Бумс
И так Ваня подводим маленькую черту под бомбер. Почему у народа, складываеся впечатление, что Су-24, "размазывает" маневры и мнимой неповоротливости этого "чумадана".
1.Бомбер он и в Африке бомбер!
2.Долго не давали на нем увеличивать крен более 90гр.на маневрах, обьясняя это и безопасностью полетов и неустойчивой работой ПНС ( что то обосновано было, а что то, как отмазка), отсюда и невозможность, крутить крюки через плечо (опытные это хорошо знают, какие здесь особенности) и оптимального крена для подтягивания на цель- 120-150гр. не получалось,делалось все по типу восходящей спирали, вот и "мазал" он на всю Ивановскую. Я не говорю уже про атаку с горки- в верхней точки по тем же причинам- ты пушечное мясо!
3.Для нормальной работы ПНС (кстати и Назипыч об этом неоднократно упоминал, для МиГ-27 и Су-17 с ПрНК), нужна определенная высота для ввода, чтоб соорентировались мозги машин, прошла привязка и отработались расчетные данные и т.д.,вот и была она несколько выше. Что то же не особо смотрелось. Мне сейчас могут возразить, что и не обязательно и на выводе из пикирования можно работать, так и это и Су-24 делает.
Вот на мой взгляд "суть" мнения о неповоротливости.
Ну и всем кто вступал в дебаты. Не имею права, кого то здесь "тыкать носом"- это не корректно к своим друзьям по крылатому строю. Но посмотрите движение центра тяжести в силах и перегрузках, откуда вытекают все формулы и что от чего зависит? Кто из нас делал пилотаж с перегрузкой 6 и более, ну может Зеро МиГ- 29 тягал, или Саня- МиГ-23. А на Су-24,она до 6 ед. Здесь речь шла о нормальном пилотаже, без предельных режимов. Саша,да , вес там присутствует, но не фига он не инертен, если вес не максимален, хорошо слушается рулей и выводиться из пикирования при атаках, без какой либо просадки. Да и за РУДами нормально ходит в обе стороны, все таки два движка. Единственное, что существенно- есть проблемы с углом атаки.
Ну по-моему пока хватит "кудахтать"! (про себя).