1938 Peugeot 402 Eclipse Coupe

 
CZ D.Vinitski #23.08.2008 22:41
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Красив, тот самый стиль что есть и в "Ситроене" и в шикарных "Делае", французская школа золотого десятилетия 30-ых.


Прошлой осенью я заметил на европейских дорогах неожиданно много "Ситроенов", думаю вы поняли каких,да, той самой знаменитой модели 60-ых годов, которая не стала музейным экспонатом, а стала лоснящимся олдтаймером, жемчужиной среди ширпотреба современнего автопрома.

Когда видишь такие произведения искусства,весь это пластик современных автоклише, похожих друг на друга как близницы, становиться просто физически не приятным.

Да откровенно говоря красивых и стильных автомобилей мало, на вкус и цвет, но все таки..
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

john5r

аксакал
★★☆
wert> Когда видишь такие произведения искусства,весь это пластик современных автоклише, похожих друг на друга как близницы, становиться просто физически не приятным.

"все эти современные машины похожи на электробритвы" (с) Город грехов
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Aaz

модератор
★★☆
wert>> Когда видишь такие произведения искусства,весь это пластик современных автоклише, похожих друг на друга как близницы, становиться просто физически не приятным.
john5r> "все эти современные машины похожи на электробритвы" (с) Город грехов
Воистину! :) Когда в музее смотришь на авто предвоенного периода, очень хорошо это ощущаешь.
А сейчас - черт-те что. Смотрел новую Opel Insignia - стандартный обмылок, похожий на все машины сразу. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

А через 50 лет также будут вздыхать смотря на фото какойнибудь Мазды 3. Хотя наверно не будут - чтобы стать общепризнанным произведение искуства машина не должна выпускаться миллионными тиражами, это более важный признак чем все остальное вместе взятое. Что это за произведение искуства если его может иметь каждый ;)
 
BG excorporal #24.08.2008 09:13  @tarasv#24.08.2008 07:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
tarasv> А через 50 лет также будут вздыхать смотря на фото какойнибудь Мазды 3.
Или Форд Ка... Или Ssang Yong Rodius... FIAT Multipla... ;)
tarasv> Хотя наверно не будут - чтобы стать общепризнанным произведение искуства машина не должна выпускаться миллионными тиражами, это более важный признак чем все остальное вместе взятое. Что это за произведение искуства если его может иметь каждый ;)
Почему непременно - произведение исскуства? Просто красивый автомобиль, как VW Жук или ГАЗ-21...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Северный #24.08.2008 09:23  @Aaz#24.08.2008 00:26
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
А в чем проблема?Сколько там человек каталось на Пыж Эклипс Купе в 1938 г?И сейчас можно купить себе чего нибудь эдакое,не электробритвенное.Только бабки плати. :)
 

wert

аксакал
★★★☆
tarasv> А через 50 лет также будут вздыхать смотря на фото какойнибудь Мазды 3.

На мой взгляд, свое "лицо", стиль, у "Мазды" присутствуют. например у "шестерки".
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
RU Северный #24.08.2008 10:09  @wert#24.08.2008 10:08
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
wert> На мой взгляд, свое "лицо", стиль, у "Мазды" присутствуют. например у "шестерки".

Бумероводы услышат,засмеют. :)
 
RU wert #24.08.2008 10:16  @Северный#24.08.2008 10:09
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
wert>> На мой взгляд, свое "лицо", стиль, у "Мазды" присутствуют. например у "шестерки".
Северный> Бумероводы услышат,засмеют. :)

Стиль БМВ это аксиома, "Мазда" другой класс и другая категория, в рамках которой труднее что то создать.

Хотя последний модельный ряд от баварских заводов мне не очень, слишком гламурный, слишком пытаются давить формами, хромом, при этом не выходя из русла мейстрима.

Вот новенькая "Ауди" практически перефраз, если не сказать плагиат, а смотриться цельнее, благороднее.

Настоящая БМВ это пятерки-семерки второй-третьей серии, вот это красивые машины.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

Aaz

модератор
★★☆
wert> Стиль БМВ это аксиома
Китайский у них стиль последнее время... :):):)

wert> "Мазда" другой класс и другая категория, в рамках которой труднее что то создать.
Извините, но фигня-с... Тот же хэтчбэк "Сивик" сделан очень грамотно, и приятно выделяется на нынешнем "обмылочном" фоне. Хотя это вообще гольф-класс.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Taz-Mania #27.08.2008 17:35  @excorporal#24.08.2008 09:13
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

tarasv>> А через 50 лет также будут вздыхать смотря на фото какойнибудь Мазды 3.
excorporal> Или Форд Ка... Или Ssang Yong Rodius... FIAT Multipla... ;)

Этааа... А чем Форд Ка не угодил? :)
Я вот уже сколько езжу - ИМХО, идеальный автомобиль для города. Плюс, как мне кажется, действительно необычный и интересный.

З.Ы.
Правда в связи с тем, что в Россию начали официально поставлять фиат 500 и Альфа МиТо, то хочу их тестануть и к октябрю обновить автопарк :)
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wert>> "Мазда" другой класс и другая категория, в рамках которой труднее что то создать.
Aaz> Извините, но фигня-с... Тот же хэтчбэк "Сивик" сделан очень грамотно, и приятно выделяется на нынешнем "обмылочном" фоне. Хотя это вообще гольф-класс.
Я скромно промолчу про С4 купе.
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
wert> "Мазда" другой класс и другая категория, в рамках которой труднее что то создать.
Aaz> Извините, но фигня-с... Тот же хэтчбэк "Сивик" сделан очень грамотно, и приятно выделяется на нынешнем "обмылочном" фоне. Хотя это вообще гольф-класс.
Barbarossa> Я скромно промолчу про С4 купе.
Да, "четверка" меня тоже вполне по дизайну устраивает.
Мне она почему-то даже напоминает легендарный "де-голлевский" DX. :)

На выставке представили новую версию С4 - не испохабили... :)

Кстати, забавно: на "Сивике" и на С4 щетки сдланы аналогично - движутся "в разные стороны", так что мертвых зон на стекле практически не остается (обе щетки доходят до рамки).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
BG excorporal #27.08.2008 20:11  @Taz-Mania#27.08.2008 17:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
tarasv>>> А через 50 лет также будут вздыхать смотря на фото какойнибудь Мазды 3.
excorporal>> Или Форд Ка... Или Ssang Yong Rodius... FIAT Multipla... ;)
Taz-Mania> Этааа... А чем Форд Ка не угодил? :)
Тамагочи...
Taz-Mania> Я вот уже сколько езжу - ИМХО, идеальный автомобиль для города.
Есть Фиеста, в конце концов.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> Кстати, забавно: на "Сивике" и на С4 щетки сдланы аналогично - движутся "в разные стороны", так что мертвых зон на стекле практически не остается (обе щетки доходят до рамки).
на С5 тоже так сделали.. Я очень боялся что С4 испахабят... И наконец в Россию будут поставлять его с Навидрайвом...
 

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Кстати, забавно: на "Сивике" и на С4 щетки сдланы аналогично - движутся "в разные стороны", так что мертвых зон на стекле практически не остается (обе щетки доходят до рамки).
Насколько "криво" лобовое? А то у меня всегда проблемы зимой — резина становится жёсткой и щётки не чистят серединку, т.к. они искревлены по стеклу в лежачем состоянии (по низу стекла), а когда начинают двигаться, то кривизна менятется (сходит на нет) и они серединку успешно пропускают.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Кстати, забавно: на "Сивике" и на С4 щетки сдланы аналогично - движутся "в разные стороны", так что мертвых зон на стекле практически не остается (обе щетки доходят до рамки).
Mishka> Насколько "криво" лобовое? А то у меня всегда проблемы зимой — резина становится жёсткой и щётки не чистят серединку, т.к. они искревлены по стеклу в лежачем состоянии (по низу стекла), а когда начинают двигаться, то кривизна менятется (сходит на нет) и они серединку успешно пропускают.
Седня вывешу "картинки с выставки" - там все видно. В принципе, ничто ведь не мешает сделать стекло "сферическим", тогда эта проблема отпадет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Taz-Mania #28.08.2008 14:49  @excorporal#27.08.2008 20:11
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

excorporal> Есть Фиеста, в конце концов.
Скукота... Хотя новая, вроде, ничего
 
BG excorporal #28.08.2008 15:08  @Taz-Mania#28.08.2008 14:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Есть Фиеста, в конце концов.
Taz-Mania> Скукота...
Да, я люблю скучные машины. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Седня вывешу "картинки с выставки" - там все видно. В принципе, ничто ведь не мешает сделать стекло "сферическим", тогда эта проблема отпадет.
Почему-то никто не делает. :) По крайней мере, я не видел. Всегда искривление по горизонтальной оси и почти полное отсутствие по вертикальной.
 
RU Barbarossa #28.08.2008 15:58  @Mishka#28.08.2008 02:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz>> Кстати, забавно: на "Сивике" и на С4 щетки сдланы аналогично - движутся "в разные стороны", так что мертвых зон на стекле практически не остается (обе щетки доходят до рамки).
Mishka> Насколько "криво" лобовое? А то у меня всегда проблемы зимой — резина становится жёсткой и щётки не чистят серединку, т.к. они искревлены по стеклу в лежачем состоянии (по низу стекла), а когда начинают двигаться, то кривизна менятется (сходит на нет) и они серединку успешно пропускают.
Вообще никаких проблем, единствееный минус зимой .... У Ситроена и так стойти толстые а зимой сдворники снег по бокам стоек собираеться . В такой мертвой зоне и Кенворт или Камаз спрячется...
 
RU Спокойный_Тип #28.08.2008 17:14  @Barbarossa#28.08.2008 15:58
+
-
edit
 
митцубиси значит плагиатом занимается? на месте пежо я бы за спорт-купе митцубиси эклипс денег отсудил
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Седня вывешу "картинки с выставки" - там все видно. В принципе, ничто ведь не мешает сделать стекло "сферическим", тогда эта проблема отпадет.
Mishka> Почему-то никто не делает. :) По крайней мере, я не видел. Всегда искривление по горизонтальной оси и почти полное отсутствие по вертикальной.
С4 новый
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [56 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Вообще никаких проблем, единствееный минус зимой .... У Ситроена и так стойти толстые а зимой сдворники снег по бокам стоек собираеться.
Нет проблем - надо просто ехать быстрее, чтобы сдувало... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru