 ОДГНС - романтик морей ,океанов и дальних походов. С уважением к нему,как к Капитану,болеющему за судно,дело и экипаж. Но вряд ли что-либо изменится. "Вайгач" будет продолжать гнить у стенки,а "си\\Сибиряков" два раза в год будет поеазывать себя В Монако. Вот и все дальние походы.